The 6 references in paper Васильченко, Юнгова (2018) “Маркетинг дестинаций” / spz:polessu:tourism:y:2017:i:2:p:3-7

1
Buhalis, D. Marketing the Competitive Destination of the Future / D. Buhalis // Tourism Management. – 2000. – No 21 (1). – P. 97–116.
(check this in PDF content)
2
Васильченко, А. О. Формирование туристического кластера как элемента устойчивого развития региона (на примере Пинского Полесья) / А. О. Васильченко // Часопис економічних реформ. – 2017. – No 3 (27). – С. 94–100.
(check this in PDF content)
3
Джанджаугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Джанджаугазова. – М.: Издателький центр «Академия», 2006. – 224 с.
(check this in PDF content)
4
Гречишкина, Е.А. Роль маркетинга дестинаций в развитии туризма / Е. А. Гречишкина // Сфера обращения: проблемы и перспективы развития: коллективная монография / Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». – Пермь, 2016. – С. 214–227.
(check this in PDF content)
5
A practical guide to tourism destination management / World Tourism Organization. – Madrid, UNWTO, 2007. – 150 с.
(check this in PDF content)
6
Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт–Петербурге, Питер, 2005. – 382 с.
(check this in PDF content)