The 15 references with contexts in paper К. Godzhaev M., К. Годжаев М. (2018) “ВЛИЯНИЕ МЕТОДА ДОЗИРОВАНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ // INFLUENCE OF THE METERING METHOD ON THE CHARACTERISTICS OF A DIESEL DISTRIBUTOR FUEL PUMP” / spz:neicon:vestnik:y:2018:i:2:p:52-61

1
Керимов З.Х., Годжаев К. М. Евразийский патент No 014848 «Способ управления цикловой подачей топливного насоса высокого давления и устройство для его осуществления».
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=7842
    Prefix
    Целью исследования является система топливоподачи с распределительным топливным насосом с новой упрощенной системой дозирования, позволяющей улучшить характеристики системы дозирования и управления цикловой подачей распределительного насоса дизеля
    Exact
    [1, 4-6]
    Suffix
    . Методы исследования. Преимущество предлагаемого метода дозирования и управления цикловой подачей заключается в том, что впрыск в распределительных насосах с новой конструкцией системы дозирования выполняется путем задержки открытия окна отсечки на максимальной подаче топлива и регулирование давления впрыска на различных ходах дозирующего плунжера.

  2. In-text reference with the coordinate start=16569
    Prefix
    Дифференциальные уравнения движения нагнетательного клапана насоса и игольчатого клапана форсунки были составлены на основе второго закона Ньютона. Ход дозирующего плунжера определялся из выражения объема нагнетания
    Exact
    [1]
    Suffix
    : 110 VHjDPHSfhfV  m3. (5): где: H0 V – начальное значение надплунжерного объёма топлива, Pf, Df – соответственно, поперечное сечение нагнетательного плунжера и дозирующего плунжера, 1h – ход нагнетательного плунжера, 1jS – текущее положение дозирующего плунжера.

  3. In-text reference with the coordinate start=21999
    Prefix
    С параметрами 028.2AKhмм, 2Дhмм, 8000ДCмН/ с цикловой подачей 60цVциклмм3 и одинаковыми давлениями над нагнетательным плунжером, давление впрыска форсунки, которое происходит в течении 8.25є поворота кулачкового вала, уменьшается с 299.31 бар до 270.32 бар. 0 50 100 150 200 250 300 20030040050060070080090010001100 n
    Exact
    [1/мин]
    Suffix
    hд = 0 hд = 2 мм 0 50 100 150 200 250 300 350 400 450 1 3 4 2 б) Рис.5. Сравнительные теоретические диаграммы, характеризирующие работы системы топливоподачи насоса НД-21 60цVциклмм3: а-диаграммы давления в системе топливоподачи насоса: 1-давление в объёме над нагнетательным плунжером, 2-давление впрыска форсунки ( hAK1.103мм, 0Дh, 4000ДCмН/); 3-давление в объёме над нагнетательным плунж

2
Керимов З.Х. Некоторые результаты математического моделирования волновых процессов в двухфазной среде в дизельной топливовпрыскивающей системе// -Харьков, Двигатели внутреннего сгорания., -2004, -No1, -с.20-24.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13287
    Prefix
    Нами проведено расчетное исследование системы топливоподачи с предлагаемой системой дозирования с использованием усовершенствованной проверенной на адекватность математической модели, в которой учитывается двухфазность газожидкостной среды [12, 14]. Уравнения потока математической модели решены методом «распада разрыва»
    Exact
    [2, 8-9]
    Suffix
    . Рис.1. Расчётная схема топливовпрыскивающей системы: 1-нагнетающий плунжер; 2-дозируюущий плунжер; 3-ограничитель; 4-распределительный канал; 5-обратный клапан; 6-плоский нагнетающий клапан двухстороннего действия; 7-трубопровод высокого давления; 8-игольчатый клапан форсунки Fig.1.

