The 6 references with contexts in paper Лозицкий (2018) “Использование дидактического потенциала электронного учебно–методического комплекса в обучении студентов по специальностям в сфере туризма и гостиничного бизнеса” / spz:polessu:tourism:y:2018:i:1:p:55-60

1
Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года / Главный информационно–аналитический центр. – Режим доступа : http://www.giac.unibel.by/main.aspx?guid=14591. – Дата доступа : 04. 02. 2017.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1516
    Prefix
    Внедрение многокомпонетной модели содержания образования в процессе модернизации высшей школы и реализация положений Концепции информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года
    Exact
    [1]
    Suffix
    в качестве одного из обеспечивающих научных направлений предполагают разработку и системное применение электронных учебно–методических комплексов (ЭУМК) по учебным дисциплинам. Их использование в системе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса на первой ступени высшего профессионального образования позволит интегрировать компетентностный и техно

2
Воробьев, В.А. Электронный учебно–методический комплекс: разработка и использование в учебном процессе / В.А. Воробьев, О.А. Сосновский, А.М. Филипцов // Выш. шк. – 2011. – No 1. – С. 38–43.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2116
    Prefix
    в системе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса на первой ступени высшего профессионального образования позволит интегрировать компетентностный и технологический подходы в обучении. Разработанность в научных исследованиях В.А. Воробьева, Ю.И. Воротницкого, Е.И. Дмитриева, А.И. Жука, А.В. Макарова, П.А. Мандрика, О.А. Сосновского, А.М. Филипцова
    Exact
    [2–4]
    Suffix
    вопросов практического создания и интеграции средств информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в высшее образование позволяет учитывать специфику конструирования функциональных моделей электронных учебно–методических комплексов (ЭУМК) в аспекте их системного применения в процессе обучения студентов специальностей в сфере туризма и гостиничного бизнеса в учреждении высшего образова

3
Жук, А.И. Современный электронный учебно–методический комплекс – основа информационно–образовательной среды вуза / А.И. Жук, Ю.И. Воротницкий, П.А. Мандрик // Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информациионно–образовательной среды : материалы междунар. науч. конф., Минск, 27–30 октября 2010 г. / БГУ ; редкол. : С.В. Абламейко [и др.]. – Минск, 2010. – С. 197–201.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2116
    Prefix
    в системе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса на первой ступени высшего профессионального образования позволит интегрировать компетентностный и технологический подходы в обучении. Разработанность в научных исследованиях В.А. Воробьева, Ю.И. Воротницкого, Е.И. Дмитриева, А.И. Жука, А.В. Макарова, П.А. Мандрика, О.А. Сосновского, А.М. Филипцова
    Exact
    [2–4]
    Suffix
    вопросов практического создания и интеграции средств информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в высшее образование позволяет учитывать специфику конструирования функциональных моделей электронных учебно–методических комплексов (ЭУМК) в аспекте их системного применения в процессе обучения студентов специальностей в сфере туризма и гостиничного бизнеса в учреждении высшего образова

4
Макаров, А.В. Учебно–методический комплекс: модульная технология разработки : учеб.– метод. пособие / А.В. Макаров [и др.]. – Минск : РИВШ, БГУ, 2002. – 118 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2116
    Prefix
    в системе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса на первой ступени высшего профессионального образования позволит интегрировать компетентностный и технологический подходы в обучении. Разработанность в научных исследованиях В.А. Воробьева, Ю.И. Воротницкого, Е.И. Дмитриева, А.И. Жука, А.В. Макарова, П.А. Мандрика, О.А. Сосновского, А.М. Филипцова
    Exact
    [2–4]
    Suffix
    вопросов практического создания и интеграции средств информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в высшее образование позволяет учитывать специфику конструирования функциональных моделей электронных учебно–методических комплексов (ЭУМК) в аспекте их системного применения в процессе обучения студентов специальностей в сфере туризма и гостиничного бизнеса в учреждении высшего образова

