The 20 references with contexts in paper Yu. Ehlakov P., E. Malakhovskaya K., Ю. Ехлаков П., Е. Малаховская К. (2018) “СЕМАНТИЧЕСКАЯ СЕТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК // SEMANTIC NETWORK FOR FORMING THE CONTENT OF TEXT MESSAGES FOR THE PROMOTION OF MOBILE APPLICATIONS TO THE CONSUMER MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2018:i:1:p:129-138

1
Особенности потребительского рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adload.ru/page/mark2_427.htm
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7504
    Prefix
    Они чаще всего работают по модели B2C (C2C) и реализуют собственными силами весь стек задач от технической разработки мобильного приложения (МП) до его тиражирования на потребительский рынок, объектом которого являются отдельные лица и домохозяйства
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Вместе с тем малые ИТ-компании, как правило, не имеют достаточного количества ресурсов и соответствующих компетенций в маркетинговой сфере, что не позволяет им организовать качественные маркетинговые коммуникации при продвижении на рынок своих МП.

2
Бабурин В.А., Яненко М.Е. Маркетинг свободного программного обеспечения: новые технологии и инновационные маркетинговые решения // ТТПС. 2011. No15. С.87-92
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9246
    Prefix
    В этой связи представляется целесообразным использовать опыт успешных маркетинговых практик компаний и рекламных агентств, анализируя рекламные тексты, разработанные и опубликованные в традиционных и электронных СМИ для продвижения на потребительский рынок товаров и услуг
    Exact
    [2-3]
    Suffix
    . Методы исследования. В статье предлагается подход к созданию семантической сети формирования текстовых коммуникационных сообщений для продвижения мобильных приложений на потребительский рынок, основанный на идеях семиотики, как одном из ключевых разделов теории коммуникации, методах искусственного интеллекта и шаблонах проектирования содержания КС в контексте накопленного опыта.

3
Полякова О. В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. No1-1. С.108-122
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9246
    Prefix
    В этой связи представляется целесообразным использовать опыт успешных маркетинговых практик компаний и рекламных агентств, анализируя рекламные тексты, разработанные и опубликованные в традиционных и электронных СМИ для продвижения на потребительский рынок товаров и услуг
    Exact
    [2-3]
    Suffix
    . Методы исследования. В статье предлагается подход к созданию семантической сети формирования текстовых коммуникационных сообщений для продвижения мобильных приложений на потребительский рынок, основанный на идеях семиотики, как одном из ключевых разделов теории коммуникации, методах искусственного интеллекта и шаблонах проектирования содержания КС в контексте накопленного опыта.

4
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9782
    Prefix
    продвижения мобильных приложений на потребительский рынок, основанный на идеях семиотики, как одном из ключевых разделов теории коммуникации, методах искусственного интеллекта и шаблонах проектирования содержания КС в контексте накопленного опыта. Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга
    Exact
    [4-5]
    Suffix
    , а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений.

5
Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9782
    Prefix
    продвижения мобильных приложений на потребительский рынок, основанный на идеях семиотики, как одном из ключевых разделов теории коммуникации, методах искусственного интеллекта и шаблонах проектирования содержания КС в контексте накопленного опыта. Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга
    Exact
    [4-5]
    Suffix
    , а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений.

6
Пономарева А.М. Интегрированные интерактивные offon-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-экономике // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2015. No1. С.58-64
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9870
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга
    Exact
    [6-7]
    Suffix
    , психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отобр

7
Пантелеева И.А., Прокопьева Г.Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестник ТГПУ. 2014. No3 (144). С.172-178
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9870
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга
    Exact
    [6-7]
    Suffix
    , психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отобр

8
Поварницына М.В. Манипуляция, суггестия, аттракция и фасцинация в креолизованном тексте // Известия ВГПУ. 2016. No2 (106). С.117-124
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9895
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики
    Exact
    [8-9]
    Suffix
    , копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и

9
Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в рекламном тексте: лингвокогнитивный подход // Вестн. Том. гос. ун-та. 2009. No319.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9895
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики
    Exact
    [8-9]
    Suffix
    , копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и

