The 8 reference contexts in paper Васильченко, Юнгова (2018) “Туристический потенциал города Пинска” / spz:polessu:tourism:y:2018:i:1:p:66-74

  1. Start
    1688
    Prefix
    Пинск – город областного подчинения, расположенный у слияния рек Пина и Припять, центр Пинского района Брестской области Республики Беларусь. Население с учетом агломерации более 137 961 тыс. чел. (по состоянию на 01.01.2018 г.). Площадь города составляет 50,5 км².
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Уникальность природных ресурсов заключается в том, что на сегодняшний день это единственное место в Европе, где на больших площадях сохранились болота, уникальный растительный и животный мир, связанный с водно–болотными территориями.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3021
    Prefix
    Пинска, разработка рекомендаций по повышению его туристической аттрактивности, исследование возможностей для привлечения иностранных туристов в данный регион и рассмотрение основных элементов маркетинга территории, необходимых для обеспечения вышеперечисленных мероприятий. Существенный вклад в изучение маркетинга территорий внесли такие ученые, как Бухалис Д., Котлер Ф.
    Exact
    [2]
    Suffix
    , Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Бун Л.[3], Куртц Д., Брассингтон Ф., Петтитт С.[4], Визгалов Д., Панкрухин А., Годин А., Дашкова Т., Важенина И., Тарнавский В., Кирьянова Л., Джанджугазова Е., Бутко И.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3064
    Prefix
    по повышению его туристической аттрактивности, исследование возможностей для привлечения иностранных туристов в данный регион и рассмотрение основных элементов маркетинга территории, необходимых для обеспечения вышеперечисленных мероприятий. Существенный вклад в изучение маркетинга территорий внесли такие ученые, как Бухалис Д., Котлер Ф.[2], Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Бун Л.
    Exact
    [3]
    Suffix
    , Куртц Д., Брассингтон Ф., Петтитт С.[4], Визгалов Д., Панкрухин А., Годин А., Дашкова Т., Важенина И., Тарнавский В., Кирьянова Л., Джанджугазова Е., Бутко И., Ситников В., Хвагина Т.А., Демьянов С.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3105
    Prefix
    аттрактивности, исследование возможностей для привлечения иностранных туристов в данный регион и рассмотрение основных элементов маркетинга территории, необходимых для обеспечения вышеперечисленных мероприятий. Существенный вклад в изучение маркетинга территорий внесли такие ученые, как Бухалис Д., Котлер Ф.[2], Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д., Бун Л.[3], Куртц Д., Брассингтон Ф., Петтитт С.
    Exact
    [4]
    Suffix
    , Визгалов Д., Панкрухин А., Годин А., Дашкова Т., Важенина И., Тарнавский В., Кирьянова Л., Джанджугазова Е., Бутко И., Ситников В., Хвагина Т.А., Демьянов С.А. и др. С целью оценки местными жителями туристического потенциала города Пинска, выявления наиболее привлекательных и узнаваемых объектов туристического показа, определения сдерживающих факторов развития туризма и степени
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3985
    Prefix
    Рабочая гипотеза основана на изучении теоретических аспектов формирования стратегии территорий, в соответствии с которой территориальный маркетинг (брендинг) территорий повышает конкурентоспособность территорий в борьбе за информационные потоки и инвестиции, повышает уровень жизни населения, усиливает уникальность территории в регионе
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В ходе реализации исследования будет сформирована концепция территориального маркетинга (брендинга), отражающая ключевые направления развития города, сформулированная в соответствии с запросами и потребностями целевых групп: – жители города Пинска – как «Пинск гостеприимный»; – гости города (в том числе туристы) – как «город, куда хочется приезжать».
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11733
    Prefix
    инициативы Таблица 5 – Объекты строительства, развитие которых необходимо для формирования привлекательного образа города (выбор нескольких вариантов ответов) Объекты Гости города, % Жители города, % Гостиницы 13,8 12,4 Парки, зоны отдыха, «зеленые тропы» 61 60,3 Развлекательные центры 69,2 48,9 Спортивные сооружения 4,4 11,9 Информационно–туристические центры 22 29,2 Источник:
    Exact
    [5, с. 130]
    Suffix
    При этом 80% гостей хотели бы посетить город еще раз и отмечают его уютную атмосферу и высокий уровень культуры местного населения. В этой связи следует усилить целенаправленные коммуникации, направленные на формирование узнаваемого имиджа города и повышение информированности о нем в таких сегментах, как «туризм – рекреация», «бизнес», «наука» [5].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    12088
    Prefix
    В этой связи следует усилить целенаправленные коммуникации, направленные на формирование узнаваемого имиджа города и повышение информированности о нем в таких сегментах, как «туризм – рекреация», «бизнес», «наука»
    Exact
    [5]
    Suffix
    . По результатам исследования можно сделать вывод о том, что местные жители и гости города Пинска считают его интересным для посещения, особенно высоко оценивая такие объекты туристического показа, как Коллегиум иезуитов, музей Белорусского Полесья и Дворец Бутримовича «Пинский Мур», Костел Успения Святой Девы Марии.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    13506
    Prefix
    Гуманитарные связи и туризм занимают особое место в двусторонних отношениях Беларуси и Китая. Они сближают народы, укрепляют доверие, формируют широкую общественную основу межгосударственных отношений
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В Республике Беларусь планируется расширить перчень объектов, работающих в сответствии с условиями приема китайских туристов в рамках программы ChinaFriendly. Данная программа призванна создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, а также направлена на продвижение туристического продукта на международном рынке, привлечение китайских туристов и увеличение доходов т
    (check this in PDF content)