The 20 references with contexts in paper I. Meilanov M., A. Esetova M., И. Мейланов М., А. Эсетова М. (2016) “РАЗВИТИЕ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА // DEVELOPMENT OF THE STATE SUPPORT FORMS PROJECTS IN INDUSTRIAL BUILDING” / spz:neicon:vestnik:y:2016:i:3:p:220-230

1
Бюджетный кодекс РФ 2016 года (БК РФ редакция 2016-2017), ст.21, ст.79, ст.78.2, ст.79.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=9577
    Prefix
    инвестиции», «Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность» и «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам»
    Exact
    [1,5]
    Suffix
    . Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями,

  2. In-text reference with the coordinate start=10668
    Prefix
    В Бюджетном кодексе закреплены следующие способы государственной поддержки строительства или покупки недвижимого имущества: в виде предоставления государственному (муниципальному) учреждению бюджетных инвестиций; субсидии на осуществление капвложений
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В соответствии с п. 1 ст. 79 БК РФ орган государственной власти осуществляет бюджетные инвестиции, а учреждению передается в оперативное управление готовый объект [1]. На основании заключений государственной экспертизы государственные заказчики и главные распорядители средств федерального бюджета принимают окончательное решение о целесообразности выделения средств на реализацию соо

  3. In-text reference with the coordinate start=10837
    Prefix
    следующие способы государственной поддержки строительства или покупки недвижимого имущества: в виде предоставления государственному (муниципальному) учреждению бюджетных инвестиций; субсидии на осуществление капвложений [1]. В соответствии с п. 1 ст. 79 БК РФ орган государственной власти осуществляет бюджетные инвестиции, а учреждению передается в оперативное управление готовый объект
    Exact
    [1]
    Suffix
    . На основании заключений государственной экспертизы государственные заказчики и главные распорядители средств федерального бюджета принимают окончательное решение о целесообразности выделения средств на реализацию соответствующих проектов [8].

2
Бюллетень «Основные показатели инвестиционной и строительной деятельности в Российской Федерации в 2014 году», Росстат, 2014г. http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_100/Main.htm.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=11720
    Prefix
    По данным Росстат в 2015 году наибольший объем средств из федерального бюджета в 2015 г. был направлен в регионы Центрального федерального округа (28,8% всех инвестиций, финансируемых за счет средств федерального бюджета), СевероЗападного федерального округа (17,9%), Приволжского федерального округа (10,9%)
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Более 30% средств из федерального бюджета были освоены на территории пяти субъектов Российской Федерации: Москвы (12,8%), Краснодарского края (4,8%), Воронежской (4,5%) и Московской областей (4,4%), Санкт-Петербурга (4,3%).

  2. In-text reference with the coordinate start=13193
    Prefix
    Основным инструментом реализации указанных направлений являлись федеральные целевые программы. Лимит бюджетных ассигнований на капитальные вложения, выделенных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы в 2015 г., был установлен в объеме 919,7 млрд.рублей
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, утвержденной Минэкономразвития России на 2016г. (с уточнениями на 1 сентября 2016г.), выделены ассигнования в размере 643,5 млрд.рублей, из них из федерального бюджета - 621,7 млрд.рублей на строительство 1715 объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и реализацию укрупненных инвестиционных п

  3. In-text reference with the coordinate start=14444
    Prefix
    Доля инвестиций на развитие активной части основных фондов составила 34,7% против 36,3% в 2014 г., по сравнению с 2005 г. она сократилась на 6,4 процентного пункта (табл.1). Таблица 1 -Видовая структура инвестиций в основной капитал
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    Показатели 2015г. Справочно в % к итогу млрд. рублей в % к итогу 2005г. 2010г. 2014г. Инвестиции в основной капитал 14555,9 100 100 100 100 в том числе: жилища 2188,8 15,0 12,0 12,2 14,5 здания (кроме жилых) и сооружения 6027,8 41,4 40,4 43,3 40,8 машины, оборудование, транспортные средства 5051,5 34,7 41,1 37,9 36,3 прочие 1287,8 8,9 6,5 6,6 8,4 Основным источником финансирован

