The 29 references with contexts in paper Кравченко (2011) “КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК // Concept of the organizational mechanism of managing the process promoting innovation goods on the market” / spz:ztu:ven:62536

1
Амитан В.Н. Инновационное развитие Донецкого региона: состояние и перспективы / Амитан В.Н. Киклевич Ю. Н., Филатов Д.Е. – Донецк: ООО “Юго-Восток, Лтд”, 2002. – 182 с. Амоша О. Інноваційний шлях розвитку України: проблеми та рішення / О. Амоша // Економіст. – 2005. – No 6. – С. 2832.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2660
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан
    Exact
    [1]
    Suffix
    , А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.

  2. In-text reference with the coordinate start=2763
    Prefix
    вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич
    Exact
    [1]
    Suffix
    , Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

  3. In-text reference with the coordinate start=2820
    Prefix
    потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов
    Exact
    [1]
    Suffix
    , В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

2
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента : [учеб. пособие] / И.Т. Балабанов. – М., 1997. – С. 103.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2677
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша
    Exact
    [2]
    Suffix
    , В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.

3
Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: [в 2-х т. / пер. с англ.] / Ю. Бригхем, Л. Гапенски / под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: "Экономическая школа", 1998. – Т. 1. – 498 с., Т. 2. – 672 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5828
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.

4
Бронникова Т.С. Маркетинг : [Электронный ресурс] / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Режим доступа: http:// www.aup.ru/books/m49/.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5845
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема
    Exact
    [4]
    Suffix
    , А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.

  2. In-text reference with the coordinate start=5880
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски
    Exact
    [4]
    Suffix
    , П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.

5
Ваганов А. Процессноориентированный подход : [Электронный ресурс] / механизма управления процессом продвижения А. Ваганов // Управление компанией. – 2006. – No 11. – Режим доступа: http:// www.cfin.ru/press/zhuk/200611/10.shtml.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23833
    Prefix
    стратегии, в зависимости от качества и цены товара: стратегия премиальных наценок, стратегия глубокого проникновения на рынок, стратегия повышенной ценностной значимости, стратегия завышенной цены, стратегия среднего уровня, стратегия доброкачественности, стратегия ограбления, стратегия показательного бизнеса, стратегия низкой ценностной значимости
    Exact
    [5]
    Suffix
    . На выбор ценовой стратегии будут влиять следующие характеристики представляемого на рынок товара: – качество предлагаемого товара-имитатора по отношению к качеству исходной инновационной продукции; – размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов; – влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации.

7
Дворак Ф. Почему тенденции управления быстро исчезают [Электронный ресурс] / Ф. Дворак // The Wall Street Journal Online. – 2006. – June. – Режим доступа: www.wsj.com/wsjgate?source= careersite&URI=/">.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2690
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец
    Exact
    [7]
    Suffix
    , И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М.

8
Дежина И.Г. Механизмы стимулирования коммерциализации исследований и разработок / И.Г. Дежина, Б.Г. Салтыков. – М.: ИЭПП, 2004. – 152 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2921
    Prefix
    Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак
    Exact
    [8]
    Suffix
    и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

  2. In-text reference with the coordinate start=5862
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова
    Exact
    [8]
    Suffix
    , Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.

9
Егоров П.В. Элементы организационного механизма продвижения инновационной продукции на рынок / П.В. Егоров, Т.И. Кравченко // Економіка: проблеми теорії та практики : зб. наук. праць. – Дніпропетровськ: ДНУ. – 2008. – Вип. 243. – Т. І. – 260 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1198
    Prefix
    Не многие субъекты хозяйствования имеют сильный инновационный потенциал, но еще меньшее количество субъектов могут эффективно его использовать. Те же субъекты, которые успешно реализовали проект по созданию инновационной продукции, не всегда могут своевременно и эффективно вывести ее на рынок, что связано прежде всего с
    Exact
    [9]
    Suffix
    : – их неготовностью к коммерциализации результатов своих разработок в связи с нежеланием заниматься этим видом работ либо уверенностью, что все можно сделать собственными силами; – проблемами законодательного обеспечения, особенно в сфере регулирования прав на интеллектуальную собственность; – отсутствием конкретных мер по реализации задач целевых государственн

  2. In-text reference with the coordinate start=2706
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина
    Exact
    [9]
    Suffix
    , С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф.

