The 9 references with contexts in paper Орлова (2014) “ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ // Potential of wholesale and retail sales for trading products of organic farming” / spz:ztu:ven:34055

1
Органічне землеробство: з досвіду ПП «Агроекологія» Шишацького району Полтавської області : практ. реком. / С.С. Антонець, А.С. Антонець, В.М. Писаренко та ін. – Полтава : РВВ ПДАА, 2010. – 200 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2085
    Prefix
    Всё больше и больше ощущается несоответствие между производственной и сбытовой инфраструктурой. Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца
    Exact
    [1]
    Suffix
    , Л.Е. Купинец [5], М.М. Федорова [8], Т.А. Чайки [9] и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.

2
Діденко Н. Науковці пропонують створити на Котелевщині перший в Україні універсальний агроекологічний район / Н.Діденко // Вечірня Полтава. – 05.06.2013 р.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11733
    Prefix
    На базе агрофирмы «Маяк» действует замкнутый производственный цикл по выращиванию продукции с использованием методов природного земледелия, а также молочный и мясоперерабатывающий комплекс с получением экологически безопасной молочной и мясной продукции, которая реализуется через собственные фирменные магазины под торговой маркой «Рідне село»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В результате сосредоточения у одного владельца стадий производства и распределения, более низкие производственные затраты дают возможность обеспечить потребителя высококачественными экологически безопасными продуктами по относительно недорогим ценам.

3
Кестер У. Основы анализа аграрного рынка / У.Кестер ; наук. ред. пер. О.Нивьевский. – К. : Вид-во АДЕФ-Україна, 2012. – 486 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4275
    Prefix
    Однако в случае сертифицированных органических продуктов, стоимость которых выше на 30–50 % и более по сравнению с выращенными по традиционной технологии, потребитель сознательно предпочитает более дорогостоящую продукцию, отдавая предпочтение так называемому «эффекту качества»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Фактически, речь в данном случае идёт о том, что экологически безопасные продукты формируют свой, относительно обособленный рынок, параметры спроса на котором иные, нежели на рынках прочей продукции аграрного сектора.

4
Кузьминов С.В. Ограниченность возможностей сравнения качества товаров как объективная основа разделения рынка на ниши / С.В. Кузьминов // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики). – 2010. – Т. 1, No 1. – С. 56–64.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16393
    Prefix
    Снижение эластичности спроса на органическую (более дорогую и более качественную) продукцию должно в результате привести к формированию относительно обособленной категории товаров, как это показано, например, в работе
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Технически это возможно путём: 1. Создания сетей торговых точек органической продукции. Речь может идти не только о небольших магазинах, торгующих исключительно такими товарами, но и об относительно обособленных отделах в больших супермаркетах там, где объём спроса недостаточен для того, чтобы сделать существование такого узкоспециализированного магазина экономически целесообразным.

5
Купинец Л.Е. Методология формирования комплексной оценки эффектов и эффктивности создания органического производства / Л.Е. Купинец // Органічне виробництво і продовольча безпека. – Житомир : Полісся, 2013. – С. 61–66.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2102
    Prefix
    Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца [1], Л.Е. Купинец
    Exact
    [5]
    Suffix
    , М.М. Федорова [8], Т.А. Чайки [9] и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.

6
Органік в Україні [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.organic.com.ua.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1530
    Prefix
    По данным Федерации органического движения Украины в 2008 г. национальный потребительский рынок органических продуктов составлял 600 тыс. евро, в 2009 г. – 1,2 млн евро, в 2010 г. – 2,4 млн евро, а в 2011 г. емкость рынка достигла уже 5,1 млн евро
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Если в 2003 г. в Украине было сертифицировано 31 органическое хозяйство, то для сравнения в 2011 г. – 155, общей площадью земель 270 320 га [6]. Однако рост количества предприятий в сфере органического производства не сопровождается пропорциональным ростом объёмов продаж.

  2. In-text reference with the coordinate start=1670
    Prefix
    Федерации органического движения Украины в 2008 г. национальный потребительский рынок органических продуктов составлял 600 тыс. евро, в 2009 г. – 1,2 млн евро, в 2010 г. – 2,4 млн евро, а в 2011 г. емкость рынка достигла уже 5,1 млн евро [6]. Если в 2003 г. в Украине было сертифицировано 31 органическое хозяйство, то для сравнения в 2011 г. – 155, общей площадью земель 270 320 га
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Однако рост количества предприятий в сфере органического производства не сопровождается пропорциональным ростом объёмов продаж. Всё больше и больше ощущается несоответствие между производственной и сбытовой инфраструктурой.

7
Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг. – 4-е европ. изд. – М. : ООО «И.Д.Вильямс», 2008. – 1200 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2879
    Prefix
    Свое поведение при осуществлении покупки потребитель формирует в результате взаимодействия четырех факторов: культурных, социальных, личностных, психологических. Также на поведение покупателя оказывает влияние процесс принятия покупательских решений, описываемый моделью покупательского поведения «стимул–реакции»
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Под воздействием различных стимулов в сознании потребителя осуществляются покупательские реакции, обусловливающие спрос. К основным стимулам такого рода относятся: товар, цена, продвижение и распределение.

8
Федоров М.М. Розвиток органічного виробництва / М.М.Федоров, О.В. Ходаківська, С.Г. Корчинська. – К. : ННЦ ІАЕ, 2011. – 146 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2121
    Prefix
    Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца [1], Л.Е. Купинец [5], М.М. Федорова
    Exact
    [8]
    Suffix
    , Т.А. Чайки [9] и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.

9
Чайка Т.О. Передумови розвитку ринку органічної продукції в Україні / Т.О. Чайка // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – No 4. – С. 233–240. ОРЛОВА Виктория Николаевна – кандидат технических наук, доцент кафедры товароведения и торгового предпринимательства Днепропетровского университета имени Альфреда Нобеля. На
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2137
    Prefix
    Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца [1], Л.Е. Купинец [5], М.М. Федорова [8], Т.А. Чайки
    Exact
    [9]
    Suffix
    и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.