5
Лозицкий, В.Л. История Беларуси в контексте европейских цивилизаций. Электронный учебно–методический комплекс / Р.Б. Гагуа, И.Э. Еленская, М.В. Цуба, В.Л. Лозицкий, С.А. Федечко // E–Learning «Полесский государственный университет». Учебные курсы Moodle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://194.158.204.219/moodle. – Дата доступа: 04.05.2018.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3384
    Prefix
    на примере использования ЭУМК по истории Беларуси проблемы эффективного использования дидактического потенциала компонентов высокотехнологичного образовательного ресурса с учетом определяемых организационно–методических условий их применения на первой ступени высшего образования. Применяемый на первой ступени высшего образования ЭУМК «История Беларуси в контексте европейских цивилизаций»
    Exact
    [5]
    Suffix
    целесообразно рассматривать в качестве мощного предметного информационного образовательного ресурса, предназначенного для эффективного дидактического обеспечения организации и осуществления процесса обучения студентов УВО по специальностям в сфере туризма и госиничного бизнеса.

  2. In-text reference with the coordinate start=6648
    Prefix
    и умениями, лежащими в основе формирования и дальнейшего развития комплекса компетенций, характеризующих способность будущего специалиста в сфере туризма и гостиничного бизнеса эффективно решать профессиональные задачи. Данные компетенции определены нормативно образовательным стандартом и учебной программой, а их содержание и требования составляют контент нормативного модуля в структуре ЭУМК
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Выделенные авторами ЭУМК целе–задачные аспекты позволили выстроить структуру и содержание функциональной модели электронного образовательного ресурса с учетом многокомпонентного состава предлагаемых к усвоению учебных знаний.

  3. In-text reference with the coordinate start=8037
    Prefix
    (включают в себя ознакомление с различными точками зрения на события, явления и процессы, их анализ и сравнение, актуализацию собственной точки зрения на те или иные проблемные вопросы Истории Беларуси) [6]. Представленный многокомпонентный состав учебных знаний учтен в структуре и содержании практической модели электронного образовательного ресурса, в тематических линиях его модулей
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В рамках эффективно функционирующей информационно–образовательной среды учреждения высшего образования ЭУМК по истории Беларуси предлагает преподавателю массив дидактических средств, которые целесообразно использовать в качестве инструментария при создании модели учебного занятия и решении тех или иных дидактических задач по обеспечению непрерывности и полноты целостного процесса обучения

6
Лозицкий, В.Л. Научно–методические основы создания и применения электронных средств обучения по дисциплинам социально–гуманитарного цикла (на примере истории) / В.Л. Лозицкий. – Минск : РИВШ, 2009. – 210 с. Резюме. Теоретическая разработка проблематики создания и практического применения эф-
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5000
    Prefix
    электронных компонентов ЭУМК; – методические условия создания и системного применения ЭУМК с учетом дидактической роли, выполняемой его структурными компонентами; – критерии содержательного наполнения электронных компонентов ЭУМК с учетом основных содержательных линий образовательного стандарта, компонентов учебных знаний и соответствующих формируемых профессиональных компетенций студентов
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Практическое создание и использование разработанной модели осуществлено с помощью технологического и дидактического потенциала облачного сервиса образовательной платформы «MOODLE» (http://moodle.edu.by).

  2. In-text reference with the coordinate start=7854
    Prefix
    во времени и пространстве); – методологические (включают в себя знания о методах, процессе познания, о конкретных методах исторической науки и различных способах деятельности); – оценочные (включают в себя ознакомление с различными точками зрения на события, явления и процессы, их анализ и сравнение, актуализацию собственной точки зрения на те или иные проблемные вопросы Истории Беларуси)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Представленный многокомпонентный состав учебных знаний учтен в структуре и содержании практической модели электронного образовательного ресурса, в тематических линиях его модулей [5]. В рамках эффективно функционирующей информационно–образовательной среды учреждения высшего образования ЭУМК по истории Беларуси предлагает преподавателю массив дидактических средств, которые целесообразно испо