The 14 reference contexts in paper Гайдукевич (2015) “Некоторые итоги подготовки и проведения Чемпионата мира по хоккею 2014 г. в контексте развития событийного туризма в Республике Беларусь.” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:1:p:9-13

  1. Start
    2147
    Prefix
    РУП «Бреставтодор» к Чемпионату была произведена замена 483 дорожных знаков, 3496 световозвращающих элементов. На республиканских автомобильных дорогах в области функционировало 288 объектов придорожного сервиса (99 АЗС, 66 торговых объектов, 69 объектов общепита, 12 гостиниц, 20 охраняемых стоянок, 16 СТО)
    Exact
    [2, с. 5–6]
    Suffix
    . На железнодорожном и автовокзалах Гомельской области были оборудованы специальные информационные стенды с расписанием игр Чемпионата, графиками движения поездов и автобусов на г. Минск, адресами гостиниц и другой полезной информацией для зарубежных гостей.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3255
    Prefix
    Управлением спорта и туризма Гродненского облисполкома в пунктах пропуска «Привалка» и «Брузги» (с Республикой Польша) и «Каменный Лог» (с Литовской Республикой) было обеспечено распространение гостям печатной рекламной продукции в виде буклетов, карт, путеводителей
    Exact
    [2, с. 10–14]
    Suffix
    . В обслуживании гостей Чемпионата в городе Гродно было задействовано 11 средств размещения, 19 ресторанов, 52 кафе, 73 бара, 23 кофетерия, 3 ресторана быстрого питания, 56 объектов досуга, продлен режим работы музеев [2, с. 10–14].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3486
    Prefix
    В обслуживании гостей Чемпионата в городе Гродно было задействовано 11 средств размещения, 19 ресторанов, 52 кафе, 73 бара, 23 кофетерия, 3 ресторана быстрого питания, 56 объектов досуга, продлен режим работы музеев
    Exact
    [2, с. 10–14]
    Suffix
    . В Минской области для приема гостей было подготовлено для проживания гостей 2105 мест и 2090 посадочных мест для питания. Определен перечень агроэкоусадеб, готовых разместить и представить развлекательные программы для гостей Чемпионата.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4338
    Prefix
    В период проведения соревнования в области были проведены ряд мероприятий, посвященных Дню Победы (с 8 по 11 мая 2014 г.), Ночь музеев (с 16 по 17 мая 2014 г.), День открытых дверей на агроусадьбах (25 мая 2014 г.), что расширило возможности знакомства гостей Чемпионата с нашей страной
    Exact
    [2, с. 15–16]
    Suffix
    . Работа государственных и общественных структур в регионах республики была дополнена большой подготовительной работой в самом месте проведения Чемпионата – в г. Минске. В целях информирования гостей Чемпионата в столице республики была организована работа 9 туристических информационных центров: на территории Национального аэропорта «Минск», железнодорожного вокзала, зоны гостеприимст
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5060
    Prefix
    К Чемпионату было издано более 300 тысяч экземпляров рекламной продукции. В результате городские информационные центры на ул. Революционной, у Дворца спорта и в Верхнем городе и на пр. Победителей, 19 посетили 4 685 человек
    Exact
    [2, с. 1]
    Suffix
    . Перед началом Чемпионата была запущена новая версия сайта www.belarustourism.by на английском и немецком языках. Выход на сайт www.belarustourism.by был обозначен стикерами со знаком и реквизитами туристического информационного центра, а QR–кодом обозначены объекты придорожного сервиса трасс республиканского значения (АЗС, точки питания, размещения), крупные торговые центр
    (check this in PDF content)

  6. Start
    5655
    Prefix
    и реквизитами туристического информационного центра, а QR–кодом обозначены объекты придорожного сервиса трасс республиканского значения (АЗС, точки питания, размещения), крупные торговые центры, вокзалы, места наибольшего скопления туристов. Как результат, по данным «Google Analytics» за май 2014 года посещаемость сайта составляла 31 486 посещений (в апреле 2014 г. – 18237)
    Exact
    [1, с. 5]
    Suffix
    . К Чемпионату мира гостиничная сеть г. Минска насчитывала 43 гостиницы на 9250 мест и увеличилась в 2 раза по сравнению с 2012 годом (с 4405 мест до 9250 мест) [1, с. 1]. С 8 по 26 мая 2014 года гостиницами предоставлено 94 368 койко–суток.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    5826
    Prefix
    Как результат, по данным «Google Analytics» за май 2014 года посещаемость сайта составляла 31 486 посещений (в апреле 2014 г. – 18237) [1, с. 5]. К Чемпионату мира гостиничная сеть г. Минска насчитывала 43 гостиницы на 9250 мест и увеличилась в 2 раза по сравнению с 2012 годом (с 4405 мест до 9250 мест)
    Exact
    [1, с. 1]
    Suffix
    . С 8 по 26 мая 2014 года гостиницами предоставлено 94 368 койко–суток. Средняя загрузка номерного фонда г. Минска составила 82%. Пиковый уровень загрузки приходился на период с 8 по 11 мая – 96% и с 23 по 26 мая 86,6% (в 2013 году среднегодовая загрузка была около 53%).
    (check this in PDF content)

