The 8 references in paper Васильченко, Жолох (2016) “GAP-модель как средство влияния клиентоориентированного подхода на конкурентоспособность предприятия” / spz:polessu:tourism:y:2015:i:2:p:3-7

1
Бердышев, С.Н. Информационный маркетинг / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 216 с.
(check this in PDF content)
2
Клиентоориентированность корпорации как вызов времени / Проблемы теории и практики управления. – 2013. – No3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.m-economy.ru. – Дата доступа : 27.02.2015.
(check this in PDF content)
3
Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 407 с.
(check this in PDF content)
4
Брейс, А. Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведение рыночных исследованиях / А. Брейс. – Днепроретровск. – Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336с.
(check this in PDF content)
5
Воробьев, А. Построение системы менеджмента качества на основе системы DIRECTUM / А. Воробьев, Д. Старков // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2006. – No 28. – С. 24.
(check this in PDF content)
6
Parasuraman, A. (1988). SERVQUAL: a multiple-item scale for measuring consumer perceptions of service quality/ A. Parasuraman, V. Zeithaml, L. Berry // Journal of Retailing, Vol. 64, No. 1, pp. 12–40.
(check this in PDF content)
7
Павлюченко, М. В. Исследование степени удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг / М.В. Павлюченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). – Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 36-41.
(check this in PDF content)
8
Фадеева, Н.В. Методология оценки качества услуг / Н.В. Фадеева // Вестник ТГТУ. – 2012. – Том 18. – No 2. GAP-MODEL AS A MEANS OF INFLUENCING CUSTOMER-ORIENTED APPROACH COMPETITIVENESS OF ENTERPRISES
(check this in PDF content)