The 22 references with contexts in paper Anatoly Vetrov N., А. Ветров Н. (2017) “ПРИКЛАДНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПАРАМЕТРОВ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ СУБЪЕКТА ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНОЙ СРЕДЕ // APPLIED DIAGNOSTIC MODULE FOR DETERMINING COGNITIVE MODEL PARAMETERS OF SUBJECTS OF EDUCATION IN AN ADAPTIVE ENVIRONMENT” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:1:p:70-85

1
Ветров А.Н., Ветров Н.А. Факторы успеха в образовательной деятельности ВУЗа: Тенденции развития информационной среды дистанционного образования; колл. монография под ред. чл.-корр. МАН ВШ И.Н. Захарова. – СПб.: МБИ, 2004. – С.54–65.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6166
    Prefix
    Высокие темпы научно технического прогресса и уровень внедрения инноваций в области информационных технологий инициирует решение частных проблем информатизации разнородных информационно-образовательных сред (ИОС) различных современных образовательных центров и учреждений (организаций)
    Exact
    [1, 4]
    Suffix
    . Cистемный анализ и повышение эффективности функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует не

2
Ветров А.Н., Котова Е.Е. Факторы успеха в образовательной деятельности ВУЗа: Когнитивная модель для адаптивных систем дистанционного обучения; колл. монография под ред. чл.-корр. МАН ВШ И.Н. Захарова. – СПб.: МБИ, 2004. – С.65–78.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6890
    Prefix
    Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Постановка задачи. Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и прове

  2. In-text reference with the coordinate start=7478
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ
    Exact
    [2, 3, 5, 8, 9]
    Suffix
    как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

3
Ветров А.Н., Котова Е.Е., Кузьмин Н.Н. Информационная среда автоматизированного обучения на основе когнитивных моделей // Известия МАН ВШ, No3(37), 2006. – С.100– 112.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=7114
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ)
    Exact
    [3, 5-7]
    Suffix
    , технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа.

  2. In-text reference with the coordinate start=7478
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ
    Exact
    [2, 3, 5, 8, 9]
    Suffix
    как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

  3. In-text reference with the coordinate start=15018
    Prefix
    активизации подсистемы объяснений – отображает разные комментарии; – процедура расчета статуса испытуемого – обеспечивает расчет множества номинальных значений набора показателей характеризующих физиологические, психологические, лингвистические и прочие индивидуальные особенности личности контингента испытуемых, которые выступают различными параметрами КМ субъекта обучения
    Exact
    [3]
    Suffix
    ; – процессор верификации ввода/вывода данных – реализует управление потоком ввода и вывода структурированных данных между вычислительными процедурами и информационными полями, которые расположены непосредственно на разных формах интерфейса прикладного ДМ; – вычислительное ядро – реализует централизованное управление входными и выходными потоками информации, обеспечивает обработ

  4. In-text reference with the coordinate start=21727
    Prefix
    Колчестерского образовательного центра) владение языком владение терминами ИТ Алгоритмы диагностики уровня владения терминами в области информационных и коммуникационных технологий (м. вспомогательный тест по теории информации) cм. структуру когнитивной модели субъекта обучения
    Exact
    [3, 6, 8]
    Suffix
    когнитивная простота/сложность категориальная узость/широта Рис.3.Процедуры исследования в основе прикладного диагностического модуля Fig.3.Procedures of research in the basis of applied diagnostic module Предварительная, организационная, технологическая, техническая, методическая, научно-исследовательская подготовка и реализация диагностики параметров.

  5. In-text reference with the coordinate start=34663
    Prefix
    КМ производилась с использованием общепринятых показателей эффективности (результативности) процесса автоматизированного формирования знаний контингента обучаемых:        %100;;;; 1 21 1 2 12321 Y YY Y Y KkkkYY, где коэффициенты 1k, 2k, 3k соответственно, обозначают абсолютный, сравнительный и относительный показатели эффективности (результативности) формирования знаний
    Exact
    [3, 5, 6, 8]
    Suffix
    . Результаты статистической обработки апостериорных данных обобщены и сведены в табл. 1. Таблица 1.Результаты первичного статистического анализа результативности обучения Table 1. Results of primary statistical analysis of learning outcomes Показатель Номер группы обучаемых 1 2 3 4 5 6 7 8 Показатели результативности обучения за 2004 г.

