The 3 reference contexts in paper Легович (2015) “Пути повышения эффективности деятельности ведомственных туристических предприятий вузов (на примере туристического бюро ГРГУ им. Я. Купалы «Региональный центр туризма»).” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:2:p:15-18

  1. Start
    645
    Prefix
    Вопрос повышения эффективности деятельности ведомственных туристических предприятий заслуживает особого внимания. Сегодня появляется немало туристических предприятий, отделов в структурах различных учреждений, которые могут и видят целесообразным предложить определенные туристические услуги
    Exact
    [1, 2, 3, 4]
    Suffix
    . Структурное подчинение таких турагентов и туроператоров во многом определяют некоторые рамки их деятельности. Поэтому им тем более важно оставаться конкурентоспособным на рынке туристических услуг, видеть перспективу развития, находить новые ресурсы такого структурного состояния.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8252
    Prefix
    Поскольку туристический центр – часть общей финансовой структуры университета, то именно руководству вуза необходимо рассматривать финансово–правовую возможность предоставления в рамках акций студентам и сотрудникам ГрГУ скидок, подарков и подарочных сертификатов, начисления бонусов и др. Хороший пример такой работы дает Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Любая успешная деятельность основана на эффективном планировании. Имея «под рукой» тысячную молодежную аудиторию, целесообразно осуществлять маркетинговый анализ ее спроса. Для этого можно опереться на Совет студенческого актива ГрГУ и Совет университета.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    10899
    Prefix
    Несамостоятельный статус таких предприятий требует особого менеджмента в планировании и организации туристических услуг. Сегодня такие белорусские туристические предприятия совершают свои первые шаги. Но они идут дорогой уже проторенной на мировой рынке туризма
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Знакомство с таким опытом, использование его – еще одно из слагаемых успешности. Думается, что при понимании тех ресурсов, которыми потенциально обладает каждый вуз, успешность такого рода ведомственных туристических предприятий не только возможна, но и достаточно гарантирована.
    (check this in PDF content)