The 23 reference contexts in paper Кусков, Лосев (2015) “Позиционирование как элемент комплекса туристского маркетинга.” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:2:p:9-14

  1. Start
    1847
    Prefix
    Как метко подметили Р. Тондж и Д. Майотт, «позиционирование это то, как хотят маркетологи, чтобы целевая аудитория думала о продукте, именно поэтому позиционирование должно быть клиентоориентированным»
    Exact
    [1, р. 240]
    Suffix
    . Так, Г. Д. Крылова указывает на то, что позиционирование есть определение места товара на рынке в ряду других аналогичных товаров с позиций потребителя [2, с. 433]. Е. П. Голубков указывает нам при этом на необходимость выбора таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества [3, с. 207
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2011
    Prefix
    Майотт, «позиционирование это то, как хотят маркетологи, чтобы целевая аудитория думала о продукте, именно поэтому позиционирование должно быть клиентоориентированным» [1, р. 240]. Так, Г. Д. Крылова указывает на то, что позиционирование есть определение места товара на рынке в ряду других аналогичных товаров с позиций потребителя
    Exact
    [2, с. 433]
    Suffix
    . Е. П. Голубков указывает нам при этом на необходимость выбора таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества [3, с. 207].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2244
    Prefix
    Голубков указывает нам при этом на необходимость выбора таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества
    Exact
    [3, с. 207]
    Suffix
    . Е. А. Джанджугазова в процессе позиционирования отводит главенствующую роль потребителям услуг, которые, согласно ее определению рассматриваемого понятия, сами «оценивают место и позицию, которые занимают туристские предприятия по отношению к конкурентам» [4, с. 105].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2514
    Prefix
    Джанджугазова в процессе позиционирования отводит главенствующую роль потребителям услуг, которые, согласно ее определению рассматриваемого понятия, сами «оценивают место и позицию, которые занимают туристские предприятия по отношению к конкурентам»
    Exact
    [4, с. 105]
    Suffix
    . Как указывают С. Хорнер и Дж. Сварбрук, позиционирование есть «восприятие потребителями положения продукта на рынке, в том числе таких переменных как качество, соотношение цены и качества, уровень сервиса» [5, р. 413].
    (check this in PDF content)

  5. Start
    2732
    Prefix
    Как указывают С. Хорнер и Дж. Сварбрук, позиционирование есть «восприятие потребителями положения продукта на рынке, в том числе таких переменных как качество, соотношение цены и качества, уровень сервиса»
    Exact
    [5, р. 413]
    Suffix
    . При этом позиционирование должно помочь осознать потребителям, что продукт занимает уникальное положение по отношению к своим конкурентам. Позиционирование продуктов основано на дифференциации, стоимости и уникальности.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    3283
    Prefix
    Позиционирование должно проводиться в соответствии с тенденциями рынка, потребительскими предпочтениями, необходимым соотношением цены и качества, удобство покупки, новыми технологиями и демографическими тенденциями и должно учитывать имеющиеся возможности и ресурсы предприятия для того, чтобы выполнить обещания
    Exact
    [6, р. 227]
    Suffix
    . Потребительский подход может реализовываться в двух формах. В первом случае позиционирование осуществляется, отталкиваясь от уже имеющихся и сформированных предпочтений потребителей. А. Э. Саак и Ю.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    3735
    Prefix
    Пшеничных полагают, что позиционирование в туризме есть «выявление отличий продуктов фирмы от продуктов конкурентов для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка»
    Exact
    [7, с. 192]
    Suffix
    . В. С. Янкевич и Н. Л. Безрукова главной задачей позиционирования видят «определение отличительных особенностей турпродукта в ряду ему подобных и обеспечение его запоминаемости и узнаваемости» [8, с. 225–226], что явно не говорит об учете потребительских предпочтений, но свидетельствует о том, что потребитель – главное звено указанного процесса.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    3951
    Prefix
    С. Янкевич и Н. Л. Безрукова главной задачей позиционирования видят «определение отличительных особенностей турпродукта в ряду ему подобных и обеспечение его запоминаемости и узнаваемости»
    Exact
    [8, с. 225–226]
    Suffix
    , что явно не говорит об учете потребительских предпочтений, но свидетельствует о том, что потребитель – главное звено указанного процесса. А. П. Дурович вообще определяет позиционирование в качестве «фундаментальной концепции маркетинга, призванной реализовать свою главную цель – привлечь специфическую клиентуру и более полно удовлетворить запросы определенного сегмента рынка» [9, с. 153].
    (check this in PDF content)

