The 7 references with contexts in paper Тарасенок (2015) “Создание туристских дестинаций: проблемы и практика стратегического планирования на местном уровне.” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:1:p:19-23

1
Зорин, А.И. Концептуальное дидактическое проектирование туристских дестинаций: учебно– методическое пособие / А.И.Зорин. – М.: Советский спорт, 2012. – 79 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2711
    Prefix
    Учение о дестинациях уже получило свою интерпретацию в российской науке о туризме (туристике), а само понятие дестинации в последние годы стало центральным концептом исследовательских и прикладных проектов территориальной организации туризма в России
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Данное направление культивируется И.В. Зориным и А.И. Зориным, а в его основе находится универсальный метод построения циклов рекреационных занятий, которые формируют каркас дестинаци.

2
Начинается прием заявок на участие туристских территорий Гродненской и Брестской областей в проекте, направленном на развитие частного туристского бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://undp.by/ru/undp/news/belarus/26–11–2012–n1.html.– Дата доступа: 18.12.2013].
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7488
    Prefix
    как устойчивых самоорганизующихся систем начинается с оценки местного потенциала кластерообразования – кооперации между представителями туристского бизнеса, органов управления и общественности в интересах развития туризма. Самым эффективным способом осуществелиня такой оценки является проведение конкурса местных инициатив в данной сфере. Проведение такого конкурса
    Exact
    [2]
    Suffix
    требует соответствующих ресурсов, которые в Беларуси были привлечены в рамках проекта Американского агентства по международному развитию (USAID) «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого Программой развития ООН и координируемого на национальном уровне Министерством спорта и туризма Республики Беларусь.

3
Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2007.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3452
    Prefix
    дестинации в отношении освоения туристского спроса, привелчения инвесторов, туроператоров (посредников) и органов местной власти (политических кругов) для увеличения своего потенциала и конкурентной борьбы с другими дестинациями и местными нетуристскими отраслями [4]. Методология стратегического планирования туристских регионов обобщена С.А. Севастьяновой
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Однако вопросы ее применения для создания механизмов самоорганизации конкурентоспособных дестинаций до настоящего времени не рассматирвались. Изложение основного материала. Дестинация как стратегический объект предпринимательства рассматривается отдельными инвесторами.

4
Тарасенок, А.И. Геоэкономика туризма : учебное пособие / А.И. Тарасенок. – М.: Инфра–М, 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3347
    Prefix
    центральная подсистема геоэкономической системы туризма, успех развития которой определяется конкурентоспособностью дестинации в отношении освоения туристского спроса, привелчения инвесторов, туроператоров (посредников) и органов местной власти (политических кругов) для увеличения своего потенциала и конкурентной борьбы с другими дестинациями и местными нетуристскими отраслями
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Методология стратегического планирования туристских регионов обобщена С.А. Севастьяновой [3]. Однако вопросы ее применения для создания механизмов самоорганизации конкурентоспособных дестинаций до настоящего времени не рассматирвались.

5
Туристские дестинации проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие» // http://un.by/ru/undp/turistskie–destinatsii/ [Время доступа 20.15 18.12.2013]
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13230
    Prefix
    Создаваемые туристские дестинации в Брестской и Гродненской областях Беларуси Стратегии развития 17 туристских дестинаций, информация об их географическом положении на территории Брестской и Гродненской областей и первоначальном составе инициативных групп размещена на сайте Программы развития ООН в Республике Беларусь
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Заключение. В Беларуси на основе научного учения о дестинациях дан новый импульс для развития туристского комплекса – достигнута активизация процессов самоорганизации туристской индустрии в отдельных регионах на принципах кооперации туристского бизнеса, организации устойчивого экотуризма и стимулирования компетентостного роста в данном секторе.

6
Bieger, T. Management von Destinationen. – München; Wien: Oldenbourg, 2002.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1829
    Prefix
    Основные публикации по теме исселдования охватывают вопросы методологии формирования дестинаций и стратегического планирования в туризме. Учение о дестинациях развивалось в 1990–е гг. Комплексное определение этого понятия сформулировал в начале XXI в. Т. Бигер, обобщив имеющиеся точки зрения по данному вопросу
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Дестинация – это географическое пространство (место, местность, регион, страна), составляющее цель путешествий посетителя (или сегмента посетителей), обладающее необходимой инфраструктурой для размещения, питания, развлечений, познавательной и оздоровительной деятельности, которое является субъектом конкуренции на рынке въездного туризма и стратегическим объектом

7
QUÉBEC DECLARATION ON ECOTOURISM // http://www.gdrc.org/uem/eco–tour/quebec– declaration.pdf [Время доступа 22.15 18.12.2013]
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8777
    Prefix
    Компетенции являются в настоящее время ключевым фактором успешного развития туристской индустрии в целом. Потенциал развития устойчивого туризма на принципах Квебекской декларации по экотуризму
    Exact
    [7]
    Suffix
    крайне важен в условиях современной тенденции экологизации туристского рынка и с учетом туристско–рекреационного потенциала Беларуси. Исходя из этого в ходе конкурса потенциальные туристские дестинации оценивались экспертной комиссией по специальным критериям:  Бизнес–идея дестинации (формулировка бизнес–идеи, описание местных проблем развития туризма и путей их решения,