3
Керимов З.Х. Математическое моделирование и исследование гидрогазодинамических процессов в дизельных двигателях. Диссертация на соискание ученой степени д.т.н., -Баку 2007, -432 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13894
    Prefix
    The design scheme of fuel injection system: 1-injection plunger; 2-dosing plunger; 3-limiter; 4-distribution channel; 5-check valve; 6-flat double-acting injection valve; 7-high pressure pipeline; 8-needle nozzle valve Адекватность используемой математической модели процесса топливоподачи была подтверждена в работе
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В ней для описания неустановившегося потока топлива в трубопроводе высокого давления используется система дифференциальных уравнений сплошности и количества движения:  0      x w   , (1) 22 2 w xd wwP Т Т         ,

4
Годжаев К.М. Влияние нового дозирующего метода на топливовпрыскивающий процесс в дизельных распределительных насосах высокого давления. Материалы Республиканского НаучноТехнического Конфранса, по теме перспективы развития транспортно-дорожного комплекса Азербайджанской Республики. -Баку 2017, -стр.42-45.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=7842
    Prefix
    Целью исследования является система топливоподачи с распределительным топливным насосом с новой упрощенной системой дозирования, позволяющей улучшить характеристики системы дозирования и управления цикловой подачей распределительного насоса дизеля
    Exact
    [1, 4-6]
    Suffix
    . Методы исследования. Преимущество предлагаемого метода дозирования и управления цикловой подачей заключается в том, что впрыск в распределительных насосах с новой конструкцией системы дозирования выполняется путем задержки открытия окна отсечки на максимальной подаче топлива и регулирование давления впрыска на различных ходах дозирующего плунжера.

  2. In-text reference with the coordinate start=17410
    Prefix
    На рис.2 приведен график влияния перемещения дозирующего плунжера на цикловую подачу топлива при различных значениях ограничителя дозирующего плунжера. Рис.2. Характеристика подачи насоса НД-21 в зависимости от хода дозирующего плунжера (1100nмин-1; 242.1AKh мм)
    Exact
    [4]
    Suffix
    : 1-теоретически, 2-экспериментально Fig.2. Characteristics of the flow pump ND-21, depending on the stroke of the metering 0 10 20 30 40 50 60 70 00.050.10.150.20.250.30.350.40.45 hд [см] 1 2 plunger (1100nmin-1; 242.1AKh mm) [4]:1-theoretically, 2-experimentally Как видно, изменения цикловой подачи топлива происходит пропорционально ходу дозирующего плунжера, который упирается в ограничител

  3. In-text reference with the coordinate start=17897
    Prefix
    Характеристика подачи насоса НД-21 в зависимости от хода дозирующего плунжера (1100nмин-1; 242.1AKh мм) [4]: 1-теоретически, 2-экспериментально Fig.2. Characteristics of the flow pump ND-21, depending on the stroke of the metering 0 10 20 30 40 50 60 70 00.050.10.150.20.250.30.350.40.45 hд [см] 1 2 plunger (1100nmin-1; 242.1AKh mm)
    Exact
    [4]
    Suffix
    :1-theoretically, 2-experimentally Как видно, изменения цикловой подачи топлива происходит пропорционально ходу дозирующего плунжера, который упирается в ограничитель. Во время процесса впрыска величина Vц зависит от объёма в нагнетательном трубопроводе.

5
Годжаев К.М. Анализ рабочего процесса с новым методом дозирования в дизельных распределительных насосах высокого давления.Баку: -AзTУ, "Научные труды", -2015, -стр.60-66.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7842
    Prefix
    Целью исследования является система топливоподачи с распределительным топливным насосом с новой упрощенной системой дозирования, позволяющей улучшить характеристики системы дозирования и управления цикловой подачей распределительного насоса дизеля
    Exact
    [1, 4-6]
    Suffix
    . Методы исследования. Преимущество предлагаемого метода дозирования и управления цикловой подачей заключается в том, что впрыск в распределительных насосах с новой конструкцией системы дозирования выполняется путем задержки открытия окна отсечки на максимальной подаче топлива и регулирование давления впрыска на различных ходах дозирующего плунжера.

