The 19 references with contexts in paper Fatima Ramazanova M., Aida Esetova M., Ф. Рамазанова М., А. Эсетова М. (2017) “СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК // STRATEGIC APPROACH TO PROMOTION OF CONSTRUCTION PRODUCTS IN THE MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2017:i:1:p:206-216

1
Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 453 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12189
    Prefix
    пользователей (защита от воздействия окружающей среды; коммунально-бытовая инфраструктура жизнеобеспечения потребителей: водо-, газо-, энергоснабжение и отведение твердых и жидких отходов; создание благоприятных комфортных экологических и эстетических условий жизнедеятельности). Это, в определенной мере, влияет на консервативность и неэластичность спроса на готовую строительную продукцию
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Незначительное разнообразие спроса на строительную продукцию и существующие экономические барьеры на вхождение в отрасль создают условия для ограниченной конкуренции на рынке строительной продукции как между товаропроизводителями и между потребителями, так и в отношениях между заказчиком и подрядчиком.

2
Левицкий Т.Ю., Зинченко Н.В. Стратегическое позиционирование строительной продукции на конкурентном рынке. Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. 2015; 37(2): 124-131. DOI:10.21822/2073-6185-2015-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13161
    Prefix
    объектов это детерминирует ограниченные возможности стандартизации строительной продукции, а ее качество зависит от организационно-техническогo уровня управления строительной организацией и профессионального уровня ее работников. Все это может придавать особую ценность готовой строительной продукции, что в значительной степени облегчает ее позиционирование рынке и продажу
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Кроме того, потребительские характеристики строительной продукции формируют объективные ограничения экстенсивного механического наращивания предложения ее на рынке, поскольку удовлетворение потребности в строительной продукции требует от покупателя мобилизации значительных финансовых ресурсов.

3
2-124-131. 3. Calof J., Richards G., Smith J. (2015) Foresight, Competitive Intelligence and Business Analytics — Tools for Making Industrial Programmes More Efficient. Foresight-Russia, vol. 9, no 1, pp. 68–81. DOI: 10.17323/1995-459X.2015.1.68.81.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15166
    Prefix
    продукции Позиционирование на рынке строительной продукции Квалифицированные кадры и эффективный менеджмент Для этого, необходимо произвести общую сегментацию потребителей по критериям: социальный уровень потенциальных потребителей; региональная принадлежность заказчиков-потребителей; сегментация потребителей внутри региона; спрос на региональном рынке строительной продукции
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Производство строительной продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями на строительство объектов и оказание сопутствующих технических услуг (эксплуатация систем теплоснабжения, энергоснабжения, текущего и капитального ремонта и т.д.

4
Correia, R.A.F., 2011. Territorial marketing: Interaction between industrial and regional networks International Review on Public and Nonprofit Marketing, 8(1): рр.93-95.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15942
    Prefix
    контрактами, подрядами и предварительными соглашениями на строительство объектов и оказание сопутствующих технических услуг (эксплуатация систем теплоснабжения, энергоснабжения, текущего и капитального ремонта и т.д.). Заранее оговариваются сроки строительства, проектно-сметная документация, технико-экономические характеристики объектов, применяемые строительные материалы, изделия, конструкции
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Анализируя динамику совокупных операций по реализации строительной продукции, необходимо оценить число заключенных договоров за ряд лет (2-5 гг.) с тем, чтобы установить темп изменения интенсивности продаж.

5
Min W. A study on the branded content as marketing communication media in the viewpoint of relational perspective.Indian Journal of Science and Technology. 2015; 8(1):24–9. DOI: 10.17485/ijst/2015/v8iS5/61606.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16379
    Prefix
    Хотя показатель «число договоров» и не характеризует объем сбыта строительной продукции, но косвенно отражает изменение уровня спроса на нее и может свидетельствовать о понижении конкурентоспособности строительной организации
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Аналогичным образом анализируется стоимостный объем контрактов, заключенных строительной организацией, с тем, чтобы определить изменение объема продаж. Если число контрактов характеризует интенсивность сбыта, то их общий объем определяет сбытовой потенциал организации, ее способность не только расширить число контрактов, но и увеличить объем строительных работ по каждому контракту.