10
Костенко Е.В. Копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ новые виды журналистики? // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2014. No1. С.110-113
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9915
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга
    Exact
    [10]
    Suffix
    , методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и символами (в том ч

11
Окольнишникова И. Ю. К вопросу о методике оценки эффективности брендинга и расчета уровня вовлеченности покупателей в бренд // Экономические исследования. 2011. No1. С.7
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9954
    Prefix
    Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development
    Exact
    [11]
    Suffix
    позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и символами (в том числе складывающимися в лексические един

12
Лексико-семантические особенности рекламного текста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://schpori.narod.ru/dip/d1.html
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10910
    Prefix
    В-третьих, важнейшими стилевыми чертами рекламных текстов являются: ограниченность объема информации; прямая обращенность к адресату; дифференцированность подачи информации в зависимости от адресата; динамичность
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Представим модель формирования содержания текстового КС в виде семантической сети, где вершинам соответствуют определенные понятия, которые обозначают элементы маркетинга и факторы, влияющие на них, дуги задают отношения или ассоциации междуними, выраженные в глагольной форме (рис.1.) [13].

13
Ехлаков Ю. П., Бараксанов Д. Н., Малаховская Е. К. Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж // Доклады ТУСУР. – 2017. – Т. 20, No 3. – С. 90–97.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11197
    Prefix
    Представим модель формирования содержания текстового КС в виде семантической сети, где вершинам соответствуют определенные понятия, которые обозначают элементы маркетинга и факторы, влияющие на них, дуги задают отношения или ассоциации междуними, выраженные в глагольной форме (рис.1.)
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Ключевыми понятиями в семантической сети являются «мобильное приложение» и «потребитель». Понятию «мобильное приложение» соответствует информация о товарной группе, к которой относится продвигаемый программный продукт.

14
Ластовецкая, М.А. Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / М.А. Ластовецкая ; Моск. гос. лингв. ун-т, 2005. – 24 с
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12801
    Prefix
    Semantic network for the development of the text content of the communication message Однако, учитывая особенности современного общества потребителей, важно отметить, что содержание КС зависит не только от характеристики и свойств предлагаемого мобильного приложения, но и что особенно важно, должно соответствовать потребностям, ценностям и мотивам его адресата
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Понятие «потребитель» (часто соотносится с потенциальным пользователем мобильного приложения) объединяет в себе группы получателей коммуникационных сообщений со сходными потребительскими предпочтениями (ожиданиями) по отношению к МП и особенностями восприятия информации, т.е. одинаково реагирующими на применяемые методы привлечения внимания к продукции.

15
Карасик, В.И. О типах дискурса // Языковая личность : институциональный и персональный дискурс : сб. науч. тр. – Волгоград : Перемена, 2000. – С. 5–20.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13465
    Prefix
    Адресация к целевым потребителям, их потребностям и ценностям может проявляться в рекламном дискурсе с помощью использования слов определенной направленности, например, молодежный сленг, элементы мужской или женской речи (при ориентации на гендер), некоторые универсалии детской речи и др.
    Exact
    [15]
    Suffix
    . В [16] отмечается, что гендерные особенности восприятия рекламной информации для женской аудитории являются наиболее выгодными с точки зрения результативности рекламы, это обусловлено еѐ психологическими особенностями: легкая восприимчивость, желание поделиться новинкой с окружающими (эффект «сарафанного» радио) и др.

16
Мамаева В. Ю. Гендерные особенности поведения потребителей // Вестник ТГЭУ. 2012. No3. С.87-97
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=13473
    Prefix
    Адресация к целевым потребителям, их потребностям и ценностям может проявляться в рекламном дискурсе с помощью использования слов определенной направленности, например, молодежный сленг, элементы мужской или женской речи (при ориентации на гендер), некоторые универсалии детской речи и др. [15]. В
    Exact
    [16]
    Suffix
    отмечается, что гендерные особенности восприятия рекламной информации для женской аудитории являются наиболее выгодными с точки зрения результативности рекламы, это обусловлено еѐ психологическими особенностями: легкая восприимчивость, желание поделиться новинкой с окружающими (эффект «сарафанного» радио) и др.

