The 8 references with contexts in paper D. Bayramova M., Д. Байрамова М. (2016) “ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА В АРХИТЕКТУРЕ СРЕДНЕЙ АЗИИ // ARTISTIC-AESTHETIC EXPRESSIVENESS OF INTERNAL SPACE IN THE ARCHITECTURE OF CENTRAL ASIA” / spz:neicon:vestnik:y:2016:i:1:p:85-97

1
B.N. Zasipkin, Architecture of Central Asia. BN Zasipkin. - M .: Publishing house of the Academy of Arts of the USSR, 1948. - 161 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3941
    Prefix
    К архитектурным элементам, отличающим монументальные среднеазиатские постройки прошлых веков, можно отнести следующие: большие купола, минареты, внутренние дворы, арабески, симметрию, стрельчатые арки
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Внутренняя структура традиционных зданий часто более выразительная, чем внешняя. Постановка задачи. Целью исследования является поиск новых форм интерпретации древних культур в современном интерьере, учитывая тенденцию обращения к традиционному стилю в архитектуре и дизайне.

2
M.N. Imanov, Islamic architecture at the turn of the millennium. M.N Imanov. Architecture. Building. Design. - 2000. - No3 (19).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5726
    Prefix
    Рисунок 1.- Мозаика в медресе Улугбека на площади Регистан, Самарканд (Узбекистан, XV в.) Стрельчатая арка михраба в прямоугольной раме стала символом мусульманства и основным мотивом архитектуры, каллиграфические религиозные надписи служили ее украшением
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Купол является одним из основных элементов среднеазиатской монументальной архитектуры. Если внешняя форма купола воспринимается как венчание объемной формы, то внутренняя часть завершает пространство интерьера (рис. 2).

3
M. M. Mamedov, Turkmenistan R. architecture from ancient settlements to the present day. Mamedov, R. Muradov. Architecture. Building. Design. - 2000. - No3 (19).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6781
    Prefix
    В архитектуре Средней Азии такое единство часто достигалось посредством использования жженого фигурного кирпича в качестве декоративного элемента, который зачастую служил лишь облицовкой сырцовых стен зданий (рис. 3)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Рисунок 3. - Использование фигурного кирпича в интерьере мечети Талхатан-баба, город Мерв (Туркменистан, 1095 г.) Использование декора в небольших проявлениях на фасадах плавно переходило в интерьер.

5
G.A Pugachenkova, Essays art of Central Asia. Pugachenkova l. I. Rempel. - M .: Art, 1982. - 288 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13268
    Prefix
    Широкое применение в восточном зодчестве получили сталактиты, которыми обычно заполняли своды или ниши (рис. 8). Их появление связано с конструктивным приемом, который архитекторы использовали, когда необходимо было перейти от прямых углов к кругу, например, поставить купол на прямоугольное основание
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рисунок 8. - Сталактиты типа «мукарнас» в нишах медресе (XVII в.) Рисунок 9. - Декоративная резная панель мавзолея в Самарканде. XIV век Каждая эпоха в истории Средней Азии привнесла в архитектуру и дизайн свои отделочные материалы, используемые для декора.

6
V.I Sarianidi Margush. Ancient Eastern kingdom in the old delta of the Murghab river V.I .Sarianidi.- Ashgabat: Miras - 2002. – 360 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12961
    Prefix
    В соответствии с фразой, которая должна была быть изображена на стене, на каждой плитке размещались буква, слог или часть слова. Затем плитку подвергали нескольким обжигам (по числу наносимых красок)
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Широкое применение в восточном зодчестве получили сталактиты, которыми обычно заполняли своды или ниши (рис. 8). Их появление связано с конструктивным приемом, который архитекторы использовали, когда необходимо было перейти от прямых углов к кругу, например, поставить купол на прямоугольное основание [5].

7
R.Jepbarov, Gadymy Merw. Galalar, koskler, kummetler R. Jepbarov. - Ashgabat: Ylym, 2006. – 62 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11808
    Prefix
    Красочная гамма довольно тяжела на восприятие, она построена на резком сопоставлении контрастных цветов. Симметрия в принципе выражает общую направленность всей монументальной восточной архитектуры. Подчеркнутая симметрия возникает в планах, на фасадах и в интерьерах
    Exact
    [7,8]
    Suffix
    . Симметрия простых архитектурных форм базируется на их зеркальном отображении (рис. 6). Рисунок 6. - Мавзолей султана Санджара, город Мерв (Туркменистан, XII в.) Арабская каллиграфия широко использовалась в архитектуре и как средство передачи текста, и просто для украшения (рис. 7).

8
R.Jepbarov, Ancient Merv / R. Jepbarov. - Ashgabat: Ylym, 2012. – 55p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11808
    Prefix
    Красочная гамма довольно тяжела на восприятие, она построена на резком сопоставлении контрастных цветов. Симметрия в принципе выражает общую направленность всей монументальной восточной архитектуры. Подчеркнутая симметрия возникает в планах, на фасадах и в интерьерах
    Exact
    [7,8]
    Suffix
    . Симметрия простых архитектурных форм базируется на их зеркальном отображении (рис. 6). Рисунок 6. - Мавзолей султана Санджара, город Мерв (Туркменистан, XII в.) Арабская каллиграфия широко использовалась в архитектуре и как средство передачи текста, и просто для украшения (рис. 7).

9
T.Halliday, The Silk Road / T. Halliday, D. Henley, A. Forbes, B. Mayhew, A. Palmer, S. Lawrence - London: Insight Guides, 2008 – 464 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13757
    Prefix
    XIV век Каждая эпоха в истории Средней Азии привнесла в архитектуру и дизайн свои отделочные материалы, используемые для декора. Первые образцы резного ганча появляются в раннее средневековье и встречаются во дворцах ТопракКала в Хорезме и Варахши близ Бухары
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Позднее ганч получает широкое применение в дизайне и искусстве региона (рис. 9). Применение традиционного стиля в архитектуре Средней Азии особенно распространено в гостиничных комплексах, расположенных в исторических центрах городов.