The 18 references with contexts in paper M. Shibayev A., I. Klinovitskaya M., A. Oganesyan S., A. Belchikhina V., K. Gruzdev N., A. Karaulov K., N. Lebedev V., М. Шибаев А., И. Клиновицкая М., А. Оганесян С., А. Бельчихина В., К. Груздев Н., А. Караулов К., Н. Лебедев В. (2018) “ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2016 ГОДУ // ARRANGEMENT AND IMPLEMENTATION OF REGIONAL OFFICIAL VETERINARY SURVEILLANCE IN RUSSIAN FEDERATION IN 2016” / spz:neicon:veterinary:y:2017:i:4:p:49-57

1
Административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора». – URL: http://vetnadzor.government-nnov.ru/?id=13837 (дата обращения: 17.02.17).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10586
    Prefix
    При этом порядок проведения госветнадзора устанавливается Правительством РФ, а регветнадзора – высшим исполнительным органом государственной власти в каждом отдельном субъекте страны. Принципиальных отличий в организации и порядке проведения регветнадзора между отдельными регионами страны не выявлено
    Exact
    [1, 3, 10, 15–17]
    Suffix
    . Данный факт обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодат

2
Добролюбова Е. И., Южаков В. Н. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности // Вопр. гос. и муницип. управления. – 2015. – No 4. – С. 41–64.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7860
    Prefix
    Именно на основе результатов ретроспективного анализа могут быть выработаны оптимальные подходы к решению возникающих на практике вопросов планирования, подготовки и проведения проверок и организации ветеринарного надзора в целом
    Exact
    [2, 6]
    Suffix
    . К сожалению, количество информации и публикаций, затрагивающих тематику результатов и практической организации контрольно-надзорной деятельности в ветеринарии, несоизмеримо мало по отношению к значимости ветеринарного надзора для общества и страны в целом.

3
Доклад об осуществлении Россельхознадзором государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2016 год. – URL: http://gasu.gov.ru/infopanel?id=11824 (дата обращения: 02.03.17).
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=10586
    Prefix
    При этом порядок проведения госветнадзора устанавливается Правительством РФ, а регветнадзора – высшим исполнительным органом государственной власти в каждом отдельном субъекте страны. Принципиальных отличий в организации и порядке проведения регветнадзора между отдельными регионами страны не выявлено
    Exact
    [1, 3, 10, 15–17]
    Suffix
    . Данный факт обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодат

  2. In-text reference with the coordinate start=29123
    Prefix
    Распределение числа госветинспекторов в субъектах РФ в 2016 г. до 15 проверок в год. Для сравнения: на одного государственного служащего в сфере федерального госветнадзора (Россельхознадзор РФ) приходится 43,8 проведенной проверки в год
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Также стоит отметить некоторые субъекты, где значение по рассматриваемому показателю значительно превышает показатели в других регионах, к их числу можно отнести Брянскую (49 проверок), Тульскую (46 проверок) области, а также Калужскую область и Удмуртскую Республику (40 и 30 проверок на одного инспектора соответственно). 2.

  3. In-text reference with the coordinate start=30029
    Prefix
    При этом особого внимания заслуживают Тульская область и Республика Дагестан, где рассматриваемый показатель достиг рекордных значений, а именно 3572 и 1813 объектов соответственно. Для сравнения: нагрузка на одного государственного служащего в сфере федерального госветнадзора составила в среднем 214,6 поднадзорного объекта
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Также по результатам настоящего анализа выявлена вполне очевидная и достаточно выраженная корреляционная зависимость (r = 0,73, при p < 0,05) между нагрузкой на госветинспектора (из числа проведенных проверок за год) и количеством выявленных правонарушений, приходящихся на одного инспектора регветнадзора, в субъектах страны.

  4. In-text reference with the coordinate start=38447
    Prefix
    При этом подобная картина, где доля отказов от 20 до 60%, характерна более чем для трети российских регионов (32,8%). Стоит отметить, что аналогичным образом складывается ситуация и в рамках проведения федерального госветнадзора, где значение по рассматриваемому показателю составило 32,78%
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В этой связи, помимо изучения количественных характеристик данного показателя, было бы актуальным провести анализ, направленный на выявление наиболее регулярных и частых оснований для отказов, предусмотренных Федеральным законом No 294-ФЗ [8].

