The 9 reference contexts in paper Анисимова (2005) “Ценовая политика и ее влияние на конкурентоспособность винодельческих предприятий // Pricing policy and its impact on competitiveness of vine-producing enterprises” / spz:ztu:ven:113014

  1. Start
    2097
    Prefix
    Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, а от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т. д.) увязыва
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4169
    Prefix
    По этой причине микроэкономическая теория ценообразования имеет ограничения для своего применения на практике, Опираясь на глубокое знание этой науки, предприятия вырабатывают свои подходы к ценообразованию, ориентируя его в каждый конкретный период времени на достижение конкретных целей
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Ценообразование – это та сфера, о которой руководители предприятий говорят редко с большим удовольствием и которая является самой трудной для них, отмечает В.Л. Коренев. На основе опроса менеджеров (при выборке 57 из США и 129 из Европы) ценообразование по пятибалльной шкале было оценено в 4,3 балла [7].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4481
    Prefix
    Ценообразование – это та сфера, о которой руководители предприятий говорят редко с большим удовольствием и которая является самой трудной для них, отмечает В.Л. Коренев. На основе опроса менеджеров (при выборке 57 из США и 129 из Европы) ценообразование по пятибалльной шкале было оценено в 4,3 балла
    Exact
    [7]
    Suffix
    . По мнению В.В. Герасименко, сущность политики цен предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4850
    Prefix
    Герасименко, сущность политики цен предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации. Политика цен является важнейшим элементом общей маркетинговой политики предприятия
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Чтобы найти правильную цену, надо знать, где находится текущая цена и как сбыт реагирует на изменение цены. Если обе цели роста – объемов и прибыли – пытаться достичь одновременно одной ценовой акцией (повышением или понижением цены), то это может привести к отрицательным последствиям, считает Ю.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5172
    Prefix
    Если обе цели роста – объемов и прибыли – пытаться достичь одновременно одной ценовой акцией (повышением или понижением цены), то это может привести к отрицательным последствиям, считает Ю. Дайновский
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Поэтому при выходе на рынок, прежде чем назвать цену своей продукции, следует в первую очередь провести тщательное исследование привлекательности сегмента рынка, оценить перспективность и прибыльность того или иного товара, а также реально оценить шансы своего бизнеса в конкурентной борьбе.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    5663
    Prefix
    провести тщательное исследование привлекательности сегмента рынка, оценить перспективность и прибыльность того или иного товара, а также реально оценить шансы своего бизнеса в конкурентной борьбе. Результаты такого исследования должны обязательно учитываться при формировании ценовой политики и установлении цены продукции предприятия, отмечает Н.П. Капран
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Нерешенные проблемы, которым посвящена статья. Несмотря на достаточное количество работ, посвященных вопросам ценообразования, ценовой политики и ценовой стратегии предприятий в целом, специализированных исследований по проблемам внутреннего ценового механизма винодельческих предприятий практически нет.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    13434
    Prefix
    Фактическая себестоимость определяется исключительно на основании проверенных данных текущего бухгалтерского учета (в начале года на основании плановых данных рассчитывается плановая себестоимость; на 1 октября на основании предварительных данных учета определяется провизорная, т.е. ожидаемая себестоимость)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных предприятий советуют для продукции виноделия (виноматериала, сокоматериала, вина, коньяка, вакуум-сусла, спирта) устанавливать единицу калькулирования – 1 декалитр [2].
    (check this in PDF content)

  8. Start
    13748
    Prefix
    Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) сельскохозяйственных предприятий советуют для продукции виноделия (виноматериала, сокоматериала, вина, коньяка, вакуум-сусла, спирта) устанавливать единицу калькулирования – 1 декалитр
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Однако ООО «КВК» в качестве объекта калькулирования удобно принимать марку вина, а в качестве калькуляционной единицы – одну условную бутылку. Для формирования цены к производственной себестоимости следует добавить административные и сбытовые расходы, планируемую прибыль, акциз и НДС [1].
    (check this in PDF content)

  9. Start
    14059
    Prefix
    Однако ООО «КВК» в качестве объекта калькулирования удобно принимать марку вина, а в качестве калькуляционной единицы – одну условную бутылку. Для формирования цены к производственной себестоимости следует добавить административные и сбытовые расходы, планируемую прибыль, акциз и НДС
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Кроме того, при установлении цены реализации коммерческие службы Крымской винодельческой компании руководствуются ценами, сложившимися на винодельческом рынке Украины и Крыма, уровнем цен конкурентов и сложившимся спросом на определенные торговые марки.
    (check this in PDF content)