10
Завальный П. Модели управления в крупных компаниях / П. Завальный, А. Силантьев // Общество и экономика. – 2006. – No 9. – C. 188-200.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=2743
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров
    Exact
    [10]
    Suffix
    , Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостат

  2. In-text reference with the coordinate start=5897
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова
    Exact
    [10, 28]
    Suffix
    , П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

  3. In-text reference with the coordinate start=16101
    Prefix
    Такая кооперация возможна в рамках: – отраслевых институтов, создаваемых на паевых началах; – инновационных центров, возникающих на базе объединения университетов и предприятий, а в качестве головной организации, как правило, выступает небольшая специализированная фирма; – финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов и других крупных объединений
    Exact
    [10]
    Suffix
    . решать задачу производства опытного образца Рис. 3. Дерево ресурсов, необходимых в управлении процессом продвижения инновационной продукции на рынок Предположим, что НИИ заключает договор с себя обязательства по производству опытного образца инновационной продукции, его тестированию и в случае необходимости – доработке.

  4. In-text reference with the coordinate start=17151
    Prefix
    С использованием маркетинговых приемов следует обеспечить позиционирование новшества на рынке: информировать потенциальных потребителей о существовании новой продукции, способе и месте ее приобретения, о предприятииноваторе и производителе; убедить потенциальных потребителей в выборе и приобретении именно этой инновационной продукции
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Существует два способа рыночных испытаний: имитационные и пробный сбыт. Назначение имитационных рыночных испытаний – тестирование инновационной продукции в условиях, имитирующих реальные рыночные.

  5. In-text reference with the coordinate start=25614
    Prefix
    Если же потребители отреагировали не так активно, как этого ожидал производитель, он может принять решение о: доработке продукции (величина расходов при этом на совершенствование или модернизацию инновационной продукции зависит от сложности и длительности работ)
    Exact
    [10]
    Suffix
    ; производстве небольшой партии данной инновационной продукции и ее быстрой продаже (с целью покрытия расходов на апробацию), а затем переходе к разработке новой продукции, отвечающей требованиям потребителей; передаче (или продаже) прав на производство данной инновационной продукции другому предприятию (коммерческий трансфер); некоммерческом трансфере

11
Завлин П.Н. Сколько потратить на науку? / П.Н. Завлин // Инновации. – 2001. – No 3. – С. 50-51.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5925
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального
    Exact
    [11]
    Suffix
    , П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

  2. In-text reference with the coordinate start=6052
    Prefix
    Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева
    Exact
    [11]
    Suffix
    , В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

12
Замураева Л.Е. Ценообразование: [учеб. пособ.] / Л.Е. Замураева. – Тюмень, 2003. – 128 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5945
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина
    Exact
    [12]
    Suffix
    , С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

13
Инновационный менеджмент: [cправ. пособ.]; под ред. П.И. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 1998. – 568 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=24684
    Prefix
    цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации [16]. Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов
    Exact
    [13; 24]
    Suffix
    . Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе [24]. От интенсивности коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают.

14
Инновационный менеджмент: учебник / [Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 177 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=29616
    Prefix
    Предложенная Васильевым А.В. система оценки экономической эффективности инновационных проектов, по нашему мнению, может применяться и при оценке эффективности управленческого решения в процессе продвижения инновационной продукции на рынок
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Для каждого участника процесса продвижения инновационной продукции на рынок существуют свои наиболее значимые мотивы. Основным экономическим стимулом для каждого участника является максимизация его экономических результатов.

15
Козлов А.В. Ценообразование на продукты инновационной деятельности [Электронный ресурс] / А.В. Козлов. – Режим доступа: http://www.innovbusiness.ru/ content/document_r_F70A8D52-0F9D-4E71-AF75-031119 B22DA8.html.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2725
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова
    Exact
    [15]
    Suffix
    , П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др.

  2. In-text reference with the coordinate start=5967
    Prefix
    Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой
    Exact
    [15]
    Suffix
    , Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

16
Конкурентоспроможність: країна, регіон, підприємство / Рада конкурентоспроможності України: [зб.наук.праць / за ред. Полунєєва Ю.В.]. – К.: ЛАТ&К, 2006. – 176 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=24544
    Prefix
    Методы установления цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов [13; 24]. Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе [24].

