The 17 reference contexts in paper Курина, Ровенкая (2012) “ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ // Features of estimation of personnel are in a new economic situation” / spz:ztu:ven:45745

  1. Start
    4322
    Prefix
    Оценка персонала – это систематический формализованный процесс определения соответствия качественных характеристик персонала (способностей, умений, мотивов) требованиям занимаемой должности или рабочего места.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Оценка персонала рассматривается как элемент управления и как система аттестации кадров, которая используется в организации в той или иной модификации. Одновременно она является необходимым способом изучения качественного состава кадрового потенциала организации, его преимуществ и недостатков, а также является основой для усовершенствования индивидуальных трудовых
    (check this in PDF content)

  2. Start
    6051
    Prefix
    Работники должны знать, какие ошибки были по их вине, а какие зависят только от внутренних условий предприятия. Это позволяет скорректировать поведение и условия работы персонала.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Важным в оценке персонала непосредственно является определение объектов и субъектов оценки персонала. Объектом оценки – выступает персонал предприятия. Субъектами оценки – выступают отдельные люди, группы либо социальные институты, которые разрабатывают, совершают оценку и используют ее результаты.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8561
    Prefix
    : – Ориентирующую – предполагает, что каждый человек через оценку со стороны общества и с помощью самооценки осознает себя, свое состояние и поведение, получает возможность определить направления и способы дальнейшей деятельности. – Стимулирующую – порождает в человеке переживания успеха или неудачи, побуждает человека к деятельности в выбранном им направлении.
    Exact
    [2]
    Suffix
    Оценка работников наиболее широко охватывает две сферы его деятельности: – текущую – акцентируется внимание на том, как сотрудник выполняет работу; – перспективную – которая регламентируется решением при расстановке, ротации, перемещении и обучении персонала, требует оценки способностей, личных качеств, мотивации, что позволяет делать прогнозы потенциальных возможностей
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9048
    Prefix
    том, как сотрудник выполняет работу; – перспективную – которая регламентируется решением при расстановке, ротации, перемещении и обучении персонала, требует оценки способностей, личных качеств, мотивации, что позволяет делать прогнозы потенциальных возможностей работника. При организации работы, с людьми полученные данные являются исходными для принятия кадровых решений.
    Exact
    [9]
    Suffix
    Оценка персонала должна базироваться на общепринятых принципах, а именно: – объективности; – гласности; – всесторонности; – систематичности (постоянства); – оперативности; – надежности; – результативности.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    11039
    Prefix
    Оценка личностных качеств является очень деликатным вопросом и требует соответственно корректных мероприятий. Качества личности обусловлены диапазоном их практических отношений и взаимодействием в разных сферах жизнедеятельности социума.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Оценку индивидуальных качеств для всех категорий работников возможно исследовать в соответствии с такими факторами: – осведомленность в работе; оценок персонала очень широка и сложна в понимании, соответственно прослеживаются свои недостатки и преимущества.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    12248
    Prefix
    Выбор соответствующих принципов и критериев системы оценки персонала дает возможность обосновать перечень требований и эталонных качеств личности, необходимых для успешного осуществления определенной деятельности.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Следующим шагом является определение формы организации и регламент процесса, т.е. последовательность и сроки проведения конкретных процедур оценки, организацию структуры управления оценкой персонала, распределение функций и ответственности при проведении оценки на разных уровнях управления, систематизацию организационнораспорядительных форм и докумен
    (check this in PDF content)

  7. Start
    13185
    Prefix
    Постановка целей и стандартов выполнения Определение процедуры оценки Применение различных методов оценки Контроль выполнения Подведение итогов полученных результатов Принятие управленческих решений и определение стандартов выполнения на новый период оценки Рис. 1. Основные стадии цикла проведения оценки персонала организации.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Согласно каждой стадии цикла оценки необходимо определить основной и вспомогательный – необходимость контроля за его деятельностью со объективный метод оценки. Методы оценки бывают разные, и их выбор зависит не только от параметров исследования, но и от численности оцениваемого персонала и квалификации специалиста, ответственного за реализацию данного меропри
    (check this in PDF content)