4
Ветров А.Н. Особенности развития теории информации и информационных технологий на пороге XXI века: Монография. – М.: Деп. в РАО, 2007. – 141 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6166
    Prefix
    Высокие темпы научно технического прогресса и уровень внедрения инноваций в области информационных технологий инициирует решение частных проблем информатизации разнородных информационно-образовательных сред (ИОС) различных современных образовательных центров и учреждений (организаций)
    Exact
    [1, 4]
    Suffix
    . Cистемный анализ и повышение эффективности функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует не

5
Ветров А.Н. Среда автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей: Монография. – М.: Деп. в РАО, 2007. – 256 с.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=7114
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ)
    Exact
    [3, 5-7]
    Suffix
    , технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа.

  2. In-text reference with the coordinate start=7424
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ)
    Exact
    [5, 8]
    Suffix
    , а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

  3. In-text reference with the coordinate start=7478
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ
    Exact
    [2, 3, 5, 8, 9]
    Suffix
    как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

  4. In-text reference with the coordinate start=11344
    Prefix
    и цели обучения (Z*), структурированный материал по определенному или нескольким предметам изучения; – алгоритм обучения (φ) – формирует последовательность возвращаемых значений содержащих ссылки на обучающие воздействия в БД и параметры их отображения (U) посредством использования разработанного автором процессора адаптивной репрезентации информационных фрагментов
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    , а также последовательность возвращаемых значений ссылок на блоки контрольных вопросов (V) соответствующих разным элементам предмета изучения; – формирователь информационных фрагментов (ФИФ) Ψ1– реализует индивидуальноориентированную генерацию последовательности обучающих воздействий (U*) с учетом ссылки на информационный фрагмент (Ui) и параметры блока параметрических КМ (R*, R**);

  5. In-text reference with the coordinate start=34663
    Prefix
    КМ производилась с использованием общепринятых показателей эффективности (результативности) процесса автоматизированного формирования знаний контингента обучаемых:        %100;;;; 1 21 1 2 12321 Y YY Y Y KkkkYY, где коэффициенты 1k, 2k, 3k соответственно, обозначают абсолютный, сравнительный и относительный показатели эффективности (результативности) формирования знаний
    Exact
    [3, 5, 6, 8]
    Suffix
    . Результаты статистической обработки апостериорных данных обобщены и сведены в табл. 1. Таблица 1.Результаты первичного статистического анализа результативности обучения Table 1. Results of primary statistical analysis of learning outcomes Показатель Номер группы обучаемых 1 2 3 4 5 6 7 8 Показатели результативности обучения за 2004 г.

6
Ветров А.Н. Реализация адаптивного обучения в автоматизированной образовательной средена основе когнитивных моделей // Известия СПбГЭТУ "ЛЭТИ", No1, 2007. – С.1016.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=7114
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ)
    Exact
    [3, 5-7]
    Suffix
    , технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа.

  2. In-text reference with the coordinate start=11344
    Prefix
    и цели обучения (Z*), структурированный материал по определенному или нескольким предметам изучения; – алгоритм обучения (φ) – формирует последовательность возвращаемых значений содержащих ссылки на обучающие воздействия в БД и параметры их отображения (U) посредством использования разработанного автором процессора адаптивной репрезентации информационных фрагментов
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    , а также последовательность возвращаемых значений ссылок на блоки контрольных вопросов (V) соответствующих разным элементам предмета изучения; – формирователь информационных фрагментов (ФИФ) Ψ1– реализует индивидуальноориентированную генерацию последовательности обучающих воздействий (U*) с учетом ссылки на информационный фрагмент (Ui) и параметры блока параметрических КМ (R*, R**);

  3. In-text reference with the coordinate start=14096
    Prefix
    специальных процедур и алгоритмов: – процессор отображения информации – обеспечивает непосредственное отображение заранее предустановленных параметров вопрос-ответных структур тестовых заданий для реализации контрольного тестирования (в электронном учебнике используется разработанный процессор адаптивной репрезентации последовательности информационных фрагментов
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    ); – процедура обработки и отображения параметров вопроса – позволяет реализовать отображение последовательности вопрос-ответных структур метода исследования по заранее предустановленным параметрам алгоритма тестирования в режиме администрирования; – процедура активизации подсистемы объяснений – отображает разные комментарии; – процедура расчета статуса испытуемого – об