  2. In-text reference with the coordinate start=14062
    Prefix
    В коммуникационном сообщении рекомендуется делать акценты на эмоциональную составляющую: преобладание образов и изображений над текстовым описанием; красочность; положительные эмоции (улыбки, радость); традиционные ценности (красота, здоровье, дом, семья)
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Важно уделить внимание практической части использования приложения: однозначность предназначения продукта (какую конкретную проблему решает), при этом не рекомендуется прямо говорить о негативных проблемах; легкость (простота) в использовании МП (интуитивно понятный интерфейс); в основу должна быть положена идея персонализации, т.е. женщина должна чувствовать, что мобильное приложение создан

17
Alexander C., Ishikawa S., Silverstein M. A (1977) Pattern Language: Towns, Buildings, Construction / C. Alexander, S. Ishikawa, M. Silverstein.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18851
    Prefix
    Понятие шаблона как средства разработки и проектирования впервые описано в работе «A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction», где изложена концепция языка шаблонов как «структурированного подхода к описанию эффективных методов проектирования в контексте накопленного опыта»
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Идея использования шаблонов состоит не в том, чтобы бездумно копировать результаты чужой работы (рекламных текстов), а в том, чтобы накопленный маркетинговый опыт экспертов данной области и проверенные методы решения проблемы использовать для составления и выбора варианта КС [18-20], содержание которого будет наилучшим образом соответствовать основным характеристикам потребителей мобильного пр

18
Rian van der Merwe Design Patterns: When Breaking The Rules Is OK [Электронныйресурс]. – Режим доступа: https://www.smashingmagazine.com/2012/06/design-patternswhen-breaking-rules-ok/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19390
    Prefix
    Идея использования шаблонов состоит не в том, чтобы бездумно копировать результаты чужой работы (рекламных текстов), а в том, чтобы накопленный маркетинговый опыт экспертов данной области и проверенные методы решения проблемы использовать для составления и выбора варианта КС
    Exact
    [18-20]
    Suffix
    , содержание которого будет наилучшим образом соответствовать основным характеристикам потребителей мобильного приложения на потребительском рынке. Таким образом, задача проектирования шаблонов текстовых КС – сформировать последовательность лексических единиц (слов, словосочетаний), которые с наибольшей вероятностью спровоцируют потенциальных потребителей на совершение нужных продавцу (разработ

19
Text Message Template Ideas To Increase Customer Engagement [Электронныйресурс]. – Режимдоступа: https://www.directsms.com.au/text-message-template-ideasimprove-customer-engagement/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19390
    Prefix
    Идея использования шаблонов состоит не в том, чтобы бездумно копировать результаты чужой работы (рекламных текстов), а в том, чтобы накопленный маркетинговый опыт экспертов данной области и проверенные методы решения проблемы использовать для составления и выбора варианта КС
    Exact
    [18-20]
    Suffix
    , содержание которого будет наилучшим образом соответствовать основным характеристикам потребителей мобильного приложения на потребительском рынке. Таким образом, задача проектирования шаблонов текстовых КС – сформировать последовательность лексических единиц (слов, словосочетаний), которые с наибольшей вероятностью спровоцируют потенциальных потребителей на совершение нужных продавцу (разработ

20
A Guide To Effective LinkedIn Sales Messages [Templates] [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://linkedprospect.com/guide-effective-linkedinsales-messages-templates/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19390
    Prefix
    Идея использования шаблонов состоит не в том, чтобы бездумно копировать результаты чужой работы (рекламных текстов), а в том, чтобы накопленный маркетинговый опыт экспертов данной области и проверенные методы решения проблемы использовать для составления и выбора варианта КС
    Exact
    [18-20]
    Suffix
    , содержание которого будет наилучшим образом соответствовать основным характеристикам потребителей мобильного приложения на потребительском рынке. Таким образом, задача проектирования шаблонов текстовых КС – сформировать последовательность лексических единиц (слов, словосочетаний), которые с наибольшей вероятностью спровоцируют потенциальных потребителей на совершение нужных продавцу (разработ