The 18 references with contexts in paper M. Oborin S., М. Оборин С. (2018) “ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ // PROSPECTIVE INFRASTRUCTURAL DEVELOPMENT OF BUILDING OBJECTS IN RURAL TERRITORIES” / spz:neicon:vestnik:y:2018:i:1:p:245-254

1
Гладкова О.Н. Организационно-экономический механизм регионального рынка строительства жилья// Baikal Research Journal. 2013. No 5. С. 89-96.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=10613
    Prefix
    Исследования показывают, что техническая, коммуникационная и транспортная обеспеченность являются приоритетными при развитии строительства на сельских территориях страны, поскольку повышается качество снабжения и сокращаются затраты, снижаются сроки, вследствие чего возрастает рентабельность застройщика
    Exact
    [1-5]
    Suffix
    . Постановка задачи. Недостаточная инфраструктурная обеспеченность является серьезным ограничивающим фактором в развитии строительства на сельских территориях. Достаточно много проектов связано с формированием материальной базы депрессивных регионов, но отсутствие транспортно-логистических сетей, качественных дорог и коммуникаций способствует заморозке, а иногда и свертыванию инвестиций в

  2. In-text reference with the coordinate start=12990
    Prefix
    В современных условиях назревает необходимость формирования эффективного организационно-экономического механизма, ориентированного на учет особенностей регионов, муниципалитетов, сельских территорий, потребностей бизнеса, населения и государственных приоритетов по развитию субъектов страны
    Exact
    [1-6]
    Suffix
    . Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле [2].

2
Ларин С. Н. Экономическое обоснование эффективности программ воспроизводства жилищного фонда// Региональная экономика: теория и практика. 2012. No 29 (260). С. 41-52.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=10613
    Prefix
    Исследования показывают, что техническая, коммуникационная и транспортная обеспеченность являются приоритетными при развитии строительства на сельских территориях страны, поскольку повышается качество снабжения и сокращаются затраты, снижаются сроки, вследствие чего возрастает рентабельность застройщика
    Exact
    [1-5]
    Suffix
    . Постановка задачи. Недостаточная инфраструктурная обеспеченность является серьезным ограничивающим фактором в развитии строительства на сельских территориях. Достаточно много проектов связано с формированием материальной базы депрессивных регионов, но отсутствие транспортно-логистических сетей, качественных дорог и коммуникаций способствует заморозке, а иногда и свертыванию инвестиций в

  2. In-text reference with the coordinate start=12990
    Prefix
    В современных условиях назревает необходимость формирования эффективного организационно-экономического механизма, ориентированного на учет особенностей регионов, муниципалитетов, сельских территорий, потребностей бизнеса, населения и государственных приоритетов по развитию субъектов страны
    Exact
    [1-6]
    Suffix
    . Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле [2].

  3. In-text reference with the coordinate start=13317
    Prefix
    Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Некоторые исследователи комплексно подходят к анализу проблем отрасли с точки зрения безопасности, являющейся многоаспектной, затрагивающей политику субъектов бизнеса, региональных и федеральных органов власти, необходимость модернизации правовой системы [3].

3
Мхитарян Ю.И. Национальная безопасность и ее обеспечение в строительной отрасли Российской Федерации// Власть. 2016. No 6. С. 52-61.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=10613
    Prefix
    Исследования показывают, что техническая, коммуникационная и транспортная обеспеченность являются приоритетными при развитии строительства на сельских территориях страны, поскольку повышается качество снабжения и сокращаются затраты, снижаются сроки, вследствие чего возрастает рентабельность застройщика
    Exact
    [1-5]
    Suffix
    . Постановка задачи. Недостаточная инфраструктурная обеспеченность является серьезным ограничивающим фактором в развитии строительства на сельских территориях. Достаточно много проектов связано с формированием материальной базы депрессивных регионов, но отсутствие транспортно-логистических сетей, качественных дорог и коммуникаций способствует заморозке, а иногда и свертыванию инвестиций в

  2. In-text reference with the coordinate start=12990
    Prefix
    В современных условиях назревает необходимость формирования эффективного организационно-экономического механизма, ориентированного на учет особенностей регионов, муниципалитетов, сельских территорий, потребностей бизнеса, населения и государственных приоритетов по развитию субъектов страны
    Exact
    [1-6]
    Suffix
    . Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле [2].

