The 44 reference contexts in paper Кравченко (2011) “КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК // Concept of the organizational mechanism of managing the process promoting innovation goods on the market” / spz:ztu:ven:62536

  1. Start
    1198
    Prefix
    Не многие субъекты хозяйствования имеют сильный инновационный потенциал, но еще меньшее количество субъектов могут эффективно его использовать. Те же субъекты, которые успешно реализовали проект по созданию инновационной продукции, не всегда могут своевременно и эффективно вывести ее на рынок, что связано прежде всего с
    Exact
    [9]
    Suffix
    : – их неготовностью к коммерциализации результатов своих разработок в связи с нежеланием заниматься этим видом работ либо уверенностью, что все можно сделать собственными силами; – проблемами законодательного обеспечения, особенно в сфере регулирования прав на интеллектуальную собственность; – отсутствием конкретных мер по реализации задач целевых государственн
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2660
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан
    Exact
    [1]
    Suffix
    , А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2677
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша
    Exact
    [2]
    Suffix
    , В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2690
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец
    Exact
    [7]
    Suffix
    , И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    2706
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина
    Exact
    [9]
    Suffix
    , С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    2725
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова
    Exact
    [15]
    Suffix
    , П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    2743
    Prefix
    Значительный вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров
    Exact
    [10]
    Suffix
    , Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостат
    (check this in PDF content)

  8. Start
    2763
    Prefix
    вклад в решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич
    Exact
    [1]
    Suffix
    , Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    2781
    Prefix
    решение проблем управления инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко
    Exact
    [20]
    Suffix
    , Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    2801
    Prefix
    инновационным потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев
    Exact
    [17]
    Suffix
    , Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    2820
    Prefix
    потенциалом субъектов хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов
    Exact
    [1]
    Suffix
    , В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    2836
    Prefix
    хозяйствования, повышения конкурентоспособности экономики государства, регионов и предприятий, а также распространения нововведений внесли такие ученые стран СНГ и Украины, как В.Н. Амитан [1], А.И. Амоша [2], В.М. Геец [7], И.Г. Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан
    Exact
    [27]
    Suffix
    , и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    2885
    Prefix
    Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс
    Exact
    [31]
    Suffix
    , Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  14. Start
    2899
    Prefix
    Дежина [9], С.Д. Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин
    Exact
    [29, 30]
    Suffix
    , Ф. Дворак [8] и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  15. Start
    2921
    Prefix
    Ильенкова [15], П.В. Егоров [10], Ю.Н. Киклевич [1], Ю.Г. Лысенко [20], Ю.В. Полунеев [17], Д.Е. Филатов [1], В.Г. Чабан [27], и др. Среди зарубежных ученых это: Ф.М. Басс [31], Дж. Дин [29, 30], Ф. Дворак
    Exact
    [8]
    Suffix
    и др. Основное внимание в вышеуказанных исследованиях уделяется управлению продуктовыми и технологическими инновациями, вопросы управления организационными нововведениями разработаны недостаточно.
    (check this in PDF content)

  16. Start
    5828
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.
    (check this in PDF content)

  17. Start
    5845
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема
    Exact
    [4]
    Suffix
    , А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.
    (check this in PDF content)

  18. Start
    5862
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова
    Exact
    [8]
    Suffix
    , Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.
    (check this in PDF content)

  19. Start
    5880
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски
    Exact
    [4]
    Suffix
    , П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.
    (check this in PDF content)

  20. Start
    5897
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова
    Exact
    [10, 28]
    Suffix
    , П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  21. Start
    5925
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального
    Exact
    [11]
    Suffix
    , П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  22. Start
    5945
    Prefix
    Схематично концепция организационного механизма управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок представлена на рис. 1. Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина
    Exact
    [12]
    Suffix
    , С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  23. Start
    5967
    Prefix
    Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой
    Exact
    [15]
    Suffix
    , Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  24. Start
    5987
    Prefix
    Анализ работ зарубежных и отечественных ученых (И.Т. Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко
    Exact
    [28]
    Suffix
    , Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  25. Start
    6006
    Prefix
    Балабанова [3], Ю. Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко
    Exact
    [28]
    Suffix
    , А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  26. Start
    6029
    Prefix
    Бригхема [4], А. Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова
    Exact
    [23]
    Suffix
    , А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  27. Start
    6052
    Prefix
    Ваганова [8], Л. Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева
    Exact
    [11]
    Suffix
    , В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок.
    (check this in PDF content)

