The 6 references with contexts in paper Васильченко, Юнгова (2018) “Туристический потенциал города Пинска” / spz:polessu:tourism:y:2018:i:1:p:66-74

1
Интернет–портал: Пинск инфо [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https ://pinsk.info/istoriya.html. – Дата доступа : 25.04.2018.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1688
    Prefix
    Пинск – город областного подчинения, расположенный у слияния рек Пина и Припять, центр Пинского района Брестской области Республики Беларусь. Население с учетом агломерации более 137 961 тыс. чел. (по состоянию на 01.01.2018 г.). Площадь города составляет 50,5 км².
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Уникальность природных ресурсов заключается в том, что на сегодняшний день это единственное место в Европе, где на больших площадях сохранились болота, уникальный растительный и животный мир, связанный с водно–болотными территориями.

2
Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.] – СПб: Стокгольмская шк. экономики в Санкт–Петербурге, 2005. – 376 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3021
    Prefix
    Пинска, разработка рекомендаций по повышению его туристической аттрактивности, исследование возможностей для привлечения иностранных туристов в данный регион и рассмотрение основных элементов маркетинга территории, необходимых для обеспечения вышеперечисленных мероприятий. Существенный вклад в изучение маркетинга территорий внесли такие ученые, как Бухалис Д., Котлер Ф.
    Exact
    [2]
    Suffix
    , Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Бун Л.[3], Куртц Д., Брассингтон Ф., Петтитт С.[4], Визгалов Д., Панкрухин А., Годин А., Дашкова Т., Важенина И., Тарнавский В., Кирьянова Л., Джанджугазова Е., Бутко И.

3
Бун, Л. Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 1039 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3064
    Prefix
    по повышению его туристической аттрактивности, исследование возможностей для привлечения иностранных туристов в данный регион и рассмотрение основных элементов маркетинга территории, необходимых для обеспечения вышеперечисленных мероприятий. Существенный вклад в изучение маркетинга территорий внесли такие ученые, как Бухалис Д., Котлер Ф.[2], Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Бун Л.
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Куртц Д., Брассингтон Ф., Петтитт С.[4], Визгалов Д., Панкрухин А., Годин А., Дашкова Т., Важенина И., Тарнавский В., Кирьянова Л., Джанджугазова Е., Бутко И., Ситников В., Хвагина Т.А., Демьянов С.

4
Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 768 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3105
    Prefix
    аттрактивности, исследование возможностей для привлечения иностранных туристов в данный регион и рассмотрение основных элементов маркетинга территории, необходимых для обеспечения вышеперечисленных мероприятий. Существенный вклад в изучение маркетинга территорий внесли такие ученые, как Бухалис Д., Котлер Ф.[2], Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Бун Л.[3], Куртц Д., Брассингтон Ф., Петтитт С.
    Exact
    [4]
    Suffix
    , Визгалов Д., Панкрухин А., Годин А., Дашкова Т., Важенина И., Тарнавский В., Кирьянова Л., Джанджугазова Е., Бутко И., Ситников В., Хвагина Т.А., Демьянов С.А. и др. С целью оценки местными жителями туристического потенциала города Пинска, выявления наиболее привлекательных и узнаваемых объектов туристического показа, определения сдерживающих факторов развития туризма и степени

5
Анализ критериев, образующих имидж города с целью формирования территориальной стратегии маркетинга / С. П. Вертай, А.О. Васильченко, Е.В. Мискевич, Н.П. Костюкович // Динамика социальной реальности: российские и зарубежные тренды : коллективная монография / под ред. В.И. Гостениной. – Брянск : РИО БГУ, 2015. – Раздел 2. Глава 1. – С. 122–132.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3985
    Prefix
    Рабочая гипотеза основана на изучении теоретических аспектов формирования стратегии территорий, в соответствии с которой территориальный маркетинг (брендинг) территорий повышает конкурентоспособность территорий в борьбе за информационные потоки и инвестиции, повышает уровень жизни населения, усиливает уникальность территории в регионе
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В ходе реализации исследования будет сформирована концепция территориального маркетинга (брендинга), отражающая ключевые направления развития города, сформулированная в соответствии с запросами и потребностями целевых групп: – жители города Пинска – как «Пинск гостеприимный»; – гости города (в том числе туристы) – как «город, куда хочется приезжать».

  2. In-text reference with the coordinate start=11733
    Prefix
    инициативы Таблица 5 – Объекты строительства, развитие которых необходимо для формирования привлекательного образа города (выбор нескольких вариантов ответов) Объекты Гости города, % Жители города, % Гостиницы 13,8 12,4 Парки, зоны отдыха, «зеленые тропы» 61 60,3 Развлекательные центры 69,2 48,9 Спортивные сооружения 4,4 11,9 Информационно–туристические центры 22 29,2 Источник:
    Exact
    [5, с. 130]
    Suffix
    При этом 80% гостей хотели бы посетить город еще раз и отмечают его уютную атмосферу и высокий уровень культуры местного населения. В этой связи следует усилить целенаправленные коммуникации, направленные на формирование узнаваемого имиджа города и повышение информированности о нем в таких сегментах, как «туризм – рекреация», «бизнес», «наука» [5].

  3. In-text reference with the coordinate start=12088
    Prefix
    В этой связи следует усилить целенаправленные коммуникации, направленные на формирование узнаваемого имиджа города и повышение информированности о нем в таких сегментах, как «туризм – рекреация», «бизнес», «наука»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . По результатам исследования можно сделать вывод о том, что местные жители и гости города Пинска считают его интересным для посещения, особенно высоко оценивая такие объекты туристического показа, как Коллегиум иезуитов, музей Белорусского Полесья и Дворец Бутримовича «Пинский Мур», Костел Успения Святой Девы Марии.

6
Посольство Республики Беларусь в Китайской Народной Республике [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://china.mfa.gov.by/ru/tourism/2018opening/ed0875cdb661b610.html. – Дата доступа : 07.05.2018. Резюме. Сфера туризма и гостеприимства вносит существенный вклад в процесс социально–
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13506
    Prefix
    Гуманитарные связи и туризм занимают особое место в двусторонних отношениях Беларуси и Китая. Они сближают народы, укрепляют доверие, формируют широкую общественную основу межгосударственных отношений
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В Республике Беларусь планируется расширить перчень объектов, работающих в сответствии с условиями приема китайских туристов в рамках программы ChinaFriendly. Данная программа призванна создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, а также направлена на продвижение туристического продукта на международном рынке, привлечение китайских туристов и увеличение доходов т