The 3 references with contexts in paper Дятел, Степанчук (2016) “ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Identification of a Strategic Location and Estimation of the Cattle-breeding Enterprises Development Possibilities” / spz:ztu:ven:68151

1
Виханский О.С. Стратегическое управление: [учебник] / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11174
    Prefix
    Организации, принимающие конкурентное состояние, следуют стратегии индивидуализации, то есть исследуемые предприятия стремятся дифференцировать свою продукцию от той, которую предлагают в данной отрасли конкуренты. При этом могут использоваться самые различные формы, включая образ марки, технологию, отличительные черты и тому подобное
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Учитывая результаты SPACE-метода главную стратегическую цель для Филиала Агроцех No62 ДП “Ильич-Агро Крым” ОАО “ММК им. Ильича” можно сформулировать так: “Стать прибыльным и конкурентоспособным предприятием в отрасли животноводства за счет концентрации усилий на развитии наиболее эффективных направлений производства – мясное скотоводство и свиноводство”.

4
Новакова О.И. Экономическое развитие предприятия: монография / О.И. Новакова, Г.С. Мерзликина. – Волгоград: РПК “Политехник”, 2004. – 208 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3953
    Prefix
    дилемму: экономический рост или устойчивость – и зачастую жертвовать либо тем, либо другим в попытках совместить динамичное развитие с наличием достаточного уровня свободных денежных средств и, соответственно, высоким уровнем платежеспособности. Выбор альтернативы представляет значительную сложность и во многом определяется избранной стратегией предприятия
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Для анализа стратегического положения и оценки действий по поводу развития предприятия мы использовали SPACE-метод. Сущность метода заключается в том, что в предприятия оцениваются четыре группы факторов: стабильности обстановки, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала.

5
Стратегический менеджмент/ под ред. А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2005. – 496 с. ДЯТЕЛ Виталий Николаевич – кандидат экономических н
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4771
    Prefix
    После оценки факторов определяется средневзвешенное их значении по группам. На основании полученных результатов строится матрица, позволяющая оценить стратегическое положение и оценить действия предприятия
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рассмотрим экономическое развитие животноводства и определим стратегическое положения двух предприятий АР Крым: филиал Агроцех No 62 Дочернего предприятия “Ильич-Агро Крым” ОАО “ММК им Ильича” (1 предприятие) и ОАО “ПЗ “Крымский” (2 предприятие).