The 6 references in paper Демьянов (2015) “Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете” / spz:polessu:tourism:y:2014:i:2:p:3-8

1
Основные тренды рынка интернет–рекламы Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://marketing.by/analitika/osnovnye–trendy–rynka–internet–reklamy–belarusi–ot–vi–minsk/. Дата доступа :
(check this in PDF content)
2
12.2014. 2. Как применять методы SEO и контекстной рекламы в продвижении турпродуктов [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://profi.holiday.by/novosti/item/1402. Дата доступа : 2.12.2014.
(check this in PDF content)
3
Рейтинг посещаемости белорусских сайтов в разделе «туризм, путешествия, природа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://akavita.by/ru/top/All/Nature_and_Travel/today/visitors/desc/Belarus/All. Дата доступа : 19.12.2014.
(check this in PDF content)
4
Туризм и туристические ресурсы. Статистический сборник. – Минск : Национальный статистический комитет РБ, 2014. – 105 с.
(check this in PDF content)
5
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях /Д. Халидов. – М.: из–во Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
(check this in PDF content)
6
Ecommerce Quarterly EQ1 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://resources.monetate.com/ios/images/profile/real_images/99244906icon99244906.pdf. Дата доступа : 2.12.2014. INNOVATIVE TOOLS PROMOTE TOURISM COMPANY ON THE INTERNET
(check this in PDF content)