  9. Start
    4353
    Prefix
    Дурович вообще определяет позиционирование в качестве «фундаментальной концепции маркетинга, призванной реализовать свою главную цель – привлечь специфическую клиентуру и более полно удовлетворить запросы определенного сегмента рынка»
    Exact
    [9, с. 153]
    Suffix
    . Это определение явно не соответствует потребностям и интересам специалистов, так как в нем отсутствуют как содержательная часть, так и указание на перечень основных средств, необходимых для достижения данных целей.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    5008
    Prefix
    Акулич видит главную цель позиционирования в «установлении одной или нескольких характеристик (свойств) товара или его марки, использование которых в процессе соответствующих коммуникаций позволяет обеспечить конкурентные преимущества товара в умах потребителей»
    Exact
    [10, с. 91]
    Suffix
    . О формировании конкурентоспособной позиции туристского продукта с целью дальнейшего генерирования потребностей говорят также Ф. Котлер, Дж. Боуэн и Дж. Мейкенз. М. Козак, говоря о позиционировании туристских дестинаций, полагает, что «стратегия позиционирования дестинации может быть направлена на то, чтобы клиенты воспринимали данную территорию как уникальную в некотором роде.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    5570
    Prefix
    Козак, говоря о позиционировании туристских дестинаций, полагает, что «стратегия позиционирования дестинации может быть направлена на то, чтобы клиенты воспринимали данную территорию как уникальную в некотором роде. Если имеется желание создать конкурентоспособную территорию, то необходимо сосредоточиться на тех факторах, которые помогут стать данной территории уникальной»
    Exact
    [11, р. 37]
    Suffix
    . Следовательно, можно говорить о триединой сущности потребительского подхода к определению понятия «позиционирование». С одной стороны, задача позиционирования заключается в доведении преимуществ новых туристских продуктов и услуг до потребителей, представляющих, прежде всего, целевой рынок.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    6735
    Prefix
    Тарасевич, сводится к анализу позиционирования как последовательного набора процедур, реализуемых продавцами и производителями, и имеющих главной целью достижение определенных конкурентных преимуществ, поиск подходящей рыночной ниши. В работах М. Бейкера
    Exact
    [12, с. 1198]
    Suffix
    основой позиционирования является процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать их от положения конкурентов. При этом доведению информации о конкурентных преимуществах турпродукта и услуг до потенциального потребителя уделяется меньшее внимание.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    7368
    Prefix
    Лавлок, определяя сущность и содержание позиционирования в рамках процессуального подхода, в качестве его основы выделяет «формирование и поддержку четких отличий товаров и услуг, заметных и ценных именно для тех клиентов, с которыми фирма больше всего хотела бы развить долгосрочные взаимоотношения»
    Exact
    [13, с. 300]
    Suffix
    . Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич [14, с. 152] делают акцент на разработке соответствующего комплекса маркетинга для обеспечения товарам или услугам конкурентоспособного положения на рынке, что роднит их позицию с точкой зрения Ф.
    (check this in PDF content)

  14. Start
    7420
    Prefix
    Лавлок, определяя сущность и содержание позиционирования в рамках процессуального подхода, в качестве его основы выделяет «формирование и поддержку четких отличий товаров и услуг, заметных и ценных именно для тех клиентов, с которыми фирма больше всего хотела бы развить долгосрочные взаимоотношения» [13, с. 300]. Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич
    Exact
    [14, с. 152]
    Suffix
    делают акцент на разработке соответствующего комплекса маркетинга для обеспечения товарам или услугам конкурентоспособного положения на рынке, что роднит их позицию с точкой зрения Ф. Котлера. Элементы реализации процессного подхода при определении понятия «позиционирование» мы находим и в работах Д.
    (check this in PDF content)

  15. Start
    7854
    Prefix
    Элементы реализации процессного подхода при определении понятия «позиционирование» мы находим и в работах Д. С. Ушакова, А. П. Дуровича, Р. А. Фатхутдинова, А. П. Панкрухина, Ф. Котлера, О. А. Бунакова и др. Д. Боуи и Ф. Баттл
    Exact
    [15, р. 103]
    Suffix
    , напротив, отходят от трактовки позиционирования в рамках процессного подхода. Авторы указывают на то, что процессом может быть только реализация стратегии позиционирования. Тем самым, стратегия позиционирования есть процесс, когда компании индустрии туризма и гостеприимства пытаются разработать особенное и благоприятное положение в сознании целевых рынков по сравнению с конк
    (check this in PDF content)

