The 7 reference contexts in paper Тарасенок (2015) “Создание туристских дестинаций: проблемы и практика стратегического планирования на местном уровне.” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:1:p:19-23

  1. Start
    1829
    Prefix
    Основные публикации по теме исселдования охватывают вопросы методологии формирования дестинаций и стратегического планирования в туризме. Учение о дестинациях развивалось в 1990–е гг. Комплексное определение этого понятия сформулировал в начале XXI в. Т. Бигер, обобщив имеющиеся точки зрения по данному вопросу
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Дестинация – это географическое пространство (место, местность, регион, страна), составляющее цель путешествий посетителя (или сегмента посетителей), обладающее необходимой инфраструктурой для размещения, питания, развлечений, познавательной и оздоровительной деятельности, которое является субъектом конкуренции на рынке въездного туризма и стратегическим объектом
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2711
    Prefix
    Учение о дестинациях уже получило свою интерпретацию в российской науке о туризме (туристике), а само понятие дестинации в последние годы стало центральным концептом исследовательских и прикладных проектов территориальной организации туризма в России
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Данное направление культивируется И.В. Зориным и А.И. Зориным, а в его основе находится универсальный метод построения циклов рекреационных занятий, которые формируют каркас дестинаци.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3347
    Prefix
    центральная подсистема геоэкономической системы туризма, успех развития которой определяется конкурентоспособностью дестинации в отношении освоения туристского спроса, привелчения инвесторов, туроператоров (посредников) и органов местной власти (политических кругов) для увеличения своего потенциала и конкурентной борьбы с другими дестинациями и местными нетуристскими отраслями
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Методология стратегического планирования туристских регионов обобщена С.А. Севастьяновой [3]. Однако вопросы ее применения для создания механизмов самоорганизации конкурентоспособных дестинаций до настоящего времени не рассматирвались.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3452
    Prefix
    дестинации в отношении освоения туристского спроса, привелчения инвесторов, туроператоров (посредников) и органов местной власти (политических кругов) для увеличения своего потенциала и конкурентной борьбы с другими дестинациями и местными нетуристскими отраслями [4]. Методология стратегического планирования туристских регионов обобщена С.А. Севастьяновой
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Однако вопросы ее применения для создания механизмов самоорганизации конкурентоспособных дестинаций до настоящего времени не рассматирвались. Изложение основного материала. Дестинация как стратегический объект предпринимательства рассматривается отдельными инвесторами.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    7488
    Prefix
    как устойчивых самоорганизующихся систем начинается с оценки местного потенциала кластерообразования – кооперации между представителями туристского бизнеса, органов управления и общественности в интересах развития туризма. Самым эффективным способом осуществелиня такой оценки является проведение конкурса местных инициатив в данной сфере. Проведение такого конкурса
    Exact
    [2]
    Suffix
    требует соответствующих ресурсов, которые в Беларуси были привлечены в рамках проекта Американского агентства по международному развитию (USAID) «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемого Программой развития ООН и координируемого на национальном уровне Министерством спорта и туризма Республики Беларусь.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    8777
    Prefix
    Компетенции являются в настоящее время ключевым фактором успешного развития туристской индустрии в целом. Потенциал развития устойчивого туризма на принципах Квебекской декларации по экотуризму
    Exact
    [7]
    Suffix
    крайне важен в условиях современной тенденции экологизации туристского рынка и с учетом туристско–рекреационного потенциала Беларуси. Исходя из этого в ходе конкурса потенциальные туристские дестинации оценивались экспертной комиссией по специальным критериям:  Бизнес–идея дестинации (формулировка бизнес–идеи, описание местных проблем развития туризма и путей их решения,
    (check this in PDF content)

  7. Start
    13230
    Prefix
    Создаваемые туристские дестинации в Брестской и Гродненской областях Беларуси Стратегии развития 17 туристских дестинаций, информация об их географическом положении на территории Брестской и Гродненской областей и первоначальном составе инициативных групп размещена на сайте Программы развития ООН в Республике Беларусь
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Заключение. В Беларуси на основе научного учения о дестинациях дан новый импульс для развития туристского комплекса – достигнута активизация процессов самоорганизации туристской индустрии в отдельных регионах на принципах кооперации туристского бизнеса, организации устойчивого экотуризма и стимулирования компетентостного роста в данном секторе.
    (check this in PDF content)