The 23 references in paper Кусков, Лосев (2015) “Позиционирование как элемент комплекса туристского маркетинга.” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:2:p:9-14

1
Tonge, R. How to plan, develop and market local and regional tourism / R. Tonge, D. Myott. – Queensland: Gull Publishing, 1989.
(check this in PDF content)
2
Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2001.
(check this in PDF content)
3
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999.
(check this in PDF content)
4
Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2006.
(check this in PDF content)
5
Swarbrooke, J. Consumer behaviour in tourism / J. Swarbrooke, S. Horner. – Oxford : Butterworth– Heinemann, 2007.
(check this in PDF content)
6
Cooper, C. Contemporary tourism: an international approach / C. Cooper, C. M. Hall. – Oxford : Butterworth– Heinemann, 2008.
(check this in PDF content)
7
Саак, А. Э. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2012.
(check this in PDF content)
8
Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
(check this in PDF content)
9
Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович. – Минск : Новое знание, 2010.
(check this in PDF content)
10
Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышейша школа, 2009.
(check this in PDF content)
11
Kozak, M. Destination benchmarking: concepts, practices and operations/ M. Kozak. – Cambridge: CABI Publishing, 2004.
(check this in PDF content)
12
Бейкер, М. Маркетинг: бизнес–класс: энциклопедия / М. Бейкер. – СПб.: Питер, 2002.
(check this in PDF content)
13
Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. – М.: Вильямс, 2005.
(check this in PDF content)
14
Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010.
(check this in PDF content)
15
Bowie, D. Hospitality marketing / D. Bowie, F. Buttle. – Oxford: Butterworth–Heinemann, 2004.
(check this in PDF content)
16
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес–школа «Интел– Синтез», 2000.
(check this in PDF content)
17
Панкрухин, А.П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2005.
(check this in PDF content)
18
Бунаков, О. А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О. А. Бунаков. – М.: РМАТ, 2011.
(check this in PDF content)
19
Morgan, N. Advertising in tourism and leisure / N. Morgan, A. Pritchard. – Oxford : Butterworth– Heinemann, 2001.
(check this in PDF content)
20
Lickorish, L.J. An introduction to tourism / L.J. Lickorish, C. L. Jenkins. – Oxford: Butterworth–Heinemann, 1997.
(check this in PDF content)
21
Ritchie, B. The competitive Destination / B. Ritchie, G. Crouch. – Wallingford: CABI Publishing, 2003.
(check this in PDF content)
22
Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д. С. Ушаков. – Ростов–на–Дону: МарТ, 2010.
(check this in PDF content)
23
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Мейкенз, Дж. Боуэн. – М.: ЮНИТИ, 2008.
(check this in PDF content)