  3. In-text reference with the coordinate start=13581
    Prefix
    Некоторые исследователи комплексно подходят к анализу проблем отрасли с точки зрения безопасности, являющейся многоаспектной, затрагивающей политику субъектов бизнеса, региональных и федеральных органов власти, необходимость модернизации правовой системы
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Целесообразным является анализ динамики и тенденций ключевых показателей строительства в стране и отдельных регионах, оценка роли данной сферы деятельности в социально-экономическом развитии страны [4].

4
Паттури Я.В. Жилищное строительство в России: анализ состояния и перспективы развития отрасли// Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2011. No 9. С. 14-23.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=10613
    Prefix
    Исследования показывают, что техническая, коммуникационная и транспортная обеспеченность являются приоритетными при развитии строительства на сельских территориях страны, поскольку повышается качество снабжения и сокращаются затраты, снижаются сроки, вследствие чего возрастает рентабельность застройщика
    Exact
    [1-5]
    Suffix
    . Постановка задачи. Недостаточная инфраструктурная обеспеченность является серьезным ограничивающим фактором в развитии строительства на сельских территориях. Достаточно много проектов связано с формированием материальной базы депрессивных регионов, но отсутствие транспортно-логистических сетей, качественных дорог и коммуникаций способствует заморозке, а иногда и свертыванию инвестиций в

  2. In-text reference with the coordinate start=12990
    Prefix
    В современных условиях назревает необходимость формирования эффективного организационно-экономического механизма, ориентированного на учет особенностей регионов, муниципалитетов, сельских территорий, потребностей бизнеса, населения и государственных приоритетов по развитию субъектов страны
    Exact
    [1-6]
    Suffix
    . Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле [2].

  3. In-text reference with the coordinate start=13793
    Prefix
    Целесообразным является анализ динамики и тенденций ключевых показателей строительства в стране и отдельных регионах, оценка роли данной сферы деятельности в социально-экономическом развитии страны
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Развитие строительства как приоритетной экономической сферы рассматривается также многими зарубежными учеными, в основном подчеркивается связь с инвестициями в инфраструктурное обеспечение, выбор оптимальных параметров проектов с точки зрения социальной, коммерческой эффективности [9-13].

  4. In-text reference with the coordinate start=23091
    Prefix
    Для определения конкретной тенденции развития транспорта и АПК Пермского края рассмотрим динамику транспортной инфраструктуры по степени развития в регионе транспортных коммуникаций (автомобильных, железных дорог) (табл.2). Таблица 2. Динамика развития транспортной инфраструктуры Пермского края
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    Table 2. Dynamics of transport infrastructure in Perm region [4; 5] Показатель Значение показателя по годам Изм., % 2012 2016/2012 2013 2014 2015 2016 Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием, км путей на 1000 км2 территории 118 124 128 130 134 113,6 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог 70% 68% 68% 67% 69% Из табл.

  5. In-text reference with the coordinate start=23158
    Prefix
    Для определения конкретной тенденции развития транспорта и АПК Пермского края рассмотрим динамику транспортной инфраструктуры по степени развития в регионе транспортных коммуникаций (автомобильных, железных дорог) (табл.2). Таблица 2. Динамика развития транспортной инфраструктуры Пермского края [4; 5] Table 2. Dynamics of transport infrastructure in Perm region
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    Показатель Значение показателя по годам Изм., % 2012 2016/2012 2013 2014 2015 2016 Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием, км путей на 1000 км2 территории 118 124 128 130 134 113,6 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог 70% 68% 68% 67% 69% Из табл. 2 видно, что несмотря на увеличение плотности дорог с твердым покры

5
Пермский край в цифрах. 2017: Краткий статистический сборник/Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю. Пермь, 2017. 193 c.
Total in-text references: 6
  1. In-text reference with the coordinate start=10613
    Prefix
    Исследования показывают, что техническая, коммуникационная и транспортная обеспеченность являются приоритетными при развитии строительства на сельских территориях страны, поскольку повышается качество снабжения и сокращаются затраты, снижаются сроки, вследствие чего возрастает рентабельность застройщика
    Exact
    [1-5]
    Suffix
    . Постановка задачи. Недостаточная инфраструктурная обеспеченность является серьезным ограничивающим фактором в развитии строительства на сельских территориях. Достаточно много проектов связано с формированием материальной базы депрессивных регионов, но отсутствие транспортно-логистических сетей, качественных дорог и коммуникаций способствует заморозке, а иногда и свертыванию инвестиций в

  2. In-text reference with the coordinate start=12990
    Prefix
    В современных условиях назревает необходимость формирования эффективного организационно-экономического механизма, ориентированного на учет особенностей регионов, муниципалитетов, сельских территорий, потребностей бизнеса, населения и государственных приоритетов по развитию субъектов страны
    Exact
    [1-6]
    Suffix
    . Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле [2].

