The 2 references with contexts in paper Кузьменко (2011) “ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА СЕГМЕНТА РЫНКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Optimization model of choosing the market segment of engineering company” / spz:ztu:ven:62542

1
Богатырева Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н Богатырева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – No2. – С. 104-109.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3071
    Prefix
    Карасев и предлагает анализировать системообразующие факторы отбора по их значению в порядке убывания значений коэффициентов корреляции по модулю [2]. Ряд авторов [7] предлагают проводить выбор сегментов рынка, ориентируясь на оптимизацию сбыта за счет управления ценами и интенсификации оборота. Н. Богатырева
    Exact
    [1]
    Suffix
    констатирует, что для принятия оптимального решения по выбору того или иного сегмента рынка необходимо предварительно изучить рыночные, экономические, технологические конкурентные факторы.

2
Карасев А.П. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи / А.П. Карасев // Маркетинг. – 2008. – No5(102). – С. 21-31. 3. Ковальчук С.В. Маркетинг: навчальний посібник / С.В. Ковальчук, В.Л. Карпенко, Л.М. Коваль, Р.В. Бойко, Л.А.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2901
    Prefix
    Важным является вопрос формирования и отбора сегментов рынка по определенным признакам, утверждает А. Карасев и предлагает анализировать системообразующие факторы отбора по их значению в порядке убывания значений коэффициентов корреляции по модулю
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Ряд авторов [7] предлагают проводить выбор сегментов рынка, ориентируясь на оптимизацию сбыта за счет управления ценами и интенсификации оборота. Н. Богатырева [1] констатирует, что для принятия оптимального решения по выбору того или иного сегмента рынка необходимо предварительно изучить рыночные, экономические, технологические конкурентные факторы.