4
Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации: аналит. докл. – 2014. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 120 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7406
    Prefix
    В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе. Данные изменения не могут не затрагивать и ветеринарный надзор
    Exact
    [4–6, 9, 13]
    Suffix
    . Однако обсуждение реформирования ветеринарного надзора и введение новых подходов невозможно без анализа существующей (действующей) системы контрольно-надзорной деятельности в данной отрасли.

5
Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность в Российской Федерации: аналит. докл. – 2016. – М.: Изд. дом РСПП, 2017. – 141 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7406
    Prefix
    В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе. Данные изменения не могут не затрагивать и ветеринарный надзор
    Exact
    [4–6, 9, 13]
    Suffix
    . Однако обсуждение реформирования ветеринарного надзора и введение новых подходов невозможно без анализа существующей (действующей) системы контрольно-надзорной деятельности в данной отрасли.

6
Модернизация системы контрольно-надзорных полномочий в Российской Федерации: аналит. докл. / колл. авт.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. – 89 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7406
    Prefix
    В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе. Данные изменения не могут не затрагивать и ветеринарный надзор
    Exact
    [4–6, 9, 13]
    Suffix
    . Однако обсуждение реформирования ветеринарного надзора и введение новых подходов невозможно без анализа существующей (действующей) системы контрольно-надзорной деятельности в данной отрасли.

  2. In-text reference with the coordinate start=7860
    Prefix
    Именно на основе результатов ретроспективного анализа могут быть выработаны оптимальные подходы к решению возникающих на практике вопросов планирования, подготовки и проведения проверок и организации ветеринарного надзора в целом
    Exact
    [2, 6]
    Suffix
    . К сожалению, количество информации и публикаций, затрагивающих тематику результатов и практической организации контрольно-надзорной деятельности в ветеринарии, несоизмеримо мало по отношению к значимости ветеринарного надзора для общества и страны в целом.

7
О ветеринарии: Закон РФ от 14.05.1993 No 4979-1 (ред. от 03.07.2016). – М.: Консультант Плюс, 2016. – 19 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7064
    Prefix
    нарушений требований ветеринарного законодательства РФ органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами, а также обширным кругом других подконтрольных субъектов при осуществлении своей деятельности, именно от качества исполнения ветеринарной службой данной функции напрямую зависит обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия страны
    Exact
    [7, 14]
    Suffix
    . В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе.

  2. In-text reference with the coordinate start=9853
    Prefix
    РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ Как известно, в настоящее время госветнадзор в РФ осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный госветнадзор) и органами исполнительной власти субъектов РФ (региональный госветнадзор) в соответствии с их компетенцией
    Exact
    [7, 14]
    Suffix
    . Действующее законодательство предусматривает возможность осуществления в одной и той же сфере одновременно федерального и регионального надзора (контроля), разграничение предметов проверок отсутствует.

8
О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федеральный закон от 26.12.2008 No 294-ФЗ (ред. от 01.05.2017). – М.: Консультант Плюс, 2017. – 41 с.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=11017
    Prefix
    обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодательством РФ
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Наряду с этим ситуация с организацией регветнадзора в субъектах страны имеет и некоторые различия по определенным аспектам, среди которых можно особо выделить следующие: состав и число должностных лиц, уполномоченных на осуществление ветнадзора; объем финансовых средств, выделяемых на выполнение данной государственной функции; количество и сфера деятельности расположенных на территории

  2. In-text reference with the coordinate start=23636
    Prefix
    Поэтому в данном случае можно сказать, что само по себе количество контрольно-надзорных мероприятий, проводимых в рамках регветнадзора, не является существенным фактором административной нагрузки на бизнес. Более того, в соответствии с законодательством РФ
    Exact
    [8]
    Suffix
    периодичность проведения плановых проверок – один раз в три года, то есть в год возможно осуществить проверки лишь в отношении не более 33% подконтрольных регветнадзору объектов. Учитывая полученные в настоящем анализе данные, можно заключить, что в большинстве субъектов страны органы, уполномоченные на проведение регветнадзора, в силу влияния каких-либо причин и факторов не о

  3. In-text reference with the coordinate start=24360
    Prefix
    Одной из возможных причин сложившейся ситуации может быть реализация в стране в 2016 г. так называемых «надзорных каникул» для юридических лиц и ИП, отнесенных к субъектам малого предпринимательства
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Результаты проведенного корреляционного анализа свидетельствуют также о том, что объем охвата подконтрольных объектов проверками не зависит ни от числа юридических лиц и ИП, деятельность которых подлежит регветнадзору, ни от обеспеченности Рис. 1.