  3. In-text reference with the coordinate start=17759
    Prefix
    Средняя же цена 1 м2 на первичном рынке жилья по сравнению с предыдущим годом выросла незначительно на 0,6% и в конце 2016 г. составила 52 300 рублей, что в 1,3 раза превышает среднюю фактическую стоимость строительства
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Если предположить, что пермские застройщики как и участники рынка из других регионов следуют правилу успешного продвижения жилых объектов на рынке и направляют на эти цели в среднем 5% от выручки, то рентабельность их затрат в 2016 году медленно, но неуколнно приблизилась к общероссийскому показателю и не превысила 25%, тогда как в предыдущие годы колебалась от 35 до 40% (рис. 2).

  4. In-text reference with the coordinate start=20474
    Prefix
    Темпы прироста количества выданных ипотечных кредитов по Пермскому краю за аналогичный период сформировались примерно на том же уровне. Средняя сумма ипотечного займа значительно уступает общероссийскому показателю 1,7, против 1,35 млн. руб.
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Важным показателем обеспечения развития отрасли строительства является транспортная инфраструктура. Степень согласованности и развитости этих систем влияет на экономику региона в целом, поскольку именно транспортная инфраструктура связывает все отрасли региона в единый механизм.

  5. In-text reference with the coordinate start=23091
    Prefix
    Для определения конкретной тенденции развития транспорта и АПК Пермского края рассмотрим динамику транспортной инфраструктуры по степени развития в регионе транспортных коммуникаций (автомобильных, железных дорог) (табл.2). Таблица 2. Динамика развития транспортной инфраструктуры Пермского края
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    Table 2. Dynamics of transport infrastructure in Perm region [4; 5] Показатель Значение показателя по годам Изм., % 2012 2016/2012 2013 2014 2015 2016 Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием, км путей на 1000 км2 территории 118 124 128 130 134 113,6 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог 70% 68% 68% 67% 69% Из табл.

  6. In-text reference with the coordinate start=23158
    Prefix
    Для определения конкретной тенденции развития транспорта и АПК Пермского края рассмотрим динамику транспортной инфраструктуры по степени развития в регионе транспортных коммуникаций (автомобильных, железных дорог) (табл.2). Таблица 2. Динамика развития транспортной инфраструктуры Пермского края [4; 5] Table 2. Dynamics of transport infrastructure in Perm region
    Exact
    [4; 5]
    Suffix
    Показатель Значение показателя по годам Изм., % 2012 2016/2012 2013 2014 2015 2016 Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием, км путей на 1000 км2 территории 118 124 128 130 134 113,6 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог 70% 68% 68% 67% 69% Из табл. 2 видно, что несмотря на увеличение плотности дорог с твердым покры

6
Пожилова И.В. Актуальные аспекты оптимизации региональной жилищной политики// Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2014. No 9. С. 69-77.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12990
    Prefix
    В современных условиях назревает необходимость формирования эффективного организационно-экономического механизма, ориентированного на учет особенностей регионов, муниципалитетов, сельских территорий, потребностей бизнеса, населения и государственных приоритетов по развитию субъектов страны
    Exact
    [1-6]
    Suffix
    . Важная роль отводится государству как субъекту и потребителю отрасли, регулятору социально-экономических отношений в сфере строительства, направленных на интересы коммерческих структур и населения, важным инструментом являются программы, основанные на целевом подходе, системе показателей, контроле [2].

7
Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 01.02.2017).
Total in-text references: 7
  1. In-text reference with the coordinate start=15238
    Prefix
    Приоритетными направлениями в области жилищной политики на среднесрочный период являются сохранение объемов жилищного строительства, государственная поддержка спроса на рынке жилья и повышение доступности жилья
    Exact
    [7, 14-16]
    Suffix
    . Характерной особенностью отрасли жилищного строительства России является тот факт, что чуть больше половины введенной площади жилья приходится на 8 субъектов федерации. Лидерами по объемам жилищного строительства являлись: Москва и Московская область – 15,3 %, Краснодарский край - 5,6%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 6,6%, Республика Башкортостан - 3,4%, Тюменская область

  2. In-text reference with the coordinate start=16956
    Prefix
    Объем работ выполненных по экономическому виду деятельности «Строительство» в целом по России в фактических ценах вырос в 2016 году по сравнению с предыдущим годом на 3%, тогда как в сопоставимых ценах – снизился на 2% (рис. 1). Рис. 1. Объем работ по виду деятельности «Строительство» Динамика основных показателей строительства в России за 2016 год, %
    Exact
    [7]
    Suffix
    Fig. 1. Volume of works by type of activity "Construction" Dynamics of the main indicators of construction in Russia for 2016, % [7] Прочие стоимостные показатели строительной отрасли, такие как средняя цена реализации 1 квадратного метра и стоимость его строительства также продемонстрировали динамику, сходную с общероссийскими показателями.