  8. Start
    15306
    Prefix
    (промежуточные) – широко распространенные и разнообразные методы экспертной оценки степени проявления определенных качеств, специальные тесты и некоторые другие комбинации качественных и количественных методов. Все они строятся на предварительном описании и оценке определенных признаков, с которыми сравниваются фактические качества оцениваемого работника.
    Exact
    [5]
    Suffix
    Изучение публикаций, научных статей показало, что классификаций методов оценки персонала большое множество, это дает возможность выбрать из этих методов наиболее распространенные и применяемые на практике.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    18263
    Prefix
    Метод графического профиля – вместо количественных или качественных оценок используется графическая форма оценки (профиль личности). Метод позволяет проводить наглядное сравнение оцениваемого с профилем «идеального» руководителя, а также сравнивать между собой различных работников.
    Exact
    [14]
    Suffix
    По качественному содержанию: Это методы описательного характера, определяющие профессиональные и функциональные качества персонала без их количественного выражения. 1. Метод произвольных характеристик – предполагает устную или письменную форму оценки сотрудников.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    19830
    Prefix
    В контексте оценки результатов деятельности персонала используется для постановки и согласования задач и индикаторов, с целью оценки промежуточных результатов и модификации задач, а также для оценки конечного результата деятельности.
    Exact
    [14]
    Suffix
    7. Деловая игра - успешно применяется в отечественной практике для выявления потенциала руководителя (лидерских качеств) при решении вопроса о назначении на руководящую должность. По комбинированному составу: 1.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    20485
    Prefix
    Метод тестирования – оценка работников по мере решения ими заранее подготовленных производственных заданий (тестов). стороны руководства; – стиль работы; – инициативность; – склонность к сотрудничеству; – лояльность и надежность.
    Exact
    [5]
    Suffix
    В зависимости от оцениваемых параметров и поставленных целей необходимо выбирать наиболее 3. Метод заданной группировки сотрудников – оценки, распределение сотрудников по этим факторам на четыре группы («плохой работник», «удовлетворительный работник», «хороший работник», «отличный работник») и следующее изменение замена плохих сотрудников хорошими.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    22007
    Prefix
    Для наиболее разумного и эффективного использования этого ресурса необходимо правильно его оценить. Различные системы, методы и методики оценки персонала позволяют выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании.
    Exact
    [6]
    Suffix
    В связи с этим международная практика выделяет следующие методы оценки персонала: 1. Assessment Center (AC) – центр оценки – метод стандартизованной, объективной, многокомпонентной оценки кандидатов с использованием ряда упражнений, имитирующих работу, интервью и тестов, позволяющих получить представление о поведении человека в рабочих ситуациях. 2.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    23577
    Prefix
    Информацию при этом, получают от людей, которые общаются с этим человеком на разных уровнях: начальника, коллег, смежника, подчиненного, клиентов. Цель метода – получить всестороннюю, объективную оценку.
    Exact
    [7]
    Suffix
    6. Метод KPI (key performance indicators) – ключевые индикаторы эффективности – это согласованные заранее количественные показатели, которые отражают критические факторы успеха (компании, отдела, проекта).
    (check this in PDF content)

  14. Start
    24411
    Prefix
    Огромное достоинство методики оценки на основе KPI состоит в том, что оценка в этом случае автоматически замкнута на мотивацию персонала, что является обязательным требованием для оценки персонала, но далеко не всегда может быть полноценно реализовано в рамках других методов.
    Exact
    [10]
    Suffix
    7. Метод оценки на основе моделей компетенций. Модели компетенций описывают интеллектуальные и деловые качества работника, его навыки межличностной коммуникации, необходимые для успешной профессиональной деятельности в рамках существующей в организации корпоративной культуры.
    (check this in PDF content)

  15. Start
    25054
    Prefix
    Разрыв между необходимым и существующим уровнем компетентности становится основанием для разработки индивидуальных планов профессионального развития. Выполнение этих планов, находящее выражение в конкретных результатах профессиональной деятельности, и является предметом оценки и самооценки, а также независимой экспертизы.
    Exact
    [7]
    Suffix
    Все выше перечисленные методы оценки персонала пользуются большим спросом у управленцев, но наиболее распространенным на предприятиях является ассессментцентр, рассмотрим его более подробней.
    (check this in PDF content)

  16. Start
    26486
    Prefix
    Петербург): Assessment center – это метод оценки персонала, основанный на моделировании ключевых моментов деятельности оцениваемого, для выявления имеющихся у него профессионально значимых качеств.
    Exact
    [14]
    Suffix
    Данный метод позволяет осуществлять отбор кандидатов на работу в организации, проводить оценку потребности в совершенствовании управленческих качеств руководящих работников, выявлять сотрудников для последующего продвижения, разрабатывать кадровую политику и осуществлять внутриорганизационный контроль.
    (check this in PDF content)

  17. Start
    27835
    Prefix
    В ходе ассессмента участники вырабатывают навыки работы в стрессовых ситуациях и навыки взаимодействия в группе, получают рекомендации по вопросам профессионального и личностного роста.
    Exact
    [13]
    Suffix
    Преимущества Assessment-center для руководства компании: – возможность узнавать специфические сильные и слабые стороны по измеряемым качествам для каждого участника и использовать эту информацию для определения карьеры и развития; – возможность узнать индивидуальную мотивацию (потребности, ожидания, цели, интересы), используя стандартные процедуры вне привычного ра
    (check this in PDF content)