The 8 references with contexts in paper G. Kushner A., V. Mamontov A., A. Khalyavkin A., Г. Кушнер А., В. Мамонтов А., А. Халявкин А. (2017) “МЕХАНИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРЕБНОГО ВАЛА С ДЕЙДВУДНЫМ ПОДШИПНИКОМ ПРИ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЯХ // MECHANICS OF CONTACT INTERACTION BETWEEN PROPELLER SHAFT AND STERN BEARING UNDER THE TRANSVERSE VIBRATIONS” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:2:p:28-36

1
Henderson K. Analysing the causes of propulsion shaft failure. Marine Propulsion & auxiliary machinery. August/September 2010. – p. 67-68.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6361
    Prefix
    Проблема повышения и долговечности валопроводов судов является актуальной для судостроения. Нарушения работоспособности валопровода приводят к снижению скорости хода судна или полной потере хода. Отказы системы валопровода судна стоят на втором месте по количеству отказов
    Exact
    [1]
    Suffix
    и составляют около четверти всех отказов оборудования на судне (рис. 1). Согласно требованиям мировых классификационных обществ, при проектировании судового валопровода обязательным является его расчет на колебания.

4
Рассказов Е. В. Оценка технического состояния судового валопровода без его разборки. – Владивосток : Дальрыбвтуз (ТУ), 1996.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7034
    Prefix
    Точность расчета поперечных колебаний обусловлена возникающим неустойчивым состоянием валопровода, при котором даже на малых рабочих частотах возможно возникновение явления резонанса, приводящего к поломке системы
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Несмотря на наличие большого опыта в области проектирования и эксплуатации судовых валопроводов, причины и случаи их аварии еще не изжиты [5, 6]. Рис.1. Статистические данные возникновения отказов Fig.1.

5
Besnier F. et al. Evaluation of main engine and propeller excitations of ship hull and superstructure vibration //International shipbuilding progress. – 2008. – Т. 55. – No. 1-2. – С. 3-27.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7434
    Prefix
    Точность расчета поперечных колебаний обусловлена возникающим неустойчивым состоянием валопровода, при котором даже на малых рабочих частотах возможно возникновение явления резонанса, приводящего к поломке системы [4]. Несмотря на наличие большого опыта в области проектирования и эксплуатации судовых валопроводов, причины и случаи их аварии еще не изжиты
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Рис.1. Статистические данные возникновения отказов Fig.1. Statistics of the occurrence of failures Постановка задачи. В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником.

6
Чура М. Н., Файвисович А. В. Эксплуатационные повреждения гребных валов //Транспортное дело России. – 2011. – No. 11.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7434
    Prefix
    Точность расчета поперечных колебаний обусловлена возникающим неустойчивым состоянием валопровода, при котором даже на малых рабочих частотах возможно возникновение явления резонанса, приводящего к поломке системы [4]. Несмотря на наличие большого опыта в области проектирования и эксплуатации судовых валопроводов, причины и случаи их аварии еще не изжиты
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Рис.1. Статистические данные возникновения отказов Fig.1. Statistics of the occurrence of failures Постановка задачи. В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником.

7
Бобовский В.А. Исследование влияния коэффициента жесткости дейдвудного подшипника на изгибные характеристики гребного вала / В.А. Бобовский, Б.В. Гольцев, Г.А. Лаврушин, Д.А. Митюгов// Труды Дальневосточного государственного технического университета.- 2001.- No 129.- С. 237- 240.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7888
    Prefix
    В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником. Для расчета поперечных колебаний валопровода судна составляются расчетные схемы, где дейдвудный подшипник моделируется упругим основанием Винклера
    Exact
    [7-9]
    Suffix
    . Расчеты сводятся к решению контактной задачи балки на упругом основании, моделирующей в расчетной схеме гребной вал и дейдвудный подшипник. В большинстве расчетных схем, реакция действия нагрузки на упругое основание рассчитывается по формуле, согласно гипотезе основания Винклера: (1) где, – коэффициент про

8
Миронов А.И. О возможности возникновения параметрических колебаний в системе валопровода / А.И. Миронов, А.А. Халявкин // Вестник Астраханского государственного технического университета, серия «Морская техника и технология».- 2010.- No 1.- С.131-135.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7888
    Prefix
    В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником. Для расчета поперечных колебаний валопровода судна составляются расчетные схемы, где дейдвудный подшипник моделируется упругим основанием Винклера
    Exact
    [7-9]
    Suffix
    . Расчеты сводятся к решению контактной задачи балки на упругом основании, моделирующей в расчетной схеме гребной вал и дейдвудный подшипник. В большинстве расчетных схем, реакция действия нагрузки на упругое основание рассчитывается по формуле, согласно гипотезе основания Винклера: (1) где, – коэффициент про

9
Batrak Y. Lateral Vibration Prediction Issues [J] //Shaft Designer. – 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7888
    Prefix
    В целях повышения точности расчетов при проектировании системы судового валопровода, необходимо рассмотреть задачу контактного взаимодействия гребного вала с дейдвудным подшипником. Для расчета поперечных колебаний валопровода судна составляются расчетные схемы, где дейдвудный подшипник моделируется упругим основанием Винклера
    Exact
    [7-9]
    Suffix
    . Расчеты сводятся к решению контактной задачи балки на упругом основании, моделирующей в расчетной схеме гребной вал и дейдвудный подшипник. В большинстве расчетных схем, реакция действия нагрузки на упругое основание рассчитывается по формуле, согласно гипотезе основания Винклера: (1) где, – коэффициент про

10
Красюк А.Г. Расчет балок на сплошном упругом основании со ступенчатым изменением жесткости / А.Г. Красюк // Залiзничний транспорт україни.- 2003.- No5.- С. 12-14.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8606
    Prefix
    Механические и упругие свойства основания Винклера характеризуются параметром , который называется коэффициентом жѐсткости или коэффициентом постели основания. Коэффициент постели упругого основания определяется по формуле
    Exact
    [10]
    Suffix
    : (2) где, – давление, прикладываемое к упругому основанию, ; – осадка упругого основания от приложенной нагрузки, .