6
The Regional Development Strategy Based on Territorial Marketing (The Case of Russia) Nailya Bagautdinova, Ilshat Gafurov, Nataliya Kalenskaya and Aida Novenkova. World Applied Sciences Journal 18 (Special Issue of Economics): 179-184, 2012. DOI: 10.5829/idosi.wasj.2012.18.120030.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17393
    Prefix
    При этом рекомендуется выделять число и стоимостный объем контрактов, заключенных на основе переговоров с заказчиком (в том числе межправительственные соглашения) — прямой сбыт; а также число и стоимостный объем контрактов, заключенных на основе торгов (с разбивкой на открытые и закрытые торги) — «тендеров»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . На основании результатов экспертизы, проведенной Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики», [19] в первом квартале 2017 г. отмечается снижение числа заключенных договоров в строительной отрасли России (табл.3).

7
Maryam Parsi Creating Distinct Strategies for Marketing Campaigns Enterprise Dadevarzan Virtual Corp. Indian Journal of Science and Technology. DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i27/97588.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=18781
    Prefix
    Именно поэтому, анализ коньнктуры рынка, разработка методов продвижения строительной продукции на рынок и расширение объемов ее продаж должны составлять одно из важнейших стратегических направлений в деятельности строительной организации
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Продвижение готовой строительной продукции, в отличие от продукции промышленности, принимает форму коммерческо-правовых информационно-финансовых коммуникаций, поскольку сбыт строительной продукции во времени предшествует снабжению и производству строительных работ, а реализация готовой продукции приобретает характер технического исполнения ранее совершенного акта купли-продажи [8].

  2. In-text reference with the coordinate start=25178
    Prefix
    Распределительная логистика представляет собой процесс управления коммерческим, канальным и физическим распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Распределительная логистика охватывает всю цепь системы распределения – складирование, транспортировку, продажи. Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время.

8
The construction sectors and its SMEs in figures [Electronic resource]. – European Builders Confederation, 2011. – Mode of access: http://www.eubuilders.org/keyfigure.asp?ID=keyfi (дата обращения – 24.11.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19166
    Prefix
    Продвижение готовой строительной продукции, в отличие от продукции промышленности, принимает форму коммерческо-правовых информационно-финансовых коммуникаций, поскольку сбыт строительной продукции во времени предшествует снабжению и производству строительных работ, а реализация готовой продукции приобретает характер технического исполнения ранее совершенного акта купли-продажи
    Exact
    [8]
    Suffix
    . С учетом этого, главными критериями роста объема продаж являются качество строительной продукции, эффективность маркетинговых мероприятий, в том числе стимулирование ее производства и продаж. Стратегия продвижения строительной продукции выражается в создании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и включает: стратегию дифференцирования и позиционирования; PRстратегию; стратеги

9
The construction sectors and its SMEs in figures [Electronic resource]. – European Builders Confederation, 2011. – Mode of access: http://www.eubuilders.org/keyfigure.asp?ID=keyfi (дата обращения – 24.11.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20032
    Prefix
    строительной продукции выражается в создании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и включает: стратегию дифференцирования и позиционирования; PRстратегию; стратегию выбора каналов сбыта; рекламную стратегию; маркетинговую стратегию; товарную стратегию; стратегию ценообразования; стратегию распространения; корпоративную стратегию; стратегию бизнес-единиц; стратегию бренда
    Exact
    [9-11]
    Suffix
    . Следует обратить внимнаие, что наличие эффективного канала сбыта и стимулирование его на всем протяжении жизненного цикла строительной организации предусматривает распределение функций и потоков между участниками рынка строительной продукции, что приводит к решению проблемы оптимизации структуры канала.

10
The Business Value of BIM for Construction in Major Global Markets. – Bedford MA: McGraw Hill Constructions, Smart Market Report, 2014.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6806
    Prefix
    условиях роста потребительского суверенитета и рыночной ориентации строительного производства в основе формирования стратегии продвижения строительной продукции на рынок лежит принцип бихевиоризма, т.е. «стимул-реакция», предусматривающий создание такого стимулирующего воздействия, который вызвал бы положительную реакцию у потенциальных покупателей и привел к значительному росту продаж
    Exact
    [10-14]
    Suffix
    . Безусловно, объем продаж на рынке строительной продукции помимо других факторов, зависит от объема производства строительной продукции. Методы исследования. Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015г. и продолжилась в 2016г. [18].

  2. In-text reference with the coordinate start=20032
    Prefix
    строительной продукции выражается в создании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и включает: стратегию дифференцирования и позиционирования; PRстратегию; стратегию выбора каналов сбыта; рекламную стратегию; маркетинговую стратегию; товарную стратегию; стратегию ценообразования; стратегию распространения; корпоративную стратегию; стратегию бизнес-единиц; стратегию бренда
    Exact
    [9-11]
    Suffix
    . Следует обратить внимнаие, что наличие эффективного канала сбыта и стимулирование его на всем протяжении жизненного цикла строительной организации предусматривает распределение функций и потоков между участниками рынка строительной продукции, что приводит к решению проблемы оптимизации структуры канала.