  4. In-text reference with the coordinate start=21727
    Prefix
    Колчестерского образовательного центра) владение языком владение терминами ИТ Алгоритмы диагностики уровня владения терминами в области информационных и коммуникационных технологий (м. вспомогательный тест по теории информации) cм. структуру когнитивной модели субъекта обучения
    Exact
    [3, 6, 8]
    Suffix
    когнитивная простота/сложность категориальная узость/широта Рис.3.Процедуры исследования в основе прикладного диагностического модуля Fig.3.Procedures of research in the basis of applied diagnostic module Предварительная, организационная, технологическая, техническая, методическая, научно-исследовательская подготовка и реализация диагностики параметров.

  5. In-text reference with the coordinate start=34663
    Prefix
    КМ производилась с использованием общепринятых показателей эффективности (результативности) процесса автоматизированного формирования знаний контингента обучаемых:        %100;;;; 1 21 1 2 12321 Y YY Y Y KkkkYY, где коэффициенты 1k, 2k, 3k соответственно, обозначают абсолютный, сравнительный и относительный показатели эффективности (результативности) формирования знаний
    Exact
    [3, 5, 6, 8]
    Suffix
    . Результаты статистической обработки апостериорных данных обобщены и сведены в табл. 1. Таблица 1.Результаты первичного статистического анализа результативности обучения Table 1. Results of primary statistical analysis of learning outcomes Показатель Номер группы обучаемых 1 2 3 4 5 6 7 8 Показатели результативности обучения за 2004 г.

7
Ветров А.Н. Электронный учебник на основе процессора адаптивной репрезентации информационных фрагментов в автоматизированной образовательной среде // ВКИТ, No11, 2008. – С.38-50.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=7114
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ)
    Exact
    [3, 5-7]
    Suffix
    , технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа.

  2. In-text reference with the coordinate start=11344
    Prefix
    и цели обучения (Z*), структурированный материал по определенному или нескольким предметам изучения; – алгоритм обучения (φ) – формирует последовательность возвращаемых значений содержащих ссылки на обучающие воздействия в БД и параметры их отображения (U) посредством использования разработанного автором процессора адаптивной репрезентации информационных фрагментов
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    , а также последовательность возвращаемых значений ссылок на блоки контрольных вопросов (V) соответствующих разным элементам предмета изучения; – формирователь информационных фрагментов (ФИФ) Ψ1– реализует индивидуальноориентированную генерацию последовательности обучающих воздействий (U*) с учетом ссылки на информационный фрагмент (Ui) и параметры блока параметрических КМ (R*, R**);

  3. In-text reference with the coordinate start=14096
    Prefix
    специальных процедур и алгоритмов: – процессор отображения информации – обеспечивает непосредственное отображение заранее предустановленных параметров вопрос-ответных структур тестовых заданий для реализации контрольного тестирования (в электронном учебнике используется разработанный процессор адаптивной репрезентации последовательности информационных фрагментов
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    ); – процедура обработки и отображения параметров вопроса – позволяет реализовать отображение последовательности вопрос-ответных структур метода исследования по заранее предустановленным параметрам алгоритма тестирования в режиме администрирования; – процедура активизации подсистемы объяснений – отображает разные комментарии; – процедура расчета статуса испытуемого – об

8
Ветров А.Н. Технология когнитивного моделирования в автоматизированной образовательной среде // Вестник РУДН, No4, 2008. – С.26-42.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=7424
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ)
    Exact
    [5, 8]
    Suffix
    , а также инновационный блок параметрических КМ [2, 3, 5, 8, 9] как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

  2. In-text reference with the coordinate start=7478
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ
    Exact
    [2, 3, 5, 8, 9]
    Suffix
    как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

  3. In-text reference with the coordinate start=21727
    Prefix
    Колчестерского образовательного центра) владение языком владение терминами ИТ Алгоритмы диагностики уровня владения терминами в области информационных и коммуникационных технологий (м. вспомогательный тест по теории информации) cм. структуру когнитивной модели субъекта обучения
    Exact
    [3, 6, 8]
    Suffix
    когнитивная простота/сложность категориальная узость/широта Рис.3.Процедуры исследования в основе прикладного диагностического модуля Fig.3.Procedures of research in the basis of applied diagnostic module Предварительная, организационная, технологическая, техническая, методическая, научно-исследовательская подготовка и реализация диагностики параметров.