3
Бюллетень «Социально-экономическое положение России. Январь-август 2016 года», Федеральная служба государственной статистики, 2016г. http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/info/oper-08-2016.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=14070
    Prefix
    Из 508 объектов, намеченных к вводу в 2016г., в январеавгусте 2016г. введено в эксплуатацию 22 объекта, из них 20 - на полную мощность, 2 объекта – частично. На 1 сентября 2016г. на 393 объектах (без объектов, по которым проводятся проектные и изыскательские работы для строительства будущих лет) техническая готовность составляла от 51,0% до 99,9%
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Большая часть инвестиций в основной капитал (41,4%) в 2015 г. направлена на строительство промышленных зданий и сооружений. Доля инвестиций на развитие активной части основных фондов составила 34,7% против 36,3% в 2014 г., по сравнению с 2005 г. она сократилась на 6,4 процентного пункта (табл.1).

  2. In-text reference with the coordinate start=14444
    Prefix
    Доля инвестиций на развитие активной части основных фондов составила 34,7% против 36,3% в 2014 г., по сравнению с 2005 г. она сократилась на 6,4 процентного пункта (табл.1). Таблица 1 -Видовая структура инвестиций в основной капитал
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    Показатели 2015г. Справочно в % к итогу млрд. рублей в % к итогу 2005г. 2010г. 2014г. Инвестиции в основной капитал 14555,9 100 100 100 100 в том числе: жилища 2188,8 15,0 12,0 12,2 14,5 здания (кроме жилых) и сооружения 6027,8 41,4 40,4 43,3 40,8 машины, оборудование, транспортные средства 5051,5 34,7 41,1 37,9 36,3 прочие 1287,8 8,9 6,5 6,6 8,4 Основным источником финансирован

  3. In-text reference with the coordinate start=17280
    Prefix
    основные фонды промышленности, включая выполнение комплекса строительно-монтажных работ, связанных с возведением новых, а также расширением, модернизацией и реконструкцией существующих промышленных предприятий. По данным Росстата за 6 месяцев 2016 года были введены в эксплуатацию промышленные здания площадью более 16 тыс. кв. м, общим строительным объемом свыше 16,5 тыс. куб. м.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . К крупнейшим проектам промышленного строительства, реализованным за тот же период 2016 года, можно отнести следующие: завод по производству холодильников китайской компании Haier, построенный в Набережных Челнах с общим объемом инвестиций в проект 64 млн. долл., включая Центр разработок; завод по производству насосных агрегатов для транспортировки нефти и нефтепродуктов в Челябинске,

4
Джалилова С.Ф Государственно-частное партнерство как эффективная форма управления инвестиционными проектами в строительстве. Региональные проблемы преобразования экономики.– 2013. – Т.35 - No1- С 170-175.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=24116
    Prefix
    время специфическую форму поддержки проектов промышленного строительства финансирования представляет государственно-частное партнерство, что позволяет обеспечить ряд преимуществ финансового характера по сравнению с бюджетным финансированием. Следует заметить, что использование концессионной формы привлечения инвестиций в промышленное строительство нельзя считать абсолютно новым явлением
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Государственно-частное партнерство – это специфическая форма взаимодействия государства и частного сектора в сфере экономики, основополагающей чертой которого является сбалансированность интересов, прав и обязательств сторон в процесе его реализации.

