The 6 references in paper Васильченко, Юнгова (2018) “Туристический потенциал города Пинска” / spz:polessu:tourism:y:2018:i:1:p:66-74

1
Интернет–портал: Пинск инфо [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https ://pinsk.info/istoriya.html. – Дата доступа : 25.04.2018.
(check this in PDF content)
2
Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.] – СПб: Стокгольмская шк. экономики в Санкт–Петербурге, 2005. – 376 с.
(check this in PDF content)
3
Бун, Л. Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 1039 с.
(check this in PDF content)
4
Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 768 с.
(check this in PDF content)
5
Анализ критериев, образующих имидж города с целью формирования территориальной стратегии маркетинга / С. П. Вертай, А.О. Васильченко, Е.В. Мискевич, Н.П. Костюкович // Динамика социальной реальности: российские и зарубежные тренды : коллективная монография / под ред. В.И. Гостениной. – Брянск : РИО БГУ, 2015. – Раздел 2. Глава 1. – С. 122–132.
(check this in PDF content)
6
Посольство Республики Беларусь в Китайской Народной Республике [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://china.mfa.gov.by/ru/tourism/2018opening/ed0875cdb661b610.html. – Дата доступа : 07.05.2018. Резюме. Сфера туризма и гостеприимства вносит существенный вклад в процесс социально–
(check this in PDF content)