  4. In-text reference with the coordinate start=34663
    Prefix
    КМ производилась с использованием общепринятых показателей эффективности (результативности) процесса автоматизированного формирования знаний контингента обучаемых:        %100;;;; 1 21 1 2 12321 Y YY Y Y KkkkYY, где коэффициенты 1k, 2k, 3k соответственно, обозначают абсолютный, сравнительный и относительный показатели эффективности (результативности) формирования знаний
    Exact
    [3, 5, 6, 8]
    Suffix
    . Результаты статистической обработки апостериорных данных обобщены и сведены в табл. 1. Таблица 1.Результаты первичного статистического анализа результативности обучения Table 1. Results of primary statistical analysis of learning outcomes Показатель Номер группы обучаемых 1 2 3 4 5 6 7 8 Показатели результативности обучения за 2004 г.

9
Ветров А.Н. Программный комплекс для задач исследования адаптивной среды автоматизированного обучения на основе когнитивных моделей // Автоматизация и современные технологии, No10, 2010. – СПб.: СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2009, М.: Машиностроение, 2010. – С.20-33.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7478
    Prefix
    Для системного анализа и исследования ИОС автором предлагается разработанная структура системы автоматизированного обучения (САО) со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей (КМ) [3, 5-7], технология когнитивного моделирования (ТКМ) [5, 8], а также инновационный блок параметрических КМ
    Exact
    [2, 3, 5, 8, 9]
    Suffix
    как информационная основа для постановки и проведения (сложного) системного анализа. Методы исследования. Формальное описание структуры системы автоматизированного обучения со свойствами адаптации на основе когнитивных моделей.

10
Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. – М.: Наука, 1983. – 343 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

11
Гик М.Л. Когнитивные основы переноса знаний. – М.: ИНИОН, 1990. – 67 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

12
Гельфандбейн Я.А. Методы кибернетической диагностики динамических систем. – Рига: Знание, 1967. – 199 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

13
Гонтмахер Ф.Р. Теория матриц. – М.: Наука, 1967. – 269 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

14
Ершов А.П. Концепция использования средств вычислительной техники в сфере образования. – Новосибирск: Препринт ВЦ СО РАН АН СССР, 1990. – 58 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

15
Измайлов Ч.А. Психофизиология цветового зрения. – М.: Изд-во «МГУ», 1989. – 205 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

16
Каймин В.А. Технология разработки учебных программных средств. – М.: ИНФО, 1987. – 126 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

17
Каймин В.А. Методы разработки программ на языках высокого уровня. – М.: МИЭМ, 1985. – 120 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

18
Осипов Г.С. Приобретение знаний интеллектуальными системами. – М.: Наука, 1997. – 109 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

19
Петров В.В. Прикладная лингвистика и компьютер. – М.: ИНИОН, 1992. – 41 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

20
Семенов В.В. Компьютерные технологии в дистанционном обучении. – М.: НИИВО, 1997. – 155 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

21
Спицнадель В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2002. – 394 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].

22
Теплицкий Л.А. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике, Интернету и программированию. – 2 –е изд. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2000. – 438 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6608
    Prefix
    функционирования компонентов ИОС выступает сложной научно-технической проблемой, поскольку сейчас активно используются новые технологии поддержки технологического процесса индивидуально-ориентированного и адаптивного формирования знаний обучаемых в автоматизированных образовательных средах на основе средств обучения на расстоянии, что инициирует необходимость учета прикладных научных основ
    Exact
    [10-22]
    Suffix
    когнитивной информатики (Р. Солсо), частной физиологии анализаторов (В.М. Кроль, Ч.А. Измайлов), когнитивной психологии (В.Н. Дружинин) и прикладной лингвистики (М.Л. Гик) для дальнейшего научного обоснования выявленных зависимостей, закономерностей и связей [2].