5
Ниязметов А.К. Государственные капитальные вложения: проблемы и решения// Финансы, N 9, сентябрь 2014 г. http://www.finexg.ru/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9577
    Prefix
    инвестиции», «Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность» и «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам»
    Exact
    [1,5]
    Suffix
    . Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями,

6
Об отборе субъектов РФ, имеющих право на получение господдержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков. Постановление Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19088
    Prefix
    промышленного строительства осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключаемых: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств федерального бюджета (казенные учреждения); б) организациями, которым орган-учредитель передал полномочия государственного заказчика (бюджетные и автономные учреждения)
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    . Государственная поддержка промышленного строительства может осуществляться из федерального бюджета в рамках финансирования мероприятий по созданию индустриального (промышленного) парка в целях подведения к границе частного промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры, технологического присоединения (подключения) к объектам электросетевого хозяйства, строительства объектов и

7
Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета. Постановление Правительства РФ от 09.01.2014, No 13.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=19088
    Prefix
    промышленного строительства осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключаемых: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств федерального бюджета (казенные учреждения); б) организациями, которым орган-учредитель передал полномочия государственного заказчика (бюджетные и автономные учреждения)
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    . Государственная поддержка промышленного строительства может осуществляться из федерального бюджета в рамках финансирования мероприятий по созданию индустриального (промышленного) парка в целях подведения к границе частного промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры, технологического присоединения (подключения) к объектам электросетевого хозяйства, строительства объектов и

  2. In-text reference with the coordinate start=19554
    Prefix
    из федерального бюджета в рамках финансирования мероприятий по созданию индустриального (промышленного) парка в целях подведения к границе частного промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры, технологического присоединения (подключения) к объектам электросетевого хозяйства, строительства объектов инфраструктуры, инженерной подготовки в границах земельного участка
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В этом случае, особенностью государственной инвестиционной политики финансирования проектов промышленного строительства является переход от распределения бюджетных ассигнований между отраслями и регионами к избирательному частичному финансированию конкретных инвестиционных проектов на конкурсной основе [20].

8
Разживина Д.О., Бовин А.А. Некоторые вопросы совершенствования бюджетного процесса// Сибирская финансовая школа. – 2011. – No 2. – С. 8-12
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11088
    Prefix
    На основании заключений государственной экспертизы государственные заказчики и главные распорядители средств федерального бюджета принимают окончательное решение о целесообразности выделения средств на реализацию соответствующих проектов
    Exact
    [8]
    Suffix
    . В целях повышения эффективности государственных бюджетных инвестиций необходимо осуществлять проверку достоверности сметной стоимости объектов после принятия решения о необходимости их строительства, но до принятия решения о выделении конкретных объемов бюджетного финансирования.

9
Статистический сборник «Россия в цифрах-2015», Росстат, 2015. http://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/rusfig/rus-15.pdf.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15838
    Prefix
    Доля банковской сферы в финансировании реального сектора экономики невелика, в 2015 г. она составила 7,8% в общем объеме инвестиций в основной капитал, что на 2,8 процентного пункта меньше, чем в предыдущем году, удельный вес кредитов иностранных банков составил 1,9% против 2,6% в 2014 году. Таблица 2 - Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования
    Exact
    [9]
    Suffix
    (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) Показатели 2015г. в % к итогу млрд. рублей в % к итогу 2005г. 2010г. 2014г. Инвестиции в основной капитал 10277,1 100 100 100 100 в том числе по источникам финансирования: собственные средства 5256,5 51,1 44,5 41,0 45,7 привлеченные средства 5020,6 48,9 55,5 59,0 54,3 в

10
СибАк. Актуальные проблемы строительства. [Электронный ресурс]. URL: http://sibac.info/index.php.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=25087
    Prefix
    Кроме того, на него ложатся внеплановые расходы во время эксплуатации объекта. Правительство может избежать необходимости крупных заимствований, распределив часть инвестиционных затрат по всему сроку проекта в виде платежей частному партнеру
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Это особенно актуально, когда имеются достаточно жесткие бюджетные ограничения, поскольку реализация концессионных договоров не влечет за собой расходование бюджетных средств. В Российской Федерации наибольшую поддержу со стороны РФ так и со стороны субъектов РФ получила концессионная модель [13].