17
Кошкин Л.И. Менеджмент на промышленном предприятии: [учеб. пособ.] / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. – М.: РХТУ, 2000. – 204 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2801
    Prefix
    инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев
    Exact
    [17]
    Suffix
    , Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

19
Лысенко Ю.Г. Экономика и кибернетика предприятия: Современные инструменты управления : [монография] / Лысенко Юрий Григорьевич. – Донецк : Юго-Восток, 2006. – 356 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=25244
    Prefix
    коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают. При этом дополнительными расходами могут быть расходы на: рекламу; участие в выставках и ярмарках; создание имиджа продукту, фирме; формирование спроса
    Exact
    [19]
    Suffix
    . Новшество может быть как принято потребителями, так и отвергнуто. Если же потребители отреагировали не так активно, как этого ожидал производитель, он может принять решение о: доработке продукции (величина расходов при этом на совершенствование или модернизацию инновационной продукции зависит от сложности и длительности работ) [10]; производстве небо

  2. In-text reference with the coordinate start=26012
    Prefix
    производстве небольшой партии данной инновационной продукции и ее быстрой продаже (с целью покрытия расходов на апробацию), а затем переходе к разработке новой продукции, отвечающей требованиям потребителей; передаче (или продаже) прав на производство данной инновационной продукции другому предприятию (коммерческий трансфер); некоммерческом трансфере
    Exact
    [19]
    Suffix
    . Если реакция потребителей окажется положительной, они могут сделать заказ на производство данной инновационной продукции либо обратиться с предложением о продаже им лицензии на ее производство.

20
Маренков Н.Л. Ценообразование / Маренков Н.Л. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 288 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2781
    Prefix
    решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко
    Exact
    [20]
    Suffix
    , Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

21
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20324
    Prefix
    С учетом стадий жизненного цикла товара и стадий инновационного процесса выделим основные направления ценовой политики относительно инновационной продукции (табл. 1). производственным предприятием, которое берет на Таблица 1. Направления ценовой политики в отношении инновационной продукции
    Exact
    [21]
    Suffix
    Стадии инновационного процесса / стадии жизненного цикла продукции НИОКР разработки апробации производства эксплуатации отмирания Выведение на рынок 4 Экспансия или рост 5 Насыщение рынка 6 Упадок и старость 7 1.

22
Решетников А.В. Управление реализацией инновационного потенциала в промышленности [Электронный ресурс] / А.В. Решетников. – Режим доступа: http:// www.smartcat.ru/1/137_1_1.shtml.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22362
    Prefix
    не до конца ясен инновационный характер разработки, или когда сложно определить конкурентные преимущества товара, подойдет методика одиночного или последовательного тестирования в сочетании с анализом ценовой чувствительности или тестом на дискретный выбор [26]. В практике ценообразования существует множество стратегий (например, Ноздрева Р.Б. и Цыгичко Л.И.
    Exact
    [22]
    Suffix
    выделяют пятнадцать возможных стратегий ценообразования), применимых для установления цен на инновационную продукцию. При выборе стратегии ценообразования на инновационную продукцию различают настоящую инновационную продукцию и товар, который только имитирует новинку.

23
Родионова Л.Н. Методы расчета цены на новый товар [Электронный ресурс] / Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С. Т. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – No 2. – Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio/archive/ rodionova_metodyrascheta.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6029
    Prefix
    Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова
    Exact
    [23]
    Suffix
    , А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

24
Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] / В.Е. Хруцкий // Власна справа. – Режим доступа: http://www.vlasnasprava.info/ ru/dozvil/press.html?_m=publications&_t=rec&id=10698.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=24684
    Prefix
    цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации [16]. Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов
    Exact
    [13; 24]
    Suffix
    . Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе [24]. От интенсивности коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают.

  2. In-text reference with the coordinate start=24833
    Prefix
    Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов [13; 24]. Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе
    Exact
    [24]
    Suffix
    . От интенсивности коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают.