6
Годжаев К.М. Особенности внедрения нового дозируюущего метода в дизельных распределительных насосах высокого давления.-Баку: -AзTУ, "Научные труды", 2015, -стр.94-100.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7842
    Prefix
    Целью исследования является система топливоподачи с распределительным топливным насосом с новой упрощенной системой дозирования, позволяющей улучшить характеристики системы дозирования и управления цикловой подачей распределительного насоса дизеля
    Exact
    [1, 4-6]
    Suffix
    . Методы исследования. Преимущество предлагаемого метода дозирования и управления цикловой подачей заключается в том, что впрыск в распределительных насосах с новой конструкцией системы дозирования выполняется путем задержки открытия окна отсечки на максимальной подаче топлива и регулирование давления впрыска на различных ходах дозирующего плунжера.

7
Астахов И.В. Топливные системы и экономичность дизелей -М.: Машиностроение, 1990. - 288 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6726
    Prefix
    Совершенствование конструкций элементов традиционных дизельных топливных систем и исследование их влияния на характеристики впрыска являются одними из актуальных научных направлений в моторостроении [13, 15]. На показатели системы впрыска, а также технико-экономические и экологические показатели дизеля большое влияние оказывают характеристики топливного насоса
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Сложность конструкции системы дозирования и органов управления цикловой подачей топлива в распределительных топливных насосах делает актуальным их усовершенствование [10-11]. В дизельных распределительных насосах при большой интенсивности работы нагнетающего плунжера прецизионность трущихся пар ускоряется, что приводит к ухудшению характеристики насоса.

8
Годунов С.К., Рябенький В.С. Разностные схемы.-М.: Наука, 1977. -440 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13287
    Prefix
    Нами проведено расчетное исследование системы топливоподачи с предлагаемой системой дозирования с использованием усовершенствованной проверенной на адекватность математической модели, в которой учитывается двухфазность газожидкостной среды [12, 14]. Уравнения потока математической модели решены методом «распада разрыва»
    Exact
    [2, 8-9]
    Suffix
    . Рис.1. Расчётная схема топливовпрыскивающей системы: 1-нагнетающий плунжер; 2-дозируюущий плунжер; 3-ограничитель; 4-распределительный канал; 5-обратный клапан; 6-плоский нагнетающий клапан двухстороннего действия; 7-трубопровод высокого давления; 8-игольчатый клапан форсунки Fig.1.

9
Голубков Л.Н., Перепелин А.П. Метод гидродинамического расчета топливной системы дизеля с учетом двухфазного состояния топлива // Рабочие процессы в ДВС и их агрегатах: М:Тр. МАДИ, 1987. - c. 80-87.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13287
    Prefix
    Нами проведено расчетное исследование системы топливоподачи с предлагаемой системой дозирования с использованием усовершенствованной проверенной на адекватность математической модели, в которой учитывается двухфазность газожидкостной среды [12, 14]. Уравнения потока математической модели решены методом «распада разрыва»
    Exact
    [2, 8-9]
    Suffix
    . Рис.1. Расчётная схема топливовпрыскивающей системы: 1-нагнетающий плунжер; 2-дозируюущий плунжер; 3-ограничитель; 4-распределительный канал; 5-обратный клапан; 6-плоский нагнетающий клапан двухстороннего действия; 7-трубопровод высокого давления; 8-игольчатый клапан форсунки Fig.1.

10
Djordjevic Ilija; 159 Kimberly Road, East Grandy, CT 06026 (US). Patent No.: 99/22134.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6897
    Prefix
    На показатели системы впрыска, а также технико-экономические и экологические показатели дизеля большое влияние оказывают характеристики топливного насоса [7]. Сложность конструкции системы дозирования и органов управления цикловой подачей топлива в распределительных топливных насосах делает актуальным их усовершенствование
    Exact
    [10-11]
    Suffix
    . В дизельных распределительных насосах при большой интенсивности работы нагнетающего плунжера прецизионность трущихся пар ускоряется, что приводит к ухудшению характеристики насоса. Дросселирование в распределительных отверстиях и каналах уменьшает давление нагнетания.