11
http://РБК.Исследования рынков. marketing.rbc.ru/news_research.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18554
    Prefix
    на нефтеперерабатывающем заводе ООО «Лукойл – Волгограднефтепереработка», с объемом инвестиций в проект 2,2 млрд. долл.; цех по обслуживанию поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург – Московское («Металлострой»), объем инвестиций в проект составила 65 млн.долл.; завод по производству каменной ваты компании «ТехноНИКОЛЬ» в Ростовской области, объем инвестиций составил 65 млн. долл.
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Обсуждение результатов. Государственная поддержка в форме субсидий и бюджетных инвестиций на софинансирование инвестиций в создание объектов промышленного строительства осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключаемых: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств федерального бюджета (казен

12
Федотовский А.Ю. Разработка метода оценки экономической эффективности инновационного проектного управления в строительной отрасли// Проблемы современной экономики. – 2009. –No 1. - С. 5.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23704
    Prefix
    В составе конкурсного предложения участника конкурса должны в обязательном порядке присутствовать: концепция создания объектов промышленного строительства; бизнес-план по созданию объектов промышленного строительства; финансовая модель проекта по созданию объектов промышленного строительства
    Exact
    [12]
    Suffix
    . В настоящее время специфическую форму поддержки проектов промышленного строительства финансирования представляет государственно-частное партнерство, что позволяет обеспечить ряд преимуществ финансового характера по сравнению с бюджетным финансированием.

13
ФЗ «О концессионных соглашениях», принят Гос.Думой 21.07 2005 г. No 11.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=25385
    Prefix
    Это особенно актуально, когда имеются достаточно жесткие бюджетные ограничения, поскольку реализация концессионных договоров не влечет за собой расходование бюджетных средств. В Российской Федерации наибольшую поддержу со стороны РФ так и со стороны субъектов РФ получила концессионная модель
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Закон о концессиях прямо предусматривает строительство и реконструкцию частным инвестором (в терминологии Закона о концессиях - концессионером) автомобильных дорог и инженерных сооружений транспортной инфраструктуры, в том числе мостов, тоннелей; объектов железнодорожного и трубопроводного транспорта; морских и речных портов, аэродромов и аэропортов; коммунальной инфраструктуры и др

  2. In-text reference with the coordinate start=25785
    Prefix
    Закон о концессиях прямо предусматривает строительство и реконструкцию частным инвестором (в терминологии Закона о концессиях - концессионером) автомобильных дорог и инженерных сооружений транспортной инфраструктуры, в том числе мостов, тоннелей; объектов железнодорожного и трубопроводного транспорта; морских и речных портов, аэродромов и аэропортов; коммунальной инфраструктуры и др.
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Право собственности на объект сохраняется за государством или муниципалитетом (в терминологии Закона о концессиях - концедентом), который предоставляет концессионеру на срок окупаемости проекта право владения и пользования объектом в целях его эксплуатации для возмещения инвестиционных затрат и извлечения прибыли.

14
Cervantes M., Meissner D. Commercialising Public Research under the Open Innovation Model: New Trends. Foresight-Russia, 2014, vol. 8, no 3, pp. 70–81.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8398
    Prefix
    Прямое участие государства в инвестиционной деятельности осуществляется в форме капитальных вложений [15]. Для реализации инвестиционных проектов предусмотрено создание благоприятных условий на основе прямого участия государства в их поддержке.
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Постановка задачи. Основными направлениями бюджетной политики РФ на 20152017 годы в качестве одной из важных государственных задач определено повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, что требует создания условий, обеспечивающих реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства.