  3. In-text reference with the coordinate start=17085
    Prefix
    Объем работ по виду деятельности «Строительство» Динамика основных показателей строительства в России за 2016 год, % [7] Fig. 1. Volume of works by type of activity "Construction" Dynamics of the main indicators of construction in Russia for 2016, %
    Exact
    [7]
    Suffix
    Прочие стоимостные показатели строительной отрасли, такие как средняя цена реализации 1 квадратного метра и стоимость его строительства также продемонстрировали динамику, сходную с общероссийскими показателями.

  4. In-text reference with the coordinate start=18251
    Prefix
    правилу успешного продвижения жилых объектов на рынке и направляют на эти цели в среднем 5% от выручки, то рентабельность их затрат в 2016 году медленно, но неуколнно приблизилась к общероссийскому показателю и не превысила 25%, тогда как в предыдущие годы колебалась от 35 до 40% (рис. 2). Рис. 2. Динамика основных показателей реализации и себестоимости строительства в России, тыс.руб.; %
    Exact
    [7]
    Suffix
    Fig. 2. Dynamics of the main indicators of realization and Prime cost of construction in Russia, thousand rubles. ; % [7] Серьезным фактором снижения маржинальности деятельности строительных компаний явился рост себестоимости материалов более чем на 25%.

  5. In-text reference with the coordinate start=18370
    Prefix
    Динамика основных показателей реализации и себестоимости строительства в России, тыс.руб.; % [7] Fig. 2. Dynamics of the main indicators of realization and Prime cost of construction in Russia, thousand rubles. ; %
    Exact
    [7]
    Suffix
    Серьезным фактором снижения маржинальности деятельности строительных компаний явился рост себестоимости материалов более чем на 25%. В течение 2016 года объем предложения на рынке новостроек сократился на 40%.

  6. In-text reference with the coordinate start=21956
    Prefix
    Транспортная инфраструктура в Пермском крае за последние года характеризуется снижением количества перевозки грузов автомобильным и водным транспортом, ростом перевозок железнодорожным транспортом (табл. 1). Таблица 1. Перевозки грузов по видам транспорта (тысяч тонн)
    Exact
    [7]
    Suffix
    Table 1. The carriage of goods by modes of transport (thousand tons) [7] Виды транспорта 2010г. 2011г. 2014г. 2016г. Изменение Абс. % Транспорт, всего, в том числе 72811 66906 57635 53525 -19286 73,5 Железнодорожный 40828 40117 42173 41855 1027 102,5 Автомобильный 25659 22627 11376 9728 -15931 37,9 Внутренний (водный) 6324 4023 4085 1942 -4382 30,7 Снижение объемов перевозки гру

  7. In-text reference with the coordinate start=22028
    Prefix
    Транспортная инфраструктура в Пермском крае за последние года характеризуется снижением количества перевозки грузов автомобильным и водным транспортом, ростом перевозок железнодорожным транспортом (табл. 1). Таблица 1. Перевозки грузов по видам транспорта (тысяч тонн) [7] Table 1. The carriage of goods by modes of transport (thousand tons)
    Exact
    [7]
    Suffix
    Виды транспорта 2010г. 2011г. 2014г. 2016г. Изменение Абс. % Транспорт, всего, в том числе 72811 66906 57635 53525 -19286 73,5 Железнодорожный 40828 40117 42173 41855 1027 102,5 Автомобильный 25659 22627 11376 9728 -15931 37,9 Внутренний (водный) 6324 4023 4085 1942 -4382 30,7 Снижение объемов перевозки грузов автомобильным транспортом может говорить, как и об ухудшении качества

8
Asfaw, S., Davis, B., Dewbre, J., Handa, S. & Winters, P. (2014). Cash transfer programme, productive activities and labour supply: evidence from a randomized experiment in Kenya. The Journal of Development Studies, 50(8): 1172–1196.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14474
    Prefix
    Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S., Davis, B., Dewbre, J., Handa, S. & Winters, P.
    Exact
    [8]
    Suffix
    ; Evans, D.K. & Popova, A. [14]. Отдельно следует упомянуть Fujita, M. & Thisse, J. F. [15], Henderson, J. V. [16], исследующих промышленную инфраструктуру регионов, а также Porter, M. E. [18], раскрывающих проблемы становления индустриальных парков как актуального направления социальноэкономического развития территорий.