  4. In-text reference with the coordinate start=38703
    Prefix
    В этой связи, помимо изучения количественных характеристик данного показателя, было бы актуальным провести анализ, направленный на выявление наиболее регулярных и частых оснований для отказов, предусмотренных Федеральным законом No 294-ФЗ
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Однако сбор и анализ подобного рода информации, к сожалению, недоступен на данном этапе исследования. Вместе с тем выяснение и понимание причин такого относительно высокого уровня отказов в согласовании проведения внеплановых проверок и возможное их устранение позволят организовать более четкое и совершенное взаимодействие с органами прокуратуры в целях боле

9
О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации: утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 No 806. – М.: Консультант Плюс, 2016. – 23 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7406
    Prefix
    В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе. Данные изменения не могут не затрагивать и ветеринарный надзор
    Exact
    [4–6, 9, 13]
    Suffix
    . Однако обсуждение реформирования ветеринарного надзора и введение новых подходов невозможно без анализа существующей (действующей) системы контрольно-надзорной деятельности в данной отрасли.

10
Об утверждении административного регламента исполнения управлением ветеринарии Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора: приказ управления ветеринарии Алтайского края от 27.03.2012 No 67-п. – URL: http://base.garant.ru/7341300 (дата обращения: 19.02.17).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10586
    Prefix
    При этом порядок проведения госветнадзора устанавливается Правительством РФ, а регветнадзора – высшим исполнительным органом государственной власти в каждом отдельном субъекте страны. Принципиальных отличий в организации и порядке проведения регветнадзора между отдельными регионами страны не выявлено
    Exact
    [1, 3, 10, 15–17]
    Suffix
    . Данный факт обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодат

11
Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: приказ Росстата от 21.12.2011 No 503. – М.: Консультант Плюс, 2016. – 20 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9150
    Prefix
    статистики (http://www.gks.ru) и информация государственной автоматизированной информационной системы (ГАС) «Управление» (http://gasu.gov.ru), в которой опубликованы данные официального статистического наблюдения по форме «1-Контроль», содержащей результаты контрольно-надзорной деятельности уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов РФ
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Обработка количественных (числовых) данных проводилась с использованием программного обеспечения Statistica 10 (StatSoft, Inc.). В исследовании использовались общепринятые методы и приемы анализа данных: обобщение и формализация информации, метод сравнительного анализа, методы выборки и группировки данных, методы ретроспективного анализа с применением методов описательной статист

  2. In-text reference with the coordinate start=25495
    Prefix
    Иными словами, с определенной долей уверенности можно сказать, что чем больше объем финансирования, выделяемого на осуществление функции регветнадзора, тем больше охват проверками юридических лиц и ИП в субъектах страны. Кадровая и финансовая обеспеченность регветнадзора По данным статистических отчетов, представленных в ГАС «Управление»
    Exact
    [11]
    Suffix
    , численность должностных лиц органов исполнительной власти, уполномоченных в РФ на осуществление функции регветнадзора, в 2016 г. в целом по стране составила 1504 штатные (занятые) единицы.

12
Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: утв. распоряжением Правительства РФ от 17.05.2016 No 934-р. – М.: Консультант Плюс, 2017. – 58 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=37323
    Prefix
    Однако выдвинутые гипотезы требуют подтверждения или опровержения, что может явиться предметом дальнейшего, более детального исследования. Из перечня показателей, предусмотренных соответствующими положениями законодательства РФ
    Exact
    [12, 18]
    Suffix
    Рис. 6. Соотношение плановых и внеплановых проверок и выявление правонарушений при их проведении для целей оценки эффективности государственного контроля (надзора), обращают на себя внимание значения, полученные в результате анализа такого показателя, как количество заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании проведения которых органами прокуратуры в

13
План мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016–2017 годы: утв. распоряжением Правительства РФ от 01.04.2016 No 559-р. – М.: Консультант Плюс, 2016. – 32 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7406
    Prefix
    В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе. Данные изменения не могут не затрагивать и ветеринарный надзор
    Exact
    [4–6, 9, 13]
    Suffix
    . Однако обсуждение реформирования ветеринарного надзора и введение новых подходов невозможно без анализа существующей (действующей) системы контрольно-надзорной деятельности в данной отрасли.

