The 2 references in paper Кузьменко (2011) “ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫБОРА СЕГМЕНТА РЫНКА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Optimization model of choosing the market segment of engineering company” / spz:ztu:ven:62542

1
Богатырева Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н Богатырева // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – No2. – С. 104-109.
(check this in PDF content)
2
Карасев А.П. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи / А.П. Карасев // Маркетинг. – 2008. – No5(102). – С. 21-31. 3. Ковальчук С.В. Маркетинг: навчальний посібник / С.В. Ковальчук, В.Л. Карпенко, Л.М. Коваль, Р.В. Бойко, Л.А.
(check this in PDF content)