The 7 reference contexts in paper Лозицкий (2018) “Использование дидактического потенциала электронного учебно–методического комплекса в обучении студентов по специальностям в сфере туризма и гостиничного бизнеса” / spz:polessu:tourism:y:2018:i:1:p:55-60

  1. Start
    1516
    Prefix
    Внедрение многокомпонетной модели содержания образования в процессе модернизации высшей школы и реализация положений Концепции информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года
    Exact
    [1]
    Suffix
    в качестве одного из обеспечивающих научных направлений предполагают разработку и системное применение электронных учебно–методических комплексов (ЭУМК) по учебным дисциплинам. Их использование в системе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса на первой ступени высшего профессионального образования позволит интегрировать компетентностный и техно
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2116
    Prefix
    в системе подготовки будущих специалистов в сфере туризма и гостиничного бизнеса на первой ступени высшего профессионального образования позволит интегрировать компетентностный и технологический подходы в обучении. Разработанность в научных исследованиях В.А. Воробьева, Ю.И. Воротницкого, Е.И. Дмитриева, А.И. Жука, А.В. Макарова, П.А. Мандрика, О.А. Сосновского, А.М. Филипцова
    Exact
    [2–4]
    Suffix
    вопросов практического создания и интеграции средств информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в высшее образование позволяет учитывать специфику конструирования функциональных моделей электронных учебно–методических комплексов (ЭУМК) в аспекте их системного применения в процессе обучения студентов специальностей в сфере туризма и гостиничного бизнеса в учреждении высшего образова
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3384
    Prefix
    на примере использования ЭУМК по истории Беларуси проблемы эффективного использования дидактического потенциала компонентов высокотехнологичного образовательного ресурса с учетом определяемых организационно–методических условий их применения на первой ступени высшего образования. Применяемый на первой ступени высшего образования ЭУМК «История Беларуси в контексте европейских цивилизаций»
    Exact
    [5]
    Suffix
    целесообразно рассматривать в качестве мощного предметного информационного образовательного ресурса, предназначенного для эффективного дидактического обеспечения организации и осуществления процесса обучения студентов УВО по специальностям в сфере туризма и госиничного бизнеса.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5000
    Prefix
    электронных компонентов ЭУМК; – методические условия создания и системного применения ЭУМК с учетом дидактической роли, выполняемой его структурными компонентами; – критерии содержательного наполнения электронных компонентов ЭУМК с учетом основных содержательных линий образовательного стандарта, компонентов учебных знаний и соответствующих формируемых профессиональных компетенций студентов
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Практическое создание и использование разработанной модели осуществлено с помощью технологического и дидактического потенциала облачного сервиса образовательной платформы «MOODLE» (http://moodle.edu.by).
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6648
    Prefix
    и умениями, лежащими в основе формирования и дальнейшего развития комплекса компетенций, характеризующих способность будущего специалиста в сфере туризма и гостиничного бизнеса эффективно решать профессиональные задачи. Данные компетенции определены нормативно образовательным стандартом и учебной программой, а их содержание и требования составляют контент нормативного модуля в структуре ЭУМК
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Выделенные авторами ЭУМК целе–задачные аспекты позволили выстроить структуру и содержание функциональной модели электронного образовательного ресурса с учетом многокомпонентного состава предлагаемых к усвоению учебных знаний.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    7854
    Prefix
    во времени и пространстве); – методологические (включают в себя знания о методах, процессе познания, о конкретных методах исторической науки и различных способах деятельности); – оценочные (включают в себя ознакомление с различными точками зрения на события, явления и процессы, их анализ и сравнение, актуализацию собственной точки зрения на те или иные проблемные вопросы Истории Беларуси)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Представленный многокомпонентный состав учебных знаний учтен в структуре и содержании практической модели электронного образовательного ресурса, в тематических линиях его модулей [5]. В рамках эффективно функционирующей информационно–образовательной среды учреждения высшего образования ЭУМК по истории Беларуси предлагает преподавателю массив дидактических средств, которые целесообразно испо
    (check this in PDF content)

  7. Start
    8037
    Prefix
    (включают в себя ознакомление с различными точками зрения на события, явления и процессы, их анализ и сравнение, актуализацию собственной точки зрения на те или иные проблемные вопросы Истории Беларуси) [6]. Представленный многокомпонентный состав учебных знаний учтен в структуре и содержании практической модели электронного образовательного ресурса, в тематических линиях его модулей
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В рамках эффективно функционирующей информационно–образовательной среды учреждения высшего образования ЭУМК по истории Беларуси предлагает преподавателю массив дидактических средств, которые целесообразно использовать в качестве инструментария при создании модели учебного занятия и решении тех или иных дидактических задач по обеспечению непрерывности и полноты целостного процесса обучения
    (check this in PDF content)