The 3 reference contexts in paper Дятел, Степанчук (2016) “ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Identification of a Strategic Location and Estimation of the Cattle-breeding Enterprises Development Possibilities” / spz:ztu:ven:68151

  1. Start
    3953
    Prefix
    дилемму: экономический рост или устойчивость – и зачастую жертвовать либо тем, либо другим в попытках совместить динамичное развитие с наличием достаточного уровня свободных денежных средств и, соответственно, высоким уровнем платежеспособности. Выбор альтернативы представляет значительную сложность и во многом определяется избранной стратегией предприятия
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Для анализа стратегического положения и оценки действий по поводу развития предприятия мы использовали SPACE-метод. Сущность метода заключается в том, что в предприятия оцениваются четыре группы факторов: стабильности обстановки, промышленного потенциала, конкурентных преимуществ, финансового потенциала.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4771
    Prefix
    После оценки факторов определяется средневзвешенное их значении по группам. На основании полученных результатов строится матрица, позволяющая оценить стратегическое положение и оценить действия предприятия
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рассмотрим экономическое развитие животноводства и определим стратегическое положения двух предприятий АР Крым: филиал Агроцех No 62 Дочернего предприятия “Ильич-Агро Крым” ОАО “ММК им Ильича” (1 предприятие) и ОАО “ПЗ “Крымский” (2 предприятие).
    (check this in PDF content)

  3. Start
    11174
    Prefix
    Организации, принимающие конкурентное состояние, следуют стратегии индивидуализации, то есть исследуемые предприятия стремятся дифференцировать свою продукцию от той, которую предлагают в данной отрасли конкуренты. При этом могут использоваться самые различные формы, включая образ марки, технологию, отличительные черты и тому подобное
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Учитывая результаты SPACE-метода главную стратегическую цель для Филиала Агроцех No62 ДП “Ильич-Агро Крым” ОАО “ММК им. Ильича” можно сформулировать так: “Стать прибыльным и конкурентоспособным предприятием в отрасли животноводства за счет концентрации усилий на развитии наиболее эффективных направлений производства – мясное скотоводство и свиноводство”.
    (check this in PDF content)