11
Ernst Linder, Mьhlacker; Walter Schlagmьller,Schwieberdingen, Robert Bosch GmbH, Stuttgart, Germany. Patent No.: 4,667,639.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6897
    Prefix
    На показатели системы впрыска, а также технико-экономические и экологические показатели дизеля большое влияние оказывают характеристики топливного насоса [7]. Сложность конструкции системы дозирования и органов управления цикловой подачей топлива в распределительных топливных насосах делает актуальным их усовершенствование
    Exact
    [10-11]
    Suffix
    . В дизельных распределительных насосах при большой интенсивности работы нагнетающего плунжера прецизионность трущихся пар ускоряется, что приводит к ухудшению характеристики насоса. Дросселирование в распределительных отверстиях и каналах уменьшает давление нагнетания.

12
Ferziger J.H., Periс M. (2002) Computatational Methods for fluid Dynamics. Berlin: Springer, 423 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13206
    Prefix
    Нами проведено расчетное исследование системы топливоподачи с предлагаемой системой дозирования с использованием усовершенствованной проверенной на адекватность математической модели, в которой учитывается двухфазность газожидкостной среды
    Exact
    [12, 14]
    Suffix
    . Уравнения потока математической модели решены методом «распада разрыва» [2, 8-9]. Рис.1. Расчётная схема топливовпрыскивающей системы: 1-нагнетающий плунжер; 2-дозируюущий плунжер; 3-ограничитель; 4-распределительный канал; 5-обратный клапан; 6-плоский нагнетающий клапан двухстороннего действия; 7-трубопровод высокого давления; 8-игольчатый клапан форсунки Fig.1.

13
Heinz Heisler (1995) Advanced Engine Technology. Arnold Publications, London.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6561
    Prefix
    Совершенствование конструкций элементов традиционных дизельных топливных систем и исследование их влияния на характеристики впрыска являются одними из актуальных научных направлений в моторостроении
    Exact
    [13, 15]
    Suffix
    . На показатели системы впрыска, а также технико-экономические и экологические показатели дизеля большое влияние оказывают характеристики топливного насоса [7]. Сложность конструкции системы дозирования и органов управления цикловой подачей топлива в распределительных топливных насосах делает актуальным их усовершенствование [10-11].

14
M.Sussman, E.Fatemi, P.Smereka, S.Osher (1997) An improved level set method for incompressible two-phase flowsCenter for Computational Sciences and Engineering, LLNL, Livermore, CA, 94550, USA.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13206
    Prefix
    Нами проведено расчетное исследование системы топливоподачи с предлагаемой системой дозирования с использованием усовершенствованной проверенной на адекватность математической модели, в которой учитывается двухфазность газожидкостной среды
    Exact
    [12, 14]
    Suffix
    . Уравнения потока математической модели решены методом «распада разрыва» [2, 8-9]. Рис.1. Расчётная схема топливовпрыскивающей системы: 1-нагнетающий плунжер; 2-дозируюущий плунжер; 3-ограничитель; 4-распределительный канал; 5-обратный клапан; 6-плоский нагнетающий клапан двухстороннего действия; 7-трубопровод высокого давления; 8-игольчатый клапан форсунки Fig.1.

15
Ralbovsky Edward (1996) Introduction to Compact and Automotive Diesels (It-Automotive Technology)1st Edition. Delmar Publishers, New-York.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6561
    Prefix
    Совершенствование конструкций элементов традиционных дизельных топливных систем и исследование их влияния на характеристики впрыска являются одними из актуальных научных направлений в моторостроении
    Exact
    [13, 15]
    Suffix
    . На показатели системы впрыска, а также технико-экономические и экологические показатели дизеля большое влияние оказывают характеристики топливного насоса [7]. Сложность конструкции системы дозирования и органов управления цикловой подачей топлива в распределительных топливных насосах делает актуальным их усовершенствование [10-11].