The 3 references with contexts in paper E. Batmanov S., T. Gasanov H., G. Guseynov M., Э. Батманов З., Т. Гасанов Г., М. Гусейнов Р. (2016) “ВЛИЯНИЕ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА СНИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН // THE IMPACT OF ROAD CONDITIONS ON THE SUSTAINABILITY DECLINE IN THE ROAD TRANSPORT IN THE REPUBLIC OF DAGESTAN” / spz:neicon:vestnik:y:2016:i:1:p:119-132

1
Сопротивление материалов с основами теории упругости и пластичности. Учебник под редакцией Варданяна Г.С. – М., Издательство АСВ, 1995.-568 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5876
    Prefix
    Рисунок 1- Схема сил действующих на автомобиль, движущийся по дороге с поперечным уклоном: С – центр масс автомобиля; z′ и z′′ - вертикальные реакции, приходящиеся на левые и правые колеса; У′ и У′′ - боковые реакции; Ga – вес автомобиля. Составим уравнение моментов сил относительно оси, проходящей через точки соприкосновения правых колес с поверхностью дороги
    Exact
    [1,3]
    Suffix
    : 0 2 sincos B zBGhGaga К моменту опрокидывания колеса оторвутся от дороги и z′′=0. Тогда 2 sincos B GhGaga или ghBtg2/ (1) Координаты центра масс конкретных автомобилей обычно приводятся в справочниках.

2
Иларионов В.А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий: Учебник для вузов.-М., Транспорт, 1989.-255 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12152
    Prefix
    При переходе с прямого участка на кривую в момент поворота руля водителем на автомобиль начинает действовать центробежная сила (рис. 3). Слишком быстрое ее нарастание неприятно для пассажиров и может вызвать занос автомобиля
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    . Поэтому на переходной кривой, в пределах которой происходит плавное изменение кривизны от 0 на прямом участке до значения 1/R в месте примыкания к круговой кривой, водителю не надо делать резких поворотов руля, особенно опасных при высокой скорости.

3
Залимханов Т.Б. Разработка принципов и алгоритмов работы системы предупреждения опрокидывания автобуса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. – Волгоград, 2013.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=5876
    Prefix
    Рисунок 1- Схема сил действующих на автомобиль, движущийся по дороге с поперечным уклоном: С – центр масс автомобиля; z′ и z′′ - вертикальные реакции, приходящиеся на левые и правые колеса; У′ и У′′ - боковые реакции; Ga – вес автомобиля. Составим уравнение моментов сил относительно оси, проходящей через точки соприкосновения правых колес с поверхностью дороги
    Exact
    [1,3]
    Suffix
    : 0 2 sincos B zBGhGaga К моменту опрокидывания колеса оторвутся от дороги и z′′=0. Тогда 2 sincos B GhGaga или ghBtg2/ (1) Координаты центра масс конкретных автомобилей обычно приводятся в справочниках.

  2. In-text reference with the coordinate start=12152
    Prefix
    При переходе с прямого участка на кривую в момент поворота руля водителем на автомобиль начинает действовать центробежная сила (рис. 3). Слишком быстрое ее нарастание неприятно для пассажиров и может вызвать занос автомобиля
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    . Поэтому на переходной кривой, в пределах которой происходит плавное изменение кривизны от 0 на прямом участке до значения 1/R в месте примыкания к круговой кривой, водителю не надо делать резких поворотов руля, особенно опасных при высокой скорости.

  3. In-text reference with the coordinate start=20623
    Prefix
    При высокой скорости достаточно только поворота рулевого колеса, чтобы поперечные силы вывели автомобиль за проезжую часть дороги. На условия движения автомобиля существенное влияние оказывают амортизаторы
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Исследованиями на участке автомобильной дороги «Касумкент-Курах» с твердым асфальтобетонным покрытием и на участке без асфальтобетонного покрытия при скорости движения 70÷75 км/час было установлено влияние амортизаторов на условия движения (рис.8).

  4. In-text reference with the coordinate start=23262
    Prefix
    по формуле: )sin(ббббVFКP (16) где Кб – коэффициент боковой обтекаемости автомобиля; Fб – площадь сечения автомобиля, проходящая через продольную ось (боковая площадь), м2. Для практических расчетов боковой коэффициент обтекаемости Кб принимают равным для легковых автомобилей 0,063-0,08; автобусов 0,08-0,09; грузовых автомобилей 0,1-0,125
    Exact
    [3]
    Suffix
    . После определения силы бокового ветра Рб и координат центра парусности можно исследовать, как такой ветер влияет на поперечную и продольную устойчивость, т.е. установить возможность опрокидывания ТС, характер его движения и возможность возникновения заноса.