11
Strategy for the Sustainable Competitiveness of the Construction Sector and its Enterprises // Communication from the Commission to the European Parliament and the Council. COM(2012) 433 final. – Brussels, 31.7.2012.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=6806
    Prefix
    условиях роста потребительского суверенитета и рыночной ориентации строительного производства в основе формирования стратегии продвижения строительной продукции на рынок лежит принцип бихевиоризма, т.е. «стимул-реакция», предусматривающий создание такого стимулирующего воздействия, который вызвал бы положительную реакцию у потенциальных покупателей и привел к значительному росту продаж
    Exact
    [10-14]
    Suffix
    . Безусловно, объем продаж на рынке строительной продукции помимо других факторов, зависит от объема производства строительной продукции. Методы исследования. Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015г. и продолжилась в 2016г. [18].

  2. In-text reference with the coordinate start=20032
    Prefix
    строительной продукции выражается в создании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и включает: стратегию дифференцирования и позиционирования; PRстратегию; стратегию выбора каналов сбыта; рекламную стратегию; маркетинговую стратегию; товарную стратегию; стратегию ценообразования; стратегию распространения; корпоративную стратегию; стратегию бизнес-единиц; стратегию бренда
    Exact
    [9-11]
    Suffix
    . Следует обратить внимнаие, что наличие эффективного канала сбыта и стимулирование его на всем протяжении жизненного цикла строительной организации предусматривает распределение функций и потоков между участниками рынка строительной продукции, что приводит к решению проблемы оптимизации структуры канала.

  3. In-text reference with the coordinate start=21425
    Prefix
    В основе системного подхода к выбору каналов сбыта строительной продукции находится требование к формированию оптимальной структуры канала в зависимости от планируемых показателей продаж, прибыли, маркетинговых издержек и стратегии позиционирования. Уровень продаж (P), рассчитанный по формуле 1 позволит строительному предприятию планировать варианты каналов сбыта
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Р = S1 – S2 / К1 – К2 , (1) где S1 и S2 – значения маркетинговых издержек при базовом уровне продаж сравниваемых каналов; К1 и К2 – коэффициенты, численно равные изменению маркетинговых издержек при изменении на единицу уровня объема продаж.

12
Sidney M. Levy. Project Management in Construction. 6th Edition. – N.Y., 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6806
    Prefix
    условиях роста потребительского суверенитета и рыночной ориентации строительного производства в основе формирования стратегии продвижения строительной продукции на рынок лежит принцип бихевиоризма, т.е. «стимул-реакция», предусматривающий создание такого стимулирующего воздействия, который вызвал бы положительную реакцию у потенциальных покупателей и привел к значительному росту продаж
    Exact
    [10-14]
    Suffix
    . Безусловно, объем продаж на рынке строительной продукции помимо других факторов, зависит от объема производства строительной продукции. Методы исследования. Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015г. и продолжилась в 2016г. [18].

13
Каминский М.А. Исследование требований к деятельности строительных предприятий в условиях новой модели экономического роста // Экономика и предпринимательство. 2013. No11(40).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6806
    Prefix
    условиях роста потребительского суверенитета и рыночной ориентации строительного производства в основе формирования стратегии продвижения строительной продукции на рынок лежит принцип бихевиоризма, т.е. «стимул-реакция», предусматривающий создание такого стимулирующего воздействия, который вызвал бы положительную реакцию у потенциальных покупателей и привел к значительному росту продаж
    Exact
    [10-14]
    Suffix
    . Безусловно, объем продаж на рынке строительной продукции помимо других факторов, зависит от объема производства строительной продукции. Методы исследования. Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015г. и продолжилась в 2016г. [18].