9
Gatti, S. (2014). Private Financing and Government Support to Promote Long-term Investments in Infrastructure, OECD Publishing, Paris.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14081
    Prefix
    Развитие строительства как приоритетной экономической сферы рассматривается также многими зарубежными учеными, в основном подчеркивается связь с инвестициями в инфраструктурное обеспечение, выбор оптимальных параметров проектов с точки зрения социальной, коммерческой эффективности
    Exact
    [9-13]
    Suffix
    . Актуальность исследований инфраструктурного потенциала территорий подтверждается большим количеством зарубежных публикаций, посвященных данной тематике. Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S.

10
Gatti, S. and Della Croce, R. (2015). International trends in infrastructure finance, in Caselli S., Corbetta G., Vecchi V. (2015), Public Private Partnership for infrastructure and business development, Palgrave Macmillan, New York.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14081
    Prefix
    Развитие строительства как приоритетной экономической сферы рассматривается также многими зарубежными учеными, в основном подчеркивается связь с инвестициями в инфраструктурное обеспечение, выбор оптимальных параметров проектов с точки зрения социальной, коммерческой эффективности
    Exact
    [9-13]
    Suffix
    . Актуальность исследований инфраструктурного потенциала территорий подтверждается большим количеством зарубежных публикаций, посвященных данной тематике. Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S.

11
Gatti S., Vecchi V., Borgonovo E., Cusumano N., Amadio S. (2014). Do Public Guarantees to Infrastructure Investments Engender Moral Hazard of Private Bidders? A Multiple Agents Based Simulation. Paper Laboratorio ASPI – Bocconi.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14081
    Prefix
    Развитие строительства как приоритетной экономической сферы рассматривается также многими зарубежными учеными, в основном подчеркивается связь с инвестициями в инфраструктурное обеспечение, выбор оптимальных параметров проектов с точки зрения социальной, коммерческой эффективности
    Exact
    [9-13]
    Suffix
    . Актуальность исследований инфраструктурного потенциала территорий подтверждается большим количеством зарубежных публикаций, посвященных данной тематике. Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S.

12
Hellowell M., Vecchi V., Caselli S. (2015). Return of the State? An Appraisal of Policies to Enhance Access to Credit for Infrastructure-based PPPs, Public Money Management, 35 (1): 71-78.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14081
    Prefix
    Развитие строительства как приоритетной экономической сферы рассматривается также многими зарубежными учеными, в основном подчеркивается связь с инвестициями в инфраструктурное обеспечение, выбор оптимальных параметров проектов с точки зрения социальной, коммерческой эффективности
    Exact
    [9-13]
    Suffix
    . Актуальность исследований инфраструктурного потенциала территорий подтверждается большим количеством зарубежных публикаций, посвященных данной тематике. Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S.

13
Helm, d. and Tindall, T. (2009). The Evolution of Infrastructure and Utility Ownership and its Implications, Oxford Review of Economic Policy, Vol. 25, No. 3: 52-59.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14081
    Prefix
    Развитие строительства как приоритетной экономической сферы рассматривается также многими зарубежными учеными, в основном подчеркивается связь с инвестициями в инфраструктурное обеспечение, выбор оптимальных параметров проектов с точки зрения социальной, коммерческой эффективности
    Exact
    [9-13]
    Suffix
    . Актуальность исследований инфраструктурного потенциала территорий подтверждается большим количеством зарубежных публикаций, посвященных данной тематике. Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S.

14
Evans, D.K. & Popova, A. 2014. Cash transfers and temptation goods:a review of global evidence. World Bank Policy Research Working Paper No.6886. Washington, DC, World Bank.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=14506
    Prefix
    Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S., Davis, B., Dewbre, J., Handa, S. & Winters, P. [8]; Evans, D.K. & Popova, A.
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Отдельно следует упомянуть Fujita, M. & Thisse, J. F. [15], Henderson, J. V. [16], исследующих промышленную инфраструктуру регионов, а также Porter, M. E. [18], раскрывающих проблемы становления индустриальных парков как актуального направления социальноэкономического развития территорий.