  8. Start
    6975
    Prefix
    Минска: «Виктория Олимп», «Виктория–2», «Виктория», «Монастырский», «Пекин», «Спорт–тайм», «Айти–тайм», «Холт–тайм», «Ист–тайм», «Минск», «Европа», «Краун Плаза», «Юбилейная», «Планета», «Президент–отель», «Спутник», «Беларусь», «BON hotel», «Веста», «Славянская», «IBB», 8,5 по 10–балльной системе (табл.)
    Exact
    [2, с. 2]
    Suffix
    . Таблица – Рейтинг гостиниц г. Минска, размещенных на сайте международного туроператора booking.com, в период с 8 мая по 25 мая 2014 г. Категория гостиницы Количество гостиниц Средняя оценка 5* 4 8,4 4* 5 8,2 3* 11 8,4 2* 5 8,3 б/к 3 9 Всего: 28 8,5 По предварительным данным в Республику Беларусь в период с 25 апреля по 25 мая прибыло до 100 тысяч туристов и экскурсантов, из них
    (check this in PDF content)

  9. Start
    7918
    Prefix
    Генеральным туроператором чемпионата, компанией «ЦЕНТРКУРОРТ» было обслужено 16728 туристов из 46 стран мира, в том числе в общежитиях студенческой деревни размещено 10116 туристов. В гостиницах и апартаментах г. Минска – 6203 туриста
    Exact
    [2, с. 3]
    Suffix
    . На рецепции генерального туроператора в студенческой деревне гостям столицы были представлены экскурсионные маршруты: «Минск – столица Республики Беларусь», «Архитектурные и исторические памятники Мира», «Архитектурные и исторические памятники Несвижа», историко–культурный комплекс «Линия Сталина», «Путешествие в Дудутки», «Белорусский скансен» и др.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    9426
    Prefix
    Турцентром «Дортур» Минского отделения Белорусской железной дороги с 1 по 25 мая обслужено около 2200 туристов. В музейных учреждениях в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросло количество посетителей путешествующих самостоятельно, в том числе и иностранных туристов
    Exact
    [2, с. 3]
    Suffix
    . Безусловным лидером по посещаемости стал мемориальный комплекс «Брестская крепость»: с 1 по 25 мая обслужено 107000 человек, из них в дни чемпионата – с 9 по 25 мая – 100000 туристов. Гомельский дворцово–парковый ансамбль Румянцевых–Паскевичей с 9 по 25 мая посетили 14000 человек.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    9907
    Prefix
    Гомельский дворцово–парковый ансамбль Румянцевых–Паскевичей с 9 по 25 мая посетили 14000 человек. С 28 апреля по 23 мая 2014 года Национальный историко–культурный музей–заповедник «Несвиж» посетили около 41000 человек, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года
    Exact
    [2, с. 3–4]
    Suffix
    . В замковом комплексе «Мир» в мае побывало около 30000 человек. Значительно возросло число туристов из дальнего зарубежья. На 5000 человек в сравнении с маем прошлого года увеличилось количество посетителей Национального Полоцкого историко–культурного музея–заповедника (30000 посетителей, из них25% – россияне).
    (check this in PDF content)

  12. Start
    10732
    Prefix
    В целом же товарооборот за две недели работы объектов торговли и общественного питания на 2–х спортивных аренах Чемпионата, в фан–зонах и 3–х зонах гостеприимства в г. Минске составил 36,7 млрд. руб.
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Таким образом, прошедший Чемпионат мира по хоккею 2014 г. показал, что мероприятия такого уровня требуют выполнения большого объема строительных работ и инфраструктурной модернизации, однако экономический эффект (прямой и косвенный), его имиджевая составляющая государства достаточно высокая.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    11463
    Prefix
    Событийный туризм чаще всего рассматривается как «туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, а также редкими природными явлениями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран»
    Exact
    [3]
    Suffix
    . События – важнейший мотивирующий фактор в туризме. Они заметно влияют на социально– экономическое развитие и конкурентоспособность большинства туристских территорий. Правительства разных стран поддерживают и включают события как часть стратегии экономического развития, государственного строительства и брендинга территорий.
    (check this in PDF content)

  14. Start
    12536
    Prefix
    собой не только перспективное направление в туризме, ориентированное на посещение дестинации в определенное время, связанное с каким–либо событием в жизни общества, но и является сложным процессом планирования и организации мегамероприятий с целью улучшения имиджа региона, получения прибыли, привлечения туристов в дестинацию и создания актуального уникального туристического предложения
    Exact
    [4, с.38–41]
    Suffix
    . Сложился ряд тенденций развития современного событийного туризма, среди которых большое значение, как для туристов, так и для организаторов мероприятий имеет широкое использование современных информационных технологий, инноваций, нововведений.
    (check this in PDF content)