The 5 reference contexts in paper Васильченко, Юнгова (2018) “Маркетинг дестинаций” / spz:polessu:tourism:y:2017:i:2:p:3-7

  1. Start
    2045
    Prefix
    Один из ведущих исследователей проблем управления в туризме Бухалис Д. описывает туристические дестинации как сочетание туристических продуктов, которые предлагают туристу интегрированный комплекс ощущений
    Exact
    [1, с 18]
    Suffix
    . Ученый отмечает, что идентичность территории формируется не административными границами, а через бренд и сформированный в сознании туриста имидж. Есть дестинации, которые разделены административными границами, но воспринимаются и потребляются туристами как часть единого продукта (например, Альпы).
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3001
    Prefix
    Достижение этой глобальной цели предполагает планомерное и системное изучение тенденций развития территорий для принятия рациональных решений, направленных на создание и поддержание престижа дестинации в целом, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов и развитие возможностей для их реализации и воспроизводства
    Exact
    [2, с 17–18]
    Suffix
    . Конкретизируя данное утверждение, следует выделить основные количественные и качественные цели маркетинга территорий, приведенные в таблице. Таблица – Основные количественные и качественные цели маркетинга территорий Качественные цели Количественные цели 1.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5084
    Prefix
    Гречишкина предлагает рассматривать дестинацию как комплексный уникальный продукт, созданный совместными усилиями предприятий индустрии туризма и гостеприимства, местного населения и органов государственного и местного управления, позволяющий реализовать преимущества конкретной территории и отвечающий запросам туристов и экскурсантов
    Exact
    [3, с. 225]
    Suffix
    . Как единый целостный продукт дестинация содержит следующие компоненты: 1. Развлечения (различного рода события); 2. Инфраструктура (совокупности средств размещения, общественного питания); 3. Транспортную, экономическую, визовую и другого рода доступность; 4.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7470
    Prefix
    Маркетинговый подход к дестинации предполагает разработку комплексного продукта, все элементы которого должны соответствовать друг другу и подаваться туристу как единое целое. Дестинация является объектом управления. Менеджмент дестинации, в соответствии с определением ЮНВТО, это скоординированное управление совокупности элементов, которые образуют дестинацию
    Exact
    [4, c 4]
    Suffix
    . Управление дестинацией подразумевает объединение зачастую достаточно разрозненных компонентов, в целях предоставления туристу целостного туристического продукта. Благодаря чему отсутствует дублирование деятельности субъектов в сфере реализации, информирования туристов, формирования инфраструктуры и пр.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9237
    Prefix
    ; 2. правовая защищенность потребителя; 3. сезонная цикличность вызывает необходимость диверсификации туристических услуг в период межсезонья; 4. координация маркетинговой деятельности для всех субъектов рынка туристических услуг. Процесс внедрения маркетинга дестинаций предполагает активное использование различных инструментов маркетингового управления, в число которых входят
    Exact
    [5, с 114]
    Suffix
    : 1. организация маркетингового управления локальной туристической территорией; 2. проведение маркетингового исследования и выявление «точек» роста; 3. разработка и внедрение технологий позиционирования, а также продвижения услуг туристических дестинаций на рынке.
    (check this in PDF content)