25
Цена со всеми неизвестными [Электронный ресурс] // Маркетолог. – 2008. – No 7. – Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru/libmm/pricing/innovative_product.htm.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=27424
    Prefix
    На этой же стадии определяются приемы работы с торговыми посредниками и потребителями по стимулированию продвижения инновационной продукции на рынок. Оценка преимуществ и недостатков методов рекламного маркетинга по стимулированию продвижения инновационной продукции на рынок рассмотрена в работе Хруцкого В.Е.
    Exact
    [25]
    Suffix
    . На стадии эксплуатации при формировании рынка сбыта инновационной продукции следует учитывать ее потребительское назначение: замена существующего товара; добавление товара к существующим ассортиментным группам; формирование новой ассортиментной группы; создание нового рынка сбыта и сферы использования.

26
Чабан В.Г. Державне стимулювання інноваційного процесу: зарубіжний досвід / В. Г. Чабан // Формування ринкових відносин в Україні. – 2006. – No 5. – С. 100-104.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22257
    Prefix
    В условиях, когда выпускается уникальная инновационная продукция, и когда потребителям не до конца ясен инновационный характер разработки, или когда сложно определить конкурентные преимущества товара, подойдет методика одиночного или последовательного тестирования в сочетании с анализом ценовой чувствительности или тестом на дискретный выбор
    Exact
    [26]
    Suffix
    . В практике ценообразования существует множество стратегий (например, Ноздрева Р.Б. и Цыгичко Л.И. [22] выделяют пятнадцать возможных стратегий ценообразования), применимых для установления цен на инновационную продукцию.

27
Экономическая кибернетика: [учеб. пособ.] / Ю.Г. Лысенко, П.В. Егоров, Г.С. Овечко, В.Н. Тимохин. – Донецк: ООО “Юго-Восток, Лтд”, 2003. – 516 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2836
    Prefix
    хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан
    Exact
    [27]
    Suffix
    , и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

  2. In-text reference with the coordinate start=6092
    Prefix
    Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана
    Exact
    [27]
    Suffix
    ) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок. © Кравченко Т.И., 2011 Рис. 1.

28
Dean J. Pricing pioneering products / J. Dean // Journal of Industrial Economics. – 1969. – No 17 (3). – Р. 165–179.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=5897
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова
    Exact
    [10, 28]
    Suffix
    , П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

  2. In-text reference with the coordinate start=5987
    Prefix
    Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко
    Exact
    [28]
    Suffix
    , Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

  3. In-text reference with the coordinate start=6006
    Prefix
    Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко
    Exact
    [28]
    Suffix
    , А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.

  4. In-text reference with the coordinate start=6074
    Prefix
    Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина
    Exact
    [28]
    Suffix
    , В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок. © Кравченко Т.

29
Dean J. Pricing policies for new products / J. Dean // Harvard Business Review. – 1976. – No 54 (6). – Р. 141–153.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2899
    Prefix
    Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин
    Exact
    [29, 30]
    Suffix
    , Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

  2. In-text reference with the coordinate start=24275
    Prefix
    характеристики представляемого на рынок товара: – качество предлагаемого товара-имитатора по отношению к качеству исходной инновационной продукции; – размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов; – влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации. Подробное рассмотрение этих и других стратегий, а также их сравнение приведено в работах
    Exact
    [29; 30]
    Suffix
    . Методы установления цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации [16].

30
Mahajan V. New product diffusion models in marketing / V. Mahajan, E. Muller, F.M. Bass // Journal of Marketing: [а review and directions for research]. – 1990. – No 54(1). – Р. 1-26.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2899
    Prefix
    Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин
    Exact
    [29, 30]
    Suffix
    , Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.

  2. In-text reference with the coordinate start=24275
    Prefix
    характеристики представляемого на рынок товара: – качество предлагаемого товара-имитатора по отношению к качеству исходной инновационной продукции; – размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов; – влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации. Подробное рассмотрение этих и других стратегий, а также их сравнение приведено в работах
    Exact
    [29; 30]
    Suffix
    . Методы установления цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации [16].

31
Noble P.M. Industrial pricing: Theory and managerial practice / P.M. Noble, T.S. Gruca // Marketing Science. – 1999. – No 18 (3). – Р. 435 – 454. КР
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2885
    Prefix
    Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс
    Exact
    [31]
    Suffix
    , Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.