15
Dahlgren E., Leung T. An optimal multiple stopping approach to infrastructure investment decisions. Journal of Economic Dynamics and Control. 2015; 53:251−267.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8259
    Prefix
    Государство заинтересовано в инвестициях в реальный сектор экономики, каким и является строительство [16]. Прямое участие государства в инвестиционной деятельности осуществляется в форме капитальных вложений
    Exact
    [15]
    Suffix
    . Для реализации инвестиционных проектов предусмотрено создание благоприятных условий на основе прямого участия государства в их поддержке. [14]. Постановка задачи. Основными направлениями бюджетной политики РФ на 20152017 годы в качестве одной из важных государственных задач определено повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений

16
Greenspan A. Structural changes in the economy and financial markets. Vital Speeches of the Day. 2000; 5(67):130–134.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8152
    Prefix
    управления инвестиционными проектами в строительстве является организация их финансирования, что подразумевает обеспечение инвестиционными ресурсами, в состав которых входят не только денежные средства, но и основные средства, нематериальные активы, кредиты, займы, права землепользования. Государство заинтересовано в инвестициях в реальный сектор экономики, каким и является строительство
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Прямое участие государства в инвестиционной деятельности осуществляется в форме капитальных вложений [15]. Для реализации инвестиционных проектов предусмотрено создание благоприятных условий на основе прямого участия государства в их поддержке. [14].

17
Halawa W., Abdelalim A., Elrashed I. Financial evaluation program for construction projects at the pre-investment phase in developing countries: A case study. International Journal of Project Management. 2013; 31(6):912−923.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=24472
    Prefix
    Государственно-частное партнерство – это специфическая форма взаимодействия государства и частного сектора в сфере экономики, основополагающей чертой которого является сбалансированность интересов, прав и обязательств сторон в процесе его реализации. В тоже время, это особая форма партнерства, обозначаемая обычно термином Public Private Partnership (PPP)
    Exact
    [17]
    Suffix
    . В российской литературе применяется термин государственно-частное партнерство, исходя из четкого определения ведущей роли государства в российских реалиях. В случае реализации проекта с помощью механизма государственно-частного партнерства, издержки на проектирование и создание объекта инфраструктуры, включая внеплановые, как правило, берет на себя частный партнер.

18
Linton J., Vonortas N. From Research Project to Research Portfolio: Meeting Scale and Complexity. Foresight-Russia, 2015, vol. 9, no 2, pp. 38–43. DOI: 10.17323/1995459x.2015.2.38.43
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22981
    Prefix
    [19]: стратегию социальноэкономического развития субъекта РФ, Генеральный план развития субъекта РФ, особенности размещения производительных сил на территории субъекта РФ посредством нового строительства или развития застроенных территорий. Значимость проекта создания объектов промышленного строительства, предлагаемого на конкурс, рекомендуется оценивать по следующим критериям
    Exact
    [18]
    Suffix
    .  актуальность проекта и его соответствие стратегии развития инвестиционной и инновационной деятельности;  техническая, технологическая, финансовая, организационная возможность и целесообразность реализации проекта;  обоснованность инвестиционных затрат по проекту;  конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг) и перспективность рынков сбыта;  сравнительные показате

19
Towler G., Sinnott R. Economic Evaluation of Projects. Chemical Engineering Design. 2013; 2:389−429.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22591
    Prefix
    критериев оценки конкурсных заявок, требования к их значениям и порядок их оценки; проект инвестиционного соглашения, заключаемого между победителем конкурса и уполномоченным органов субъекта РФ (для инициаторов проектов парков во 2-й категории). При оценке проектов создания объектов промышленного строительства и выборе наилучшей территории их размещения рекомендуется учитывать
    Exact
    [19]
    Suffix
    : стратегию социальноэкономического развития субъекта РФ, Генеральный план развития субъекта РФ, особенности размещения производительных сил на территории субъекта РФ посредством нового строительства или развития застроенных территорий.

20
Wren C., Taylor J. Industrial restructuring and regional policy. Oxford Economic Papers. 1999; 51(3):487–516.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19864
    Prefix
    В этом случае, особенностью государственной инвестиционной политики финансирования проектов промышленного строительства является переход от распределения бюджетных ассигнований между отраслями и регионами к избирательному частичному финансированию конкретных инвестиционных проектов на конкурсной основе
    Exact
    [20]
    Suffix
    . Конкурс проводится по двум категориям заявителей проектов: 1 категория: претендующие на получение государственной поддержки в форме субсидий; 2 категория: претендующие на получение государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций.