The 5 references with contexts in paper Васильченко, Юнгова (2018) “Маркетинг дестинаций” / spz:polessu:tourism:y:2017:i:2:p:3-7

1
Buhalis, D. Marketing the Competitive Destination of the Future / D. Buhalis // Tourism Management. – 2000. – No 21 (1). – P. 97–116.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2045
    Prefix
    Один из ведущих исследователей проблем управления в туризме Бухалис Д. описывает туристические дестинации как сочетание туристических продуктов, которые предлагают туристу интегрированный комплекс ощущений
    Exact
    [1, с 18]
    Suffix
    . Ученый отмечает, что идентичность территории формируется не административными границами, а через бренд и сформированный в сознании туриста имидж. Есть дестинации, которые разделены административными границами, но воспринимаются и потребляются туристами как часть единого продукта (например, Альпы).

2
Васильченко, А. О. Формирование туристического кластера как элемента устойчивого развития региона (на примере Пинского Полесья) / А. О. Васильченко // Часопис економічних реформ. – 2017. – No 3 (27). – С. 94–100.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3001
    Prefix
    Достижение этой глобальной цели предполагает планомерное и системное изучение тенденций развития территорий для принятия рациональных решений, направленных на создание и поддержание престижа дестинации в целом, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов и развитие возможностей для их реализации и воспроизводства
    Exact
    [2, с 17–18]
    Suffix
    . Конкретизируя данное утверждение, следует выделить основные количественные и качественные цели маркетинга территорий, приведенные в таблице. Таблица – Основные количественные и качественные цели маркетинга территорий Качественные цели Количественные цели 1.

3
Джанджаугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Джанджаугазова. – М.: Издателький центр «Академия», 2006. – 224 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5084
    Prefix
    Гречишкина предлагает рассматривать дестинацию как комплексный уникальный продукт, созданный совместными усилиями предприятий индустрии туризма и гостеприимства, местного населения и органов государственного и местного управления, позволяющий реализовать преимущества конкретной территории и отвечающий запросам туристов и экскурсантов
    Exact
    [3, с. 225]
    Suffix
    . Как единый целостный продукт дестинация содержит следующие компоненты: 1. Развлечения (различного рода события); 2. Инфраструктура (совокупности средств размещения, общественного питания); 3. Транспортную, экономическую, визовую и другого рода доступность; 4.

4
Гречишкина, Е.А. Роль маркетинга дестинаций в развитии туризма / Е. А. Гречишкина // Сфера обращения: проблемы и перспективы развития: коллективная монография / Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». – Пермь, 2016. – С. 214–227.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7470
    Prefix
    Маркетинговый подход к дестинации предполагает разработку комплексного продукта, все элементы которого должны соответствовать друг другу и подаваться туристу как единое целое. Дестинация является объектом управления. Менеджмент дестинации, в соответствии с определением ЮНВТО, это скоординированное управление совокупности элементов, которые образуют дестинацию
    Exact
    [4, c 4]
    Suffix
    . Управление дестинацией подразумевает объединение зачастую достаточно разрозненных компонентов, в целях предоставления туристу целостного туристического продукта. Благодаря чему отсутствует дублирование деятельности субъектов в сфере реализации, информирования туристов, формирования инфраструктуры и пр.

5
A practical guide to tourism destination management / World Tourism Organization. – Madrid, UNWTO, 2007. – 150 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9237
    Prefix
    ; 2. правовая защищенность потребителя; 3. сезонная цикличность вызывает необходимость диверсификации туристических услуг в период межсезонья; 4. координация маркетинговой деятельности для всех субъектов рынка туристических услуг. Процесс внедрения маркетинга дестинаций предполагает активное использование различных инструментов маркетингового управления, в число которых входят
    Exact
    [5, с 114]
    Suffix
    : 1. организация маркетингового управления локальной туристической территорией; 2. проведение маркетингового исследования и выявление «точек» роста; 3. разработка и внедрение технологий позиционирования, а также продвижения услуг туристических дестинаций на рынке.