  2. In-text reference with the coordinate start=15238
    Prefix
    Приоритетными направлениями в области жилищной политики на среднесрочный период являются сохранение объемов жилищного строительства, государственная поддержка спроса на рынке жилья и повышение доступности жилья
    Exact
    [7, 14-16]
    Suffix
    . Характерной особенностью отрасли жилищного строительства России является тот факт, что чуть больше половины введенной площади жилья приходится на 8 субъектов федерации. Лидерами по объемам жилищного строительства являлись: Москва и Московская область – 15,3 %, Краснодарский край - 5,6%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 6,6%, Республика Башкортостан - 3,4%, Тюменская область

15
Fujita, M. & Thisse, J. F. (2002). Economics of Aglomeration Cities, Industrial Location, and Regional Growth. Cambridge University Press.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=14568
    Prefix
    Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S., Davis, B., Dewbre, J., Handa, S. & Winters, P. [8]; Evans, D.K. & Popova, A. [14]. Отдельно следует упомянуть Fujita, M. & Thisse, J. F.
    Exact
    [15]
    Suffix
    , Henderson, J. V. [16], исследующих промышленную инфраструктуру регионов, а также Porter, M. E. [18], раскрывающих проблемы становления индустриальных парков как актуального направления социальноэкономического развития территорий.

  2. In-text reference with the coordinate start=15238
    Prefix
    Приоритетными направлениями в области жилищной политики на среднесрочный период являются сохранение объемов жилищного строительства, государственная поддержка спроса на рынке жилья и повышение доступности жилья
    Exact
    [7, 14-16]
    Suffix
    . Характерной особенностью отрасли жилищного строительства России является тот факт, что чуть больше половины введенной площади жилья приходится на 8 субъектов федерации. Лидерами по объемам жилищного строительства являлись: Москва и Московская область – 15,3 %, Краснодарский край - 5,6%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 6,6%, Республика Башкортостан - 3,4%, Тюменская область

16
Henderson, J. V. (1988). Urban Development. Theory, Fact and Illusion. Oxford: Oxford University Press.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=14591
    Prefix
    Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L [17]; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S., Davis, B., Dewbre, J., Handa, S. & Winters, P. [8]; Evans, D.K. & Popova, A. [14]. Отдельно следует упомянуть Fujita, M. & Thisse, J. F. [15], Henderson, J. V.
    Exact
    [16]
    Suffix
    , исследующих промышленную инфраструктуру регионов, а также Porter, M. E. [18], раскрывающих проблемы становления индустриальных парков как актуального направления социальноэкономического развития территорий.

  2. In-text reference with the coordinate start=15238
    Prefix
    Приоритетными направлениями в области жилищной политики на среднесрочный период являются сохранение объемов жилищного строительства, государственная поддержка спроса на рынке жилья и повышение доступности жилья
    Exact
    [7, 14-16]
    Suffix
    . Характерной особенностью отрасли жилищного строительства России является тот факт, что чуть больше половины введенной площади жилья приходится на 8 субъектов федерации. Лидерами по объемам жилищного строительства являлись: Москва и Московская область – 15,3 %, Краснодарский край - 5,6%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 6,6%, Республика Башкортостан - 3,4%, Тюменская область

17
Mises, L. (2005). Human Action: a treatise on economic theory. Moscow, Society, 717. (In Russian).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14331
    Prefix
    Актуальность исследований инфраструктурного потенциала территорий подтверждается большим количеством зарубежных публикаций, посвященных данной тематике. Особенности формирования инновационной инфраструктуры представлены в трудах Mises, L
    Exact
    [17]
    Suffix
    ; специфика развития отраслевой инфраструктуры охарактеризована в работах Asfaw, S., Davis, B., Dewbre, J., Handa, S. & Winters, P. [8]; Evans, D.K. & Popova, A. [14]. Отдельно следует упомянуть Fujita, M.

18
Porter, M. E. (1998). On competition. Cambridge. MA: A Harvard Business Review Book.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14670
    Prefix
    & Winters, P. [8]; Evans, D.K. & Popova, A. [14]. Отдельно следует упомянуть Fujita, M. & Thisse, J. F. [15], Henderson, J. V. [16], исследующих промышленную инфраструктуру регионов, а также Porter, M. E.
    Exact
    [18]
    Suffix
    , раскрывающих проблемы становления индустриальных парков как актуального направления социальноэкономического развития территорий. Как показало проведенное исследование, отрасль строительства России находится в сложном положении.