The 9 reference contexts in paper Демьянов (2015) “Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:2:p:3-8

  1. Start
    1427
    Prefix
    Современный рекламный рынок Республики Беларусь характеризуется положительной динамикой и активным развитием интернет–маркетинга. Так, в 2011 году доля интернет– маркетинга в медиамиксе составляла 9%, а в 2014 году – уже 16%
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Согласно прогнозам экспертов, к 2017 году доля интернет–маркетинга в структуре медиамикса вырастет до 23%. Стремительное развитие этого сегмента маркетинга в Беларуси связано с общемировыми тенденциями развития маркетинговых технологий и активным внедрением интернет–технологий в продвижение предприятий.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2154
    Prefix
    развития интернет–маркетинга в Республике Беларусь являются возрастающее доминирование в структуре интернет–маркетинга баннерной и контекстной рекламы и снижение доли в структуре PR–новостей. Сравнительно новыми направлениями для интернет– маркетинга в Республике Беларусь являются мобильная и видеореклама, однако их доля по прогнозам возрастет в 2017 году до 5% и 10% соответственно
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В данном контексте следует рассмотреть возможности использования некоторых инструментов продвижения туристических фирм в интернете. Основными средствами продвижения в интернет–рекламе туристических предприятий принято считать [2]:  SEO (search engine optimization) – является одним из современных инструментов маркетинговой кампании туристической фирмы в интернете, служащим для про
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2385
    Prefix
    В данном контексте следует рассмотреть возможности использования некоторых инструментов продвижения туристических фирм в интернете. Основными средствами продвижения в интернет–рекламе туристических предприятий принято считать
    Exact
    [2]
    Suffix
    :  SEO (search engine optimization) – является одним из современных инструментов маркетинговой кампании туристической фирмы в интернете, служащим для продвижения интернет–сайта компании в поисковых системах;  контекстную рекламу – отображение рекламы в поисковых системах по набору ключевых слов;  медийную рекламу – баннерная и тизерная реклама на интернет–сайтах и турис
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9936
    Prefix
    анализ количества уникальных посетителей и просмотров страниц на сайте akavita.by за декабрь 2014 г., только крупные оптовые турагентства могут конкурировать с туристическими порталами, однако по показателю постоянной аудитории они значительно проигрывают туристическим порталам (таблица). Таблица – Анализ статистики посещения интернет–сайтов туристических порталов и фирм за декабрь 2014 г.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Наименование компании Количество уникальных посетителей Количество просмотренных страниц Кол–во просм. страниц/кол–во посетителей Постоянная аудитория Туристические порталы Holiday.by 147 203 713 483 4,85 5 429 VP.by 89 188 568 941 6,38 3 510 Туризм.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    10676
    Prefix
    4,68 701 Ростинг 20 260 101 372 5,00 1 172 Вояжтур 18 439 133 543 7,24 781 Софттур 13 670 70 503 5,16 453 Представленные в таблице 1 данные позволяют сделать вывод о том, что наиболее эффективно с точки зрения охвата целевой и постоянной аудитории размещать медийную рекламу на туристических порталах. По состоянию на 01.01.2013 год в Республике Беларусь зарегистрировано 1 085 организаций
    Exact
    [4]
    Suffix
    , осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность. Высокая насыщенность туристического рынка предложением привела к необходимости поиска эффективных путей продвижения фирмы. Одним из таких путей продвижения является размещение медийной рекламы на специализированных интернет–площадках (туристических порталах).
    (check this in PDF content)

  6. Start
    12158
    Prefix
    Акцент социальных сетей со временем сместился от скрытых технологий к открытой работе с аудиторией. Приложения социальных сетей были усовершенствованы до полноценных маркетинговых инструментов, которые можно условно разделить на 10 групп
    Exact
    [5]
    Suffix
    :  создание и продвижение сообществ бренда;  продвижение на нишевых соцсетях;  создание и развитие собственных информационных площадок;  продвижение контента;  проведение интерактивных акций;  создание и продвижение интерактивных промо–приложений;  работа с лидерами мнений;  вирусный маркетинг;  персональный брендинг.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    13897
    Prefix
    Одним из важных индикаторов, характеризующих отклик аудитории на рекламу, является глубина просмотров визитеров. Согласно исследованиям международного рекламного агентства Monetate, глубина просмотров визитеров по e–mail и поисковиков составляет 9,02, в то время как у социальных сетей – 4,6
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Во многом это объясняется определенным недоверием со стороны интернет–пользователей к социальным сетям как к надежным и достоверным источникам информации. Данное суждение подтверждает тот факт, что процент покупок через переходы в поисковиках в 3 раза выше, чем процент покупок в социальных сетях.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    14363
    Prefix
    Данное суждение подтверждает тот факт, что процент покупок через переходы в поисковиках в 3 раза выше, чем процент покупок в социальных сетях. Появившаяся возможность реализации товаров и услуг посредством сервисов в социальных сетях значительно увеличила долю продаж, однако ее уровень составляет 1,55%
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Однако следует отметить, что использование мобильных сервисов и специальных приложений для совершения покупок является в настоящее время самым динамично развивающимся направлением ритейла (доля интернет–трафика с планшетов и телефонов стремительно увеличивается: с 1 квартала 2012 года по 1 квартал 2013 года он увеличился вдвое).
    (check this in PDF content)

  9. Start
    15140
    Prefix
    Прогнозируемые показатели развития данного сегмента в структуре интернет–рекламы Республики Беларусь позволяют судить о перспективности развития видеорекламы: в 2011 г. доля видеорекламы составляла менее 0,1%, в 2014 г. составила 2%, а к 2017 г. доля видерекламы прогнозируется на уровне 10%
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Высокие темпы роста рынка видеорекламы в Беларуси могут быть обоснованы появлением видео–площадок с функцией таргетирования рекламы на белорусскую аудиторию, высокой степенью вовлеченности людей и интерактивности видеорекламы.
    (check this in PDF content)