  2. In-text reference with the coordinate start=28918
    Prefix
    Главное – соблюдать принципы, среди которых выделяем следующие: соответствие каналов распределения маркетинговой и логистической стратегии строительного предприятия; учет особенностей строительной продукции как товара; учет специфики рынка строительной продукции
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Такая интеграция распространена при активном партнерстве с покупателями (бриджинге). Бриджинг позволяет уменьшить неопределенность за счет более тесного взаимодействия между организациями. Партнерские методы позволяют компаниям осуществлять бриджинг с заинтересованными сторонами, преследуя общие цели, в то время как традиционная тактика смягчения негативного воздействия факторов внешней ср

14
Эсетова А.М. Проблемы стимулирования сбыта как инструмента управления конкурентоспособным потенциалом строительного предприятия// Проблемы современной экономики. – 2007. – No 2 (22). – С. 243-247.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6806
    Prefix
    условиях роста потребительского суверенитета и рыночной ориентации строительного производства в основе формирования стратегии продвижения строительной продукции на рынок лежит принцип бихевиоризма, т.е. «стимул-реакция», предусматривающий создание такого стимулирующего воздействия, который вызвал бы положительную реакцию у потенциальных покупателей и привел к значительному росту продаж
    Exact
    [10-14]
    Suffix
    . Безусловно, объем продаж на рынке строительной продукции помимо других факторов, зависит от объема производства строительной продукции. Методы исследования. Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015г. и продолжилась в 2016г. [18].

  2. In-text reference with the coordinate start=13998
    Prefix
    Однако со строительной продукцией складывается ситуация, когда повышение цены покупатель трактует как повышение потребительской стоимости товара и его качества, в результате чего спрос возрастает. С этих позиций, при разработке стратегии продвижения строительной продукции на рынок необходимо учитывать коньюнктурообразующие факторы, сгруппированные в ходе исследования в табл.2.
    Exact
    [14]
    Suffix
    С учетом данных факторов, исходным моментом при разработке стратегии продвижения строительной продукции на рынок является проведение поэтапного анализа формирования спроса у потенциальных покупателей.

15
Эсетова А.М. Обоснование стратегии развития строительного предприятия в конкурентной среде // Экономические стратегии. – 2008. – No 3 (61) – С. 118-123.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=29682
    Prefix
    Используя тактику активного партнерства, строительная организация может выбрать путь создания более прочных связей с покупателями путем вовлечения их непосредственно в свои программы разработки продукции, программы ее совершенствования, модернизации и развития, в планирование продукции и графики работы
    Exact
    [15]
    Suffix
    . В тесном сотрудничестве с покупателями строительная организация скорее получит более полную информацию о направлении развития рынка, предвидит будущие потребности в продукции, максимизирует вероятность успеха и минимизирует время, необходимое для разработки и представления на рынок новой продукции, формирует отношения доверия и взаимного уважения между группами связанных с ней заинтересован

16
Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. Учебник. Издательство: Инфра-М. 2010. 448 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=25724
    Prefix
    Специфика готовой строительной продукции как преимущественно объектов недвижимости делает физическое распределение, то есть транспортировку, складирование, погрузочно-разгрузочные работы не характерными. Исследования показывают, что расходы по физическому распределению строительной продукции составляют до 15% выручки от продаж
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Поэтому, можно определить распределительную логистику в строительстве как процесс управления экономическими потоками строительного предприятия, связанными с продвижением строительных материалов на рынок и включающими два аспекта: первый – уровень обслуживания, то есть доступность готовой строительной продукции для потребителей; второй – управление ресурсами строительного предприятия д

17
Обзор затрат на строительство и строительные материалы в России [Электронный ресурс]. https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/ru/pf/2017/01/-building-materials-costs.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8019
    Prefix
    Наибольший спад объемов производства в 2016 году по сравнению с 2015 годом наблюдался во втором квартале – на 8,3%. В 2016 году по большинству (64%) основных видов строительных материалов, подвергающихся статистическому учету, произошло снижение объемов производства по сравнению с 2015 годом (табл.1)
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Тревожным сигналом для состояния рынка является снижение объемов производства, прежде всего, по таким видам, как кирпич строительный (включая камни) из цемента, бетона или искусственного камня – на 30, 7%; блоки стеновые крупные из бетона - на 20,2%; кирпич керамический неогнеупорный – на 16,5%; портландцемент, цемент глиноземистый, цемент шлаковый – на 11,4% .

18
Бюллетень «Строительный комплекс Российской Федерации в 2016 г.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=7098
    Prefix
    Безусловно, объем продаж на рынке строительной продукции помимо других факторов, зависит от объема производства строительной продукции. Методы исследования. Тенденция снижения объемов строительного производства, начавшаяся с 2014г., наблюдалась в 2015г. и продолжилась в 2016г.
    Exact
    [18]
    Suffix
    . Сокращение объемов строительства обусловило существенное падение объема рынка строительных материалов. Тенденция на стабильный рост строительного рынка в 2011–2014 гг., при среднегодовых показателях роста 18%, сменилась резким падением в 11% в 2015 г.