  28. Start
    6074
    Prefix
    Гапенски [4], П.В. Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина
    Exact
    [28]
    Suffix
    , В.Г. Чабана [27]) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок. © Кравченко Т.
    (check this in PDF content)

  29. Start
    6092
    Prefix
    Егорова [10, 28], П.Н. Завального [11], П.Н. Завлина [12], С.Д. Ильенковой [15], Ю.Г. Лысенко [28], Г.С. Овечко [28], А.В. Решетникова [23], А.Ю. Силантьева [11], В.Н. Тимохина [28], В.Г. Чабана
    Exact
    [27]
    Suffix
    ) позволяет выделить принципы, на которых должен строиться организационный механизм управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок. © Кравченко Т.И., 2011 Рис. 1.
    (check this in PDF content)

  30. Start
    16101
    Prefix
    Такая кооперация возможна в рамках: – отраслевых институтов, создаваемых на паевых началах; – инновационных центров, возникающих на базе объединения университетов и предприятий, а в качестве головной организации, как правило, выступает небольшая специализированная фирма; – финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов и других крупных объединений
    Exact
    [10]
    Suffix
    . решать задачу производства опытного образца Рис. 3. Дерево ресурсов, необходимых в управлении процессом продвижения инновационной продукции на рынок Предположим, что НИИ заключает договор с себя обязательства по производству опытного образца инновационной продукции, его тестированию и в случае необходимости – доработке.
    (check this in PDF content)

  31. Start
    17151
    Prefix
    С использованием маркетинговых приемов следует обеспечить позиционирование новшества на рынке: информировать потенциальных потребителей о существовании новой продукции, способе и месте ее приобретения, о предприятииноваторе и производителе; убедить потенциальных потребителей в выборе и приобретении именно этой инновационной продукции
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Существует два способа рыночных испытаний: имитационные и пробный сбыт. Назначение имитационных рыночных испытаний – тестирование инновационной продукции в условиях, имитирующих реальные рыночные.
    (check this in PDF content)

  32. Start
    20324
    Prefix
    С учетом стадий жизненного цикла товара и стадий инновационного процесса выделим основные направления ценовой политики относительно инновационной продукции (табл. 1). производственным предприятием, которое берет на Таблица 1. Направления ценовой политики в отношении инновационной продукции
    Exact
    [21]
    Suffix
    Стадии инновационного процесса / стадии жизненного цикла продукции НИОКР разработки апробации производства эксплуатации отмирания Выведение на рынок 4 Экспансия или рост 5 Насыщение рынка 6 Упадок и старость 7 1.
    (check this in PDF content)

  33. Start
    22257
    Prefix
    В условиях, когда выпускается уникальная инновационная продукция, и когда потребителям не до конца ясен инновационный характер разработки, или когда сложно определить конкурентные преимущества товара, подойдет методика одиночного или последовательного тестирования в сочетании с анализом ценовой чувствительности или тестом на дискретный выбор
    Exact
    [26]
    Suffix
    . В практике ценообразования существует множество стратегий (например, Ноздрева Р.Б. и Цыгичко Л.И. [22] выделяют пятнадцать возможных стратегий ценообразования), применимых для установления цен на инновационную продукцию.
    (check this in PDF content)

  34. Start
    22362
    Prefix
    не до конца ясен инновационный характер разработки, или когда сложно определить конкурентные преимущества товара, подойдет методика одиночного или последовательного тестирования в сочетании с анализом ценовой чувствительности или тестом на дискретный выбор [26]. В практике ценообразования существует множество стратегий (например, Ноздрева Р.Б. и Цыгичко Л.И.
    Exact
    [22]
    Suffix
    выделяют пятнадцать возможных стратегий ценообразования), применимых для установления цен на инновационную продукцию. При выборе стратегии ценообразования на инновационную продукцию различают настоящую инновационную продукцию и товар, который только имитирует новинку.
    (check this in PDF content)

  35. Start
    23833
    Prefix
    стратегии, в зависимости от качества и цены товара: стратегия премиальных наценок, стратегия глубокого проникновения на рынок, стратегия повышенной ценностной значимости, стратегия завышенной цены, стратегия среднего уровня, стратегия доброкачественности, стратегия ограбления, стратегия показательного бизнеса, стратегия низкой ценностной значимости
    Exact
    [5]
    Suffix
    . На выбор ценовой стратегии будут влиять следующие характеристики представляемого на рынок товара: – качество предлагаемого товара-имитатора по отношению к качеству исходной инновационной продукции; – размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов; – влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации.
    (check this in PDF content)