  16. Start
    10155
    Prefix
    По мнению Р. А. Фатхутдинова позиционирование есть разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров–конкурентов
    Exact
    [16, с. 246]
    Suffix
    . Здесь можно усмотреть попытку реализовать комплексный подход, что, однако, сомнительно, так как заявлена цель – создание имиджа товара, а затем и его позиционирование через сознание покупателей, отстройка от конкурентов.
    (check this in PDF content)

  17. Start
    10403
    Prefix
    Здесь можно усмотреть попытку реализовать комплексный подход, что, однако, сомнительно, так как заявлена цель – создание имиджа товара, а затем и его позиционирование через сознание покупателей, отстройка от конкурентов. А. П. Панкрухин
    Exact
    [17, с. 244]
    Suffix
    указывает на прямо противоположную последовательность действий – сначала определение позиции товара среди конкурентов, и только потом придание ему определенного имиджа на целевом сегменте. О. А. Бунаков [18, с. 16] представляет позиционирование в качестве комплекса действий по разработке предложения туристского продукта и его имиджа, направленные на занятие обособленного, привлекательного поло
    (check this in PDF content)

  18. Start
    10617
    Prefix
    Панкрухин [17, с. 244] указывает на прямо противоположную последовательность действий – сначала определение позиции товара среди конкурентов, и только потом придание ему определенного имиджа на целевом сегменте. О. А. Бунаков
    Exact
    [18, с. 16]
    Suffix
    представляет позиционирование в качестве комплекса действий по разработке предложения туристского продукта и его имиджа, направленные на занятие обособленного, привлекательного положения в сознании потенциальных клиентов (туристов), что роднит его позицию с точкой зрения Д.
    (check this in PDF content)

  19. Start
    11540
    Prefix
    Причард пишут, что «позиционирование есть процесс, в котором компания взаимодействует с потребителями, с целью занять обеспечить особое место бренда в их сознании. Позиционирование есть сущность маркетинга–микс, оно передает суть, предназначение продукта, то, какие нужды потребителя продукт может удовлетворить... либо создает имидж стандартного продукта»
    Exact
    [19, р. 247]
    Suffix
    . Л. Ликориш и К. Дженкинс полагают, что позиционирование есть «то положение продукции и имиджа компании, которое она стремиться занять в восприятии ритейлеров и индивидуальных клиентов» [20, р. 143].
    (check this in PDF content)

  20. Start
    11740
    Prefix
    Позиционирование есть сущность маркетинга–микс, оно передает суть, предназначение продукта, то, какие нужды потребителя продукт может удовлетворить... либо создает имидж стандартного продукта» [19, р. 247]. Л. Ликориш и К. Дженкинс полагают, что позиционирование есть «то положение продукции и имиджа компании, которое она стремиться занять в восприятии ритейлеров и индивидуальных клиентов»
    Exact
    [20, р. 143]
    Suffix
    . Б. Ричи и Д. Крауч полагают, что «позиционирование стремится определить какие выгоды туристская фирма или туристская дестинация имеют по сравнению с конкурирующими фирмами или дестинациями.
    (check this in PDF content)

  21. Start
    12168
    Prefix
    Далее, на основе выбранного позиционирования, туристская фирма, отель или специализированная туристская территория стремятся проецировать позицию на рынке за счет развития отличительного и сильного бренда»
    Exact
    [21, р. 272]
    Suffix
    . Следовательно, в зарубежных исследованиях проблема позиционирования продуктов, дестинаций и турфирм решается через призму бренд–билдинга, что не всегда согласуется с российскими реалиями туристского бизнеса.
    (check this in PDF content)

  22. Start
    14048
    Prefix
    Ушаков, понимая под позиционированием в туризме действия по разработке предложений туроператора и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании фокус–группы потребителей
    Exact
    [22, с. 88]
    Suffix
    , также реализует комплексный подход и указывает на необходимость позиционирования не только на уровне туристского продукта и услуг, но и на уровне самого туристского предприятия. Эта позиция согласуется с приводимым Ф.
    (check this in PDF content)

  23. Start
    14476
    Prefix
    Эта позиция согласуется с приводимым Ф. Котлером, Дж. Мейкензом и Дж. Боуэном определением позиционирования как формирования конкурентоспособной позиции для турпродукта и тщательно разработанного маркетингового комплекса
    Exact
    [23, с. 285]
    Suffix
    . Комплексный подход, представляющий наибольший интерес для системного исследования сущности и содержания позиционирования как элемента туристского маркетингового комплекса, базируется, на наш взгляд, на следующих трех постулатах: Во–первых, при определении понятия «позиционирование» в рамках комплексного подхода императивно подчеркивается триединство его содержания: 1) выделен
    (check this in PDF content)