The 6 references with contexts in paper Демьянов (2015) “Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:2:p:3-8

1
Основные тренды рынка интернет–рекламы Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://marketing.by/analitika/osnovnye–trendy–rynka–internet–reklamy–belarusi–ot–vi–minsk/. Дата доступа :
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=1427
    Prefix
    Современный рекламный рынок Республики Беларусь характеризуется положительной динамикой и активным развитием интернет–маркетинга. Так, в 2011 году доля интернет– маркетинга в медиамиксе составляла 9%, а в 2014 году – уже 16%
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Согласно прогнозам экспертов, к 2017 году доля интернет–маркетинга в структуре медиамикса вырастет до 23%. Стремительное развитие этого сегмента маркетинга в Беларуси связано с общемировыми тенденциями развития маркетинговых технологий и активным внедрением интернет–технологий в продвижение предприятий.

  2. In-text reference with the coordinate start=2154
    Prefix
    развития интернет–маркетинга в Республике Беларусь являются возрастающее доминирование в структуре интернет–маркетинга баннерной и контекстной рекламы и снижение доли в структуре PR–новостей. Сравнительно новыми направлениями для интернет– маркетинга в Республике Беларусь являются мобильная и видеореклама, однако их доля по прогнозам возрастет в 2017 году до 5% и 10% соответственно
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В данном контексте следует рассмотреть возможности использования некоторых инструментов продвижения туристических фирм в интернете. Основными средствами продвижения в интернет–рекламе туристических предприятий принято считать [2]:  SEO (search engine optimization) – является одним из современных инструментов маркетинговой кампании туристической фирмы в интернете, служащим для про

  3. In-text reference with the coordinate start=15140
    Prefix
    Прогнозируемые показатели развития данного сегмента в структуре интернет–рекламы Республики Беларусь позволяют судить о перспективности развития видеорекламы: в 2011 г. доля видеорекламы составляла менее 0,1%, в 2014 г. составила 2%, а к 2017 г. доля видерекламы прогнозируется на уровне 10%
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Высокие темпы роста рынка видеорекламы в Беларуси могут быть обоснованы появлением видео–площадок с функцией таргетирования рекламы на белорусскую аудиторию, высокой степенью вовлеченности людей и интерактивности видеорекламы.

2
12.2014. 2. Как применять методы SEO и контекстной рекламы в продвижении турпродуктов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://profi.holiday.by/novosti/item/1402. Дата доступа : 2.12.2014.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2385
    Prefix
    В данном контексте следует рассмотреть возможности использования некоторых инструментов продвижения туристических фирм в интернете. Основными средствами продвижения в интернет–рекламе туристических предприятий принято считать
    Exact
    [2]
    Suffix
    :  SEO (search engine optimization) – является одним из современных инструментов маркетинговой кампании туристической фирмы в интернете, служащим для продвижения интернет–сайта компании в поисковых системах;  контекстную рекламу – отображение рекламы в поисковых системах по набору ключевых слов;  медийную рекламу – баннерная и тизерная реклама на интернет–сайтах и турис

3
Рейтинг посещаемости белорусских сайтов в разделе «туризм, путешествия, природа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://akavita.by/ru/top/All/Nature_and_Travel/today/visitors/desc/Belarus/All. Дата доступа : 19.12.2014.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9936
    Prefix
    анализ количества уникальных посетителей и просмотров страниц на сайте akavita.by за декабрь 2014 г., только крупные оптовые турагентства могут конкурировать с туристическими порталами, однако по показателю постоянной аудитории они значительно проигрывают туристическим порталам (таблица). Таблица – Анализ статистики посещения интернет–сайтов туристических порталов и фирм за декабрь 2014 г.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Наименование компании Количество уникальных посетителей Количество просмотренных страниц Кол–во просм. страниц/кол–во посетителей Постоянная аудитория Туристические порталы Holiday.by 147 203 713 483 4,85 5 429 VP.by 89 188 568 941 6,38 3 510 Туризм.

4
Туризм и туристические ресурсы. Статистический сборник. – Минск : Национальный статистический комитет РБ, 2014. – 105 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10676
    Prefix
    4,68 701 Ростинг 20 260 101 372 5,00 1 172 Вояжтур 18 439 133 543 7,24 781 Софттур 13 670 70 503 5,16 453 Представленные в таблице 1 данные позволяют сделать вывод о том, что наиболее эффективно с точки зрения охвата целевой и постоянной аудитории размещать медийную рекламу на туристических порталах. По состоянию на 01.01.2013 год в Республике Беларусь зарегистрировано 1 085 организаций
    Exact
    [4]
    Suffix
    , осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность. Высокая насыщенность туристического рынка предложением привела к необходимости поиска эффективных путей продвижения фирмы. Одним из таких путей продвижения является размещение медийной рекламы на специализированных интернет–площадках (туристических порталах).

5
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях /Д. Халидов. – М.: из–во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12158
    Prefix
    Акцент социальных сетей со временем сместился от скрытых технологий к открытой работе с аудиторией. Приложения социальных сетей были усовершенствованы до полноценных маркетинговых инструментов, которые можно условно разделить на 10 групп
    Exact
    [5]
    Suffix
    :  создание и продвижение сообществ бренда;  продвижение на нишевых соцсетях;  создание и развитие собственных информационных площадок;  продвижение контента;  проведение интерактивных акций;  создание и продвижение интерактивных промо–приложений;  работа с лидерами мнений;  вирусный маркетинг;  персональный брендинг.

6
Ecommerce Quarterly EQ1 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://resources.monetate.com/ios/images/profile/real_images/99244906icon99244906.pdf. Дата доступа : 2.12.2014. INNOVATIVE TOOLS PROMOTE TOURISM COMPANY ON THE INTERNET
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=13897
    Prefix
    Одним из важных индикаторов, характеризующих отклик аудитории на рекламу, является глубина просмотров визитеров. Согласно исследованиям международного рекламного агентства Monetate, глубина просмотров визитеров по e–mail и поисковиков составляет 9,02, в то время как у социальных сетей – 4,6
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Во многом это объясняется определенным недоверием со стороны интернет–пользователей к социальным сетям как к надежным и достоверным источникам информации. Данное суждение подтверждает тот факт, что процент покупок через переходы в поисковиках в 3 раза выше, чем процент покупок в социальных сетях.

  2. In-text reference with the coordinate start=14363
    Prefix
    Данное суждение подтверждает тот факт, что процент покупок через переходы в поисковиках в 3 раза выше, чем процент покупок в социальных сетях. Появившаяся возможность реализации товаров и услуг посредством сервисов в социальных сетях значительно увеличила долю продаж, однако ее уровень составляет 1,55%
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Однако следует отметить, что использование мобильных сервисов и специальных приложений для совершения покупок является в настоящее время самым динамично развивающимся направлением ритейла (доля интернет–трафика с планшетов и телефонов стремительно увеличивается: с 1 квартала 2012 года по 1 квартал 2013 года он увеличился вдвое).