  36. Start
    24275
    Prefix
    характеристики представляемого на рынок товара: – качество предлагаемого товара-имитатора по отношению к качеству исходной инновационной продукции; – размеры рынка фирмы-лидера и возможных конкурентов; – влияние выбранной стратегии на изменение рыночной ситуации. Подробное рассмотрение этих и других стратегий, а также их сравнение приведено в работах
    Exact
    [29; 30]
    Suffix
    . Методы установления цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации [16].
    (check this in PDF content)

  37. Start
    24544
    Prefix
    Методы установления цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов [13; 24]. Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе [24].
    (check this in PDF content)

  38. Start
    24684
    Prefix
    цен на инновационную продукцию в рамках той или иной ценовой стратегии могут варьировать в зависимости от стадии инновационного процесса, что связано с различным объемом информации об инновационной продукции и степенью ее детализации [16]. Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов
    Exact
    [13; 24]
    Suffix
    . Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе [24]. От интенсивности коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают.
    (check this in PDF content)

  39. Start
    24833
    Prefix
    Их подразделяют на: затратные (основа — собственные затраты); с ориентацией на потребителя; с ориентацией на конкурентов [13; 24]. Недостатки названных методов ценообразования и преимущество над ними метода многокритериального ранжирования изложены в работе
    Exact
    [24]
    Suffix
    . От интенсивности коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают.
    (check this in PDF content)

  40. Start
    25244
    Prefix
    коммуникаций предприятияноватора (производителя) с потенциальными потребителями инновационной продукции зависит число апробаций, в связи с чем затраты на проведение опытных работ возрастают. При этом дополнительными расходами могут быть расходы на: рекламу; участие в выставках и ярмарках; создание имиджа продукту, фирме; формирование спроса
    Exact
    [19]
    Suffix
    . Новшество может быть как принято потребителями, так и отвергнуто. Если же потребители отреагировали не так активно, как этого ожидал производитель, он может принять решение о: доработке продукции (величина расходов при этом на совершенствование или модернизацию инновационной продукции зависит от сложности и длительности работ) [10]; производстве небо
    (check this in PDF content)

  41. Start
    25614
    Prefix
    Если же потребители отреагировали не так активно, как этого ожидал производитель, он может принять решение о: доработке продукции (величина расходов при этом на совершенствование или модернизацию инновационной продукции зависит от сложности и длительности работ)
    Exact
    [10]
    Suffix
    ; производстве небольшой партии данной инновационной продукции и ее быстрой продаже (с целью покрытия расходов на апробацию), а затем переходе к разработке новой продукции, отвечающей требованиям потребителей; передаче (или продаже) прав на производство данной инновационной продукции другому предприятию (коммерческий трансфер); некоммерческом трансфере
    (check this in PDF content)

  42. Start
    26012
    Prefix
    производстве небольшой партии данной инновационной продукции и ее быстрой продаже (с целью покрытия расходов на апробацию), а затем переходе к разработке новой продукции, отвечающей требованиям потребителей; передаче (или продаже) прав на производство данной инновационной продукции другому предприятию (коммерческий трансфер); некоммерческом трансфере
    Exact
    [19]
    Suffix
    . Если реакция потребителей окажется положительной, они могут сделать заказ на производство данной инновационной продукции либо обратиться с предложением о продаже им лицензии на ее производство.
    (check this in PDF content)

  43. Start
    27424
    Prefix
    На этой же стадии определяются приемы работы с торговыми посредниками и потребителями по стимулированию продвижения инновационной продукции на рынок. Оценка преимуществ и недостатков методов рекламного маркетинга по стимулированию продвижения инновационной продукции на рынок рассмотрена в работе Хруцкого В.Е.
    Exact
    [25]
    Suffix
    . На стадии эксплуатации при формировании рынка сбыта инновационной продукции следует учитывать ее потребительское назначение: замена существующего товара; добавление товара к существующим ассортиментным группам; формирование новой ассортиментной группы; создание нового рынка сбыта и сферы использования.
    (check this in PDF content)

  44. Start
    29616
    Prefix
    Предложенная Васильевым А.В. система оценки экономической эффективности инновационных проектов, по нашему мнению, может применяться и при оценке эффективности управленческого решения в процессе продвижения инновационной продукции на рынок
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Для каждого участника процесса продвижения инновационной продукции на рынок существуют свои наиболее значимые мотивы. Основным экономическим стимулом для каждого участника является максимизация его экономических результатов.
    (check this in PDF content)