The 5 references in paper Резникова (2017) “МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ АГРОМАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КАЖДОЙ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА // Methodic of agromarketing strategy determination for each stage of product’s life cycle” / spz:ztu:ven:107079

1
Алексунин В.А. Марктинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: 2001. – 191 с.
(check this in PDF content)
2
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
(check this in PDF content)
3
Пастухова В.В. Стратегічне управління підприємством: філософія, політика, ефективність: монографія. – К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2002. – 302 с.
(check this in PDF content)
4
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия “Учебники Феникса”. Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.
(check this in PDF content)
5
Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 637 с. РЕЗНИКОВА Ольга Сергеевна – кандидат
(check this in PDF content)