The 8 references with contexts in paper V. Gerasimova A., O. Shikulskaya M., M. Shikulskiy I., В. Герасимова А., О. Шикульская М., М. Шикульский И. (2016) “КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ // COMPETENCE-BASED APPROACH TO MODELLING STRUCTURES OF THE MAIN EDUCATIONAL PROGRAM” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:4:p:38-46

1
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до 2020 года 17.11.2008г. No 1662р.URL/http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2703
    Prefix
    Подписание Россией Болонской конвенции привело к необходимости пересмотра методов, прежде всего, оценки результатов обучения. В настоящее время, модернизация системы образования тесно связана с компетентностным подходом
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Это новая парадигма в сфере образования. Разработанные ранее образовательные модели по формированию необходимых навыков не могут подготовить профессиональных специалистов, в полном объеме отвечающих требованиям современной экономики.

2
A. Lunev, I. Petrova V. Zaripova Competency-Based Models Of Learning For Engineers: A Comparison.// Journal: CEEE European Journal of Engineering Education Manuscript ID: 824410 DOI: 10.1080/03043797.2013.824410
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3409
    Prefix
    Перед образовательными учреждениями поставлена важнейшая задача научить студента постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень в условиях непрерывного обновления информации. Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    , что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК) [4].

3
Zaripova V., Petrova I. Engineering creativity education in Russian Universities, Proceedings of the SEFI Annual Conference 2014, University of Birmingham (UK), 15-19 September 2014, [Online] Available From: http://www.sefi.be/conference2014/0084.pdf
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3409
    Prefix
    Перед образовательными учреждениями поставлена важнейшая задача научить студента постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень в условиях непрерывного обновления информации. Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    , что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК) [4].

4
Сибикина И.В. Модели и алгоритмы формирования и оценки компетенций выпускника ВУЗа. Специальность 05.13.10. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Астрахань – 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3614
    Prefix
    Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий [2,3], что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК)
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В работе [5] было показано, что из двух укрупненных этапов ЖЦК («Планирование и разработка основной образовательной программы (ООП)» и «Реализация ООП») первый наименее изучен и наиболее важен.

5
Gerasimova V.A., Shikulskaya O.M. Models of the competence life cycle // Meždunarodnyj naučno-issledovatel'skij žurnal No11(30) 2014 Part 4 pp. 5-7.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3628
    Prefix
    Анализ многочисленных научно-технических исследований в области компетентностного подхода позволил выявить неоднозначный характер трактовки основных понятий [2,3], что свидетельствует о многомерности изучения данного направления. При рассмотрении всех составляющих компетентностного подхода авторами было использовано понятие «жизненный цикл компетенции» (ЖЦК) [4]. В работе
    Exact
    [5]
    Suffix
    было показано, что из двух укрупненных этапов ЖЦК («Планирование и разработка основной образовательной программы (ООП)» и «Реализация ООП») первый наименее изучен и наиболее важен. Неверный подбор дисциплин и последовательность их изучения не позволит в полном объеме сформировать компетенции с учетом требований образовательных стандартов и работодателей.

6
Zaripova V., Petrova I. Knowledge-Based Support for Innovative Design on Basis of Energy-Information Method of Circuits // Proceedings of the 11th Joint Conference, JCKBSE 2014, Volgograd, Russia, September 17-20, (2014), Communications in Computer and Information Science, Vol. 466 (2014), pp.521-532
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6651
    Prefix
    Данная задача имеет большую степень неопределенности, поэтому для ее решения необходимо использовать теорию множеств, математическую логику, математическую лингвистику, теорию графов, что во многом является стимулом для развития этих направлений. Основные этапы синтеза структуры основного учебного плана. По аналогии с синтезом новых технических решений на основе энергоинформационного метода
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    были разработаны принципы создания информационного обеспечения на этапе планирования и разработки основной образовательной программы:  декомпозиция сложных процессов, происходящих внутри системы;  декомпозиция компетенций на элементы «Знать», «Уметь», «Владеть»:  каждая дисциплина имеет свое стандартное формализованное описание, удобное для машинной обработки на ЭВМ: вход (элементы

7
Zaripova V., Petrova I. System of Conceptual Design Based on EnergyInformational Model.Progress in systems engineering, Proceedings of the the 23rd International Conference on Systems Engineering, August, 2014, Las Vegas, NV, Series: Advances in Intelligent Systems and Computing, Vol. 1089 2015, pp.365-373.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6651
    Prefix
    Данная задача имеет большую степень неопределенности, поэтому для ее решения необходимо использовать теорию множеств, математическую логику, математическую лингвистику, теорию графов, что во многом является стимулом для развития этих направлений. Основные этапы синтеза структуры основного учебного плана. По аналогии с синтезом новых технических решений на основе энергоинформационного метода
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    были разработаны принципы создания информационного обеспечения на этапе планирования и разработки основной образовательной программы:  декомпозиция сложных процессов, происходящих внутри системы;  декомпозиция компетенций на элементы «Знать», «Уметь», «Владеть»:  каждая дисциплина имеет свое стандартное формализованное описание, удобное для машинной обработки на ЭВМ: вход (элементы

8
Шикульская О.М., Герасимова В.А. Информационная система формирования компетентностной структуры основной образовательной программы, Россия, Сертификат регистрации компьютерной программы No 2015616778, 23.06.2015.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15797
    Prefix
    На основе проведенных теоретических разработок в дальнейшем будет автоматизирован синтез структуры ООП, что обеспечит повышение качества процесса обучения, в частности, формирования требуемых компетенций. В настоящее время авторами уже разработан модуль этой системы
    Exact
    [8]
    Suffix
    .