14
Положение о государственном ветеринарном надзоре: утв. постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 No 476. – М.: Консультант Плюс, 2017.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7064
    Prefix
    нарушений требований ветеринарного законодательства РФ органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами, а также обширным кругом других подконтрольных субъектов при осуществлении своей деятельности, именно от качества исполнения ветеринарной службой данной функции напрямую зависит обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия страны
    Exact
    [7, 14]
    Suffix
    . В настоящее время вопросам контрольно-надзорной деятельности в стране уделяется особое внимание, поскольку происходит реформирование сферы государственного надзора и переход к контролю (надзору), основанному на риск-ориентированном подходе.

  2. In-text reference with the coordinate start=9853
    Prefix
    РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ Как известно, в настоящее время госветнадзор в РФ осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный госветнадзор) и органами исполнительной власти субъектов РФ (региональный госветнадзор) в соответствии с их компетенцией
    Exact
    [7, 14]
    Suffix
    . Действующее законодательство предусматривает возможность осуществления в одной и той же сфере одновременно федерального и регионального надзора (контроля), разграничение предметов проверок отсутствует.

15
Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае: утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2014 No 701. – URL: http://docs.cntd.ru/ document/444741428 (дата обращения: 19.02.17).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10586
    Prefix
    При этом порядок проведения госветнадзора устанавливается Правительством РФ, а регветнадзора – высшим исполнительным органом государственной власти в каждом отдельном субъекте страны. Принципиальных отличий в организации и порядке проведения регветнадзора между отдельными регионами страны не выявлено
    Exact
    [1, 3, 10, 15–17]
    Suffix
    . Данный факт обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодат

16
Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в городе Москве и Административного регламента исполнения Комитетом ветеринарии города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора: утв. постановлением Правительства Москвы от 23.09.2014 No 550-ПП. – URL: http://www.garant.ru/products/ ipo/prime/doc/70648282 (дата обращения: 19.02.17).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10586
    Prefix
    При этом порядок проведения госветнадзора устанавливается Правительством РФ, а регветнадзора – высшим исполнительным органом государственной власти в каждом отдельном субъекте страны. Принципиальных отличий в организации и порядке проведения регветнадзора между отдельными регионами страны не выявлено
    Exact
    [1, 3, 10, 15–17]
    Suffix
    . Данный факт обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодат

17
Порядок организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия: утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.01.2012 No 3. – URL: http://docs.cntd.ru/ document/473809890 (дата обращения: 20.02.17).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10586
    Prefix
    При этом порядок проведения госветнадзора устанавливается Правительством РФ, а регветнадзора – высшим исполнительным органом государственной власти в каждом отдельном субъекте страны. Принципиальных отличий в организации и порядке проведения регветнадзора между отдельными регионами страны не выявлено
    Exact
    [1, 3, 10, 15–17]
    Suffix
    . Данный факт обусловлен тем, что порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении регветнадзора, периодичность и сроки их проведения устанавливаются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и другим законодат

18
Правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора): утв. постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 No 215. – М.: Консультант Плюс, 2012. – 11 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=37323
    Prefix
    Однако выдвинутые гипотезы требуют подтверждения или опровержения, что может явиться предметом дальнейшего, более детального исследования. Из перечня показателей, предусмотренных соответствующими положениями законодательства РФ
    Exact
    [12, 18]
    Suffix
    Рис. 6. Соотношение плановых и внеплановых проверок и выявление правонарушений при их проведении для целей оценки эффективности государственного контроля (надзора), обращают на себя внимание значения, полученные в результате анализа такого показателя, как количество заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании проведения которых органами прокуратуры в