The 10 reference contexts in paper Орлова (2014) “ПОТЕНЦИАЛ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ // Potential of wholesale and retail sales for trading products of organic farming” / spz:ztu:ven:34055

  1. Start
    1530
    Prefix
    По данным Федерации органического движения Украины в 2008 г. национальный потребительский рынок органических продуктов составлял 600 тыс. евро, в 2009 г. – 1,2 млн евро, в 2010 г. – 2,4 млн евро, а в 2011 г. емкость рынка достигла уже 5,1 млн евро
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Если в 2003 г. в Украине было сертифицировано 31 органическое хозяйство, то для сравнения в 2011 г. – 155, общей площадью земель 270 320 га [6]. Однако рост количества предприятий в сфере органического производства не сопровождается пропорциональным ростом объёмов продаж.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1670
    Prefix
    Федерации органического движения Украины в 2008 г. национальный потребительский рынок органических продуктов составлял 600 тыс. евро, в 2009 г. – 1,2 млн евро, в 2010 г. – 2,4 млн евро, а в 2011 г. емкость рынка достигла уже 5,1 млн евро [6]. Если в 2003 г. в Украине было сертифицировано 31 органическое хозяйство, то для сравнения в 2011 г. – 155, общей площадью земель 270 320 га
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Однако рост количества предприятий в сфере органического производства не сопровождается пропорциональным ростом объёмов продаж. Всё больше и больше ощущается несоответствие между производственной и сбытовой инфраструктурой.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2085
    Prefix
    Всё больше и больше ощущается несоответствие между производственной и сбытовой инфраструктурой. Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца
    Exact
    [1]
    Suffix
    , Л.Е. Купинец [5], М.М. Федорова [8], Т.А. Чайки [9] и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2102
    Prefix
    Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца [1], Л.Е. Купинец
    Exact
    [5]
    Suffix
    , М.М. Федорова [8], Т.А. Чайки [9] и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    2121
    Prefix
    Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца [1], Л.Е. Купинец [5], М.М. Федорова
    Exact
    [8]
    Suffix
    , Т.А. Чайки [9] и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    2137
    Prefix
    Анализ последних исследований и публикаций. Вопросы производства и анализа рынка органических товаров являются предметом изучения многих ученых и отражены в работах А.С. Антонца [1], Л.Е. Купинец [5], М.М. Федорова [8], Т.А. Чайки
    Exact
    [9]
    Suffix
    и др. В тоже время проблема реализации органической продукции и создания эффективной системы каналов сбыта посредством оптовой и розничной торговли не получили должного внимания и изучения.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    2879
    Prefix
    Свое поведение при осуществлении покупки потребитель формирует в результате взаимодействия четырех факторов: культурных, социальных, личностных, психологических. Также на поведение покупателя оказывает влияние процесс принятия покупательских решений, описываемый моделью покупательского поведения «стимул–реакции»
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Под воздействием различных стимулов в сознании потребителя осуществляются покупательские реакции, обусловливающие спрос. К основным стимулам такого рода относятся: товар, цена, продвижение и распределение.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    4275
    Prefix
    Однако в случае сертифицированных органических продуктов, стоимость которых выше на 30–50 % и более по сравнению с выращенными по традиционной технологии, потребитель сознательно предпочитает более дорогостоящую продукцию, отдавая предпочтение так называемому «эффекту качества»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Фактически, речь в данном случае идёт о том, что экологически безопасные продукты формируют свой, относительно обособленный рынок, параметры спроса на котором иные, нежели на рынках прочей продукции аграрного сектора.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    11733
    Prefix
    На базе агрофирмы «Маяк» действует замкнутый производственный цикл по выращиванию продукции с использованием методов природного земледелия, а также молочный и мясоперерабатывающий комплекс с получением экологически безопасной молочной и мясной продукции, которая реализуется через собственные фирменные магазины под торговой маркой «Рідне село»
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В результате сосредоточения у одного владельца стадий производства и распределения, более низкие производственные затраты дают возможность обеспечить потребителя высококачественными экологически безопасными продуктами по относительно недорогим ценам.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    16393
    Prefix
    Снижение эластичности спроса на органическую (более дорогую и более качественную) продукцию должно в результате привести к формированию относительно обособленной категории товаров, как это показано, например, в работе
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Технически это возможно путём: 1. Создания сетей торговых точек органической продукции. Речь может идти не только о небольших магазинах, торгующих исключительно такими товарами, но и об относительно обособленных отделах в больших супермаркетах там, где объём спроса недостаточен для того, чтобы сделать существование такого узкоспециализированного магазина экономически целесообразным.
    (check this in PDF content)