The 31 references in paper Кравченко (2011) “КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК // Concept of the organizational mechanism of managing the process promoting innovation goods on the market” / spz:ztu:ven:62536

1
Амитан В.Н. Инновационное развитие Донецкого региона: состояние и перспективы / Амитан В.Н. Киклевич Ю. Н., Филатов Д.Е. – Донецк: ООО “Юго-Восток, Лтд”, 2002. – 182 с. Амоша О. Інноваційний шлях розвитку України: проблеми та рішення / О. Амоша // Економіст. – 2005. – No 6. – С. 2832.
(check this in PDF content)
2
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента : [учеб. пособие] / И.Т. Балабанов. – М., 1997. – С. 103.
(check this in PDF content)
3
Бригхем Ю. Финансовый менеджмент: [в 2-х т. / пер. с англ.] / Ю. Бригхем, Л. Гапенски / под ред. В.В. Ковалева. – СПб.: "Экономическая школа", 1998. – Т. 1. – 498 с., Т. 2. – 672 с.
(check this in PDF content)
4
Бронникова Т.С. Маркетинг : [Электронный ресурс] / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Режим доступа: http:// www.aup.ru/books/m49/.
(check this in PDF content)
5
Ваганов А. Процессноориентированный подход : [Электронный ресурс] / механизма управления процессом продвижения А. Ваганов // Управление компанией. – 2006. – No 11. – Режим доступа: http:// www.cfin.ru/press/zhuk/200611/10.shtml.
(check this in PDF content)
6
Геєць В.М. Інноваційні перспективи України / В. М. Геєць, В. П. Семиноженко. – Харків : Константа, 2006. – 272с.
(check this in PDF content)
7
Дворак Ф. Почему тенденции управления быстро исчезают [Электронный ресурс] / Ф. Дворак // The Wall Street Journal Online. – 2006. – June. – Режим доступа: www.wsj.com/wsjgate?source= careersite&URI=/">.
(check this in PDF content)
8
Дежина И.Г. Механизмы стимулирования коммерциализации исследований и разработок / И.Г. Дежина, Б.Г. Салтыков. – М.: ИЭПП, 2004. – 152 с.
(check this in PDF content)
9
Егоров П.В. Элементы организационного механизма продвижения инновационной продукции на рынок / П.В. Егоров, Т.И. Кравченко // Економіка: проблеми теорії та практики : зб. наук. праць. – Дніпропетровськ: ДНУ. – 2008. – Вип. 243. – Т. І. – 260 с.
(check this in PDF content)
10
Завальный П. Модели управления в крупных компаниях / П. Завальный, А. Силантьев // Общество и экономика. – 2006. – No 9. – C. 188-200.
(check this in PDF content)
11
Завлин П.Н. Сколько потратить на науку? / П.Н. Завлин // Инновации. – 2001. – No 3. – С. 50-51.
(check this in PDF content)
12
Замураева Л.Е. Ценообразование: [учеб. пособ.] / Л.Е. Замураева. – Тюмень, 2003. – 128 с.
(check this in PDF content)
13
Инновационный менеджмент: [cправ. пособ.]; под ред. П.И. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 1998. – 568 с.
(check this in PDF content)
14
Инновационный менеджмент: учебник / [Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 177 с.
(check this in PDF content)
15
Козлов А.В. Ценообразование на продукты инновационной деятельности [Электронный ресурс] / А.В. Козлов. – Режим доступа: http://www.innovbusiness.ru/ content/document_r_F70A8D52-0F9D-4E71-AF75-031119 B22DA8.html.
(check this in PDF content)
16
Конкурентоспроможність: країна, регіон, підприємство / Рада конкурентоспроможності України: [зб.наук.праць / за ред. Полунєєва Ю.В.]. – К.: ЛАТ&К, 2006. – 176 с.
(check this in PDF content)
17
Кошкин Л.И. Менеджмент на промышленном предприятии: [учеб. пособ.] / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. – М.: РХТУ, 2000. – 204 с.
(check this in PDF content)
18
Кравченко В.Н. Методы формирования источников финансирования процесса продвижения инновационной продукции на рынок: [сб. науч. тр. / под общ. ред. П.В. Егорова] / В.Н. Кравченко Т.И. Кравченко // Финансы, учет, банки. – Донецк: Норд-Пресс, 2009. – Вып. 1 (15). – C. 86 – 96.
(check this in PDF content)
19
Лысенко Ю.Г. Экономика и кибернетика предприятия: Современные инструменты управления : [монография] / Лысенко Юрий Григорьевич. – Донецк : Юго-Восток, 2006. – 356 с.
(check this in PDF content)
20
Маренков Н.Л. Ценообразование / Маренков Н.Л. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 288 с.
(check this in PDF content)
21
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
(check this in PDF content)
22
Решетников А.В. Управление реализацией инновационного потенциала в промышленности [Электронный ресурс] / А.В. Решетников. – Режим доступа: http:// www.smartcat.ru/1/137_1_1.shtml.
(check this in PDF content)
23
Родионова Л.Н. Методы расчета цены на новый товар [Электронный ресурс] / Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С. Т. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – No 2. – Режим доступа: http://www.i-u.ru/biblio/archive/ rodionova_metodyrascheta.
(check this in PDF content)
24
Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] / В.Е. Хруцкий // Власна справа. – Режим доступа: http://www.vlasnasprava.info/ ru/dozvil/press.html?_m=publications&_t=rec&id=10698.
(check this in PDF content)
25
Цена со всеми неизвестными [Электронный ресурс] // Маркетолог. – 2008. – No 7. – Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru/libmm/pricing/innovative_product.htm.
(check this in PDF content)
26
Чабан В.Г. Державне стимулювання інноваційного процесу: зарубіжний досвід / В. Г. Чабан // Формування ринкових відносин в Україні. – 2006. – No 5. – С. 100-104.
(check this in PDF content)
27
Экономическая кибернетика: [учеб. пособ.] / Ю.Г. Лысенко, П.В. Егоров, Г.С. Овечко, В.Н. Тимохин. – Донецк: ООО “Юго-Восток, Лтд”, 2003. – 516 с.
(check this in PDF content)
28
Dean J. Pricing pioneering products / J. Dean // Journal of Industrial Economics. – 1969. – No 17 (3). – Р. 165–179.
(check this in PDF content)
29
Dean J. Pricing policies for new products / J. Dean // Harvard Business Review. – 1976. – No 54 (6). – Р. 141–153.
(check this in PDF content)
30
Mahajan V. New product diffusion models in marketing / V. Mahajan, E. Muller, F.M. Bass // Journal of Marketing: [а review and directions for research]. – 1990. – No 54(1). – Р. 1-26.
(check this in PDF content)
31
Noble P.M. Industrial pricing: Theory and managerial practice / P.M. Noble, T.S. Gruca // Marketing Science. – 1999. – No 18 (3). – Р. 435 – 454. КР
(check this in PDF content)