  2. In-text reference with the coordinate start=7705
    Prefix
    Такая ситуация обусловлена тем, что объем работ, выполненный организациями всех форм собственности по виду деятельности «Строительство», в 2016г. составил 6184,4 млрд. рублей, что ниже уровня 2015г. на 4,3% (в сопоставимых ценах)
    Exact
    [18]
    Suffix
    . Наибольший спад объемов производства в 2016 году по сравнению с 2015 годом наблюдался во втором квартале – на 8,3%. В 2016 году по большинству (64%) основных видов строительных материалов, подвергающихся статистическому учету, произошло снижение объемов производства по сравнению с 2015 годом (табл.1) [17].

  3. In-text reference with the coordinate start=9761
    Prefix
    , цемент шлаковый и аналогичные цементы, млн.тонн 55,0 62,1 88,6 Конструкции и детали сборные железобетонные, млн.м 3 18,7 22,3 84,4 Листы асбестоцементные волнистые, млн.шт. усл.плиток 453 395 119,3 Материалы кровельные и гидроизоляционные рулонные из асфальта, млн.м2 477 489 98,3 Линолеум на текстильной основе, млн.м 2 68,0 61,8 110,2 *Источник:
    Exact
    [18]
    Suffix
    . Уменьшение выпуска строительных материалов наблюдалось в большинстве субъектов Российской Федерации. Наиболее значительный спад производства указанной продукции произошел в Брянской, Белгородской, Московской и Кемеровской областях.

  4. In-text reference with the coordinate start=10572
    Prefix
    Аналогичная ситуация наблюдается и по кирпичам строительным - объем импорта снизился на 38, 6%. Такая ситуация не связана с импортозамещением, поскольку потребность в российском цементе и в кирпичах из-за снижения объемов производства не была удовлетворена
    Exact
    [18]
    Suffix
    . Следует обратить внимание, что на рынке России в 2016 г. функционировало 235,4 тыс. строительных организаций, из них 227,5 тыс. субъектов малого предпринимательства, из которых 84,8 % составляют микропредприятия, производящие строительную продукцию.

19
Деловой климат в строительстве в I квартале 2017 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 20 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=17570
    Prefix
    с заказчиком (в том числе межправительственные соглашения) — прямой сбыт; а также число и стоимостный объем контрактов, заключенных на основе торгов (с разбивкой на открытые и закрытые торги) — «тендеров» [6]. На основании результатов экспертизы, проведенной Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики»,
    Exact
    [19]
    Suffix
    в первом квартале 2017 г. отмечается снижение числа заключенных договоров в строительной отрасли России (табл.3). Таблица 3. Динамика заключенных договоров в строительной отрасли Тable 3. Dynamics of concluded contracts in the construction industry [19] Число занятых в строительной организации, чел. 2017 г. 2016 г.

  2. In-text reference with the coordinate start=17821
    Prefix
    , проведенной Центром конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики», [19] в первом квартале 2017 г. отмечается снижение числа заключенных договоров в строительной отрасли России (табл.3). Таблица 3. Динамика заключенных договоров в строительной отрасли Тable 3. Dynamics of concluded contracts in the construction industry
    Exact
    [19]
    Suffix
    Число занятых в строительной организации, чел. 2017 г. 2016 г. Темп роста, % 1 квартал Темп роста, % 1 квартал Темп роста, % 4 квартал менее 50 -24 -22 -22 от 51-100 -19 -20 -22 от 101 -250 -2 -7 -11 свыше 250 +3 -4 -1 В настоящее время недостаток заказов отмечается производителями строительной продукции во всех группах, дифференцированных по числу занятых в них, за исключени

  3. In-text reference with the coordinate start=18411
    Prefix
    +3 -4 -1 В настоящее время недостаток заказов отмечается производителями строительной продукции во всех группах, дифференцированных по числу занятых в них, за исключением крупных, но наиболее критичная ситуация наблюдается в малых подрядных организациях. Около 30% строительных организаций имеет в портфеле договоров на срок от 1 до 3 месяцев, 12% организаций – менее 1 месяца, 12% – более года
    Exact
    [19]
    Suffix
    . Такая ситуация вызывает снижение физического объема производимой строительной продукции, а значит и объема продаж. Именно поэтому, анализ коньнктуры рынка, разработка методов продвижения строительной продукции на рынок и расширение объемов ее продаж должны составлять одно из важнейших стратегических направлений в деятельности строительной организации [7].