The 6 references without contexts in paper G. Kushner A., V. Mamontov A., A. Khalyavkin A., Г. Кушнер А., В. Мамонтов А., А. Халявкин А. (2017) “МЕХАНИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРЕБНОГО ВАЛА С ДЕЙДВУДНЫМ ПОДШИПНИКОМ ПРИ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЯХ // MECHANICS OF CONTACT INTERACTION BETWEEN PROPELLER SHAFT AND STERN BEARING UNDER THE TRANSVERSE VIBRATIONS” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:2:p:28-36

2
Kozousek V. M., Davies P. Analysis and Survey Procedures of Propulsion Systems: Shaft Alignment //Lloyd‘s Register‘s Technical Association, Paper. – 2000. – Т. 5.
(check this in PDF content)
3
Лобастов В. П. Особенности проектирования транспортных систем смешанного (река-море) сообщения //Труды НГТУ им. Р.Е Алексеева. – 2010. – No. 3. – С. 180.
(check this in PDF content)
11
Денисова Л.М. Исследование поперечных колебаний гребных валов / Л.М. Денисова, А.И. Миронов // Вестник Астраханского государственного технического университета.- 2005.- No 2 (25).- С. 98-103.
(check this in PDF content)
12
Денисова Л.М. К исследованию поперечных колебаний валопроводов судов / Денисова Л.М., А.И. Миронов, А.А. Халявкин // Вестник Астраханского государственного технического университета, серия «Морская техника и технология».- 2010.- No 1.- С. 95-99.
(check this in PDF content)
13
Проников А.С. Надѐжность машин / А.С. Проников - М.: Машиностроение, 1978.- 592 с.
(check this in PDF content)
14
Рубин М.Б. Подшипники в судовой технике: Справочник / М.Б. Рубин, В.Е. Бахарева.- Л.: Судостроение, 1987.- 344 с.
(check this in PDF content)