The 2 reference contexts in paper Кантаева (2017) “ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПРОИЗВОДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ // The peculiarities of creating the organizational forms of the innovative products development as the component of innovationai strategies of an enterprise” / spz:ztu:ven:101234

  1. Start
    6344
    Prefix
    : 1)инновационная продукция является результатом выполнения инновационного проекта; 2) такая продукция производится (будет произведена) в Украине впервые, или если не впервые, то в соответствии с другой аналогичной продукцией, представленной на рынке, является конкурентоспособной и имеет существенные высокие техникоэкономические показатели.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Украинскими ученими М.А. Йохна и В.В. Стадник введено понятие инновационного товара – это продукт научно-технической и инновационной деятельности, который предусматривает новое средство или способ (технологию) производства товаров и услуг и открывает для потребителя новые сферы удовлетворения своих потребностей. [4,с.79] Не каждое предприятие имее
    (check this in PDF content)

  2. Start
    6694
    Prefix
    Стадник введено понятие инновационного товара – это продукт научно-технической и инновационной деятельности, который предусматривает новое средство или способ (технологию) производства товаров и услуг и открывает для потребителя новые сферы удовлетворения своих потребностей.
    Exact
    [4,с.79]
    Suffix
    Не каждое предприятие имеет достаточный финансовый и интеллектуальный потенциал для создания оригинальных продуктов. Абсолютно новых (пионерных) товаров мало. Оригинальный продукт – это принципиально новый продукт, конструкторское исполнение которого и состав потребительских свойств не были известны ранее.
    (check this in PDF content)