The 4 references with contexts in paper N. Sanaev K., Н. Санаев К. (2016) “СИНГУЛЯРНЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ // SINGULAR METHOD OF INCREASE OF EXTENT OF COMPRESSION OF INTERNAL COMBUSTION ENGINES” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:3:p:21-27

1
Патент на изобретение No 2534761 «Поршень с каплевидной канавкой». Патентообладатель ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет».
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3243
    Prefix
    Поставлена задача повышения давления гомонизированной топливно-воздушной смеси за счет повышения степени сжатия, которая при всех равных условиях, зависит во многом от прорыва газа в картер двигателя. Решение поставленной задачи было осуществлено через модификацию поршня
    Exact
    [1]
    Suffix
    , которая заключается в том, что на профиле боковой поверхности поршня была нарезана канавка каплевидной формы, рис. 1 Рисунок 1 - Поршень с каплевидной канавкой: 1-поршень; 2-стенка втулки цилиндра; 3-.каплевидная канавка;4-головка цилиндра; 5-камера сжатия с высотой h=(0,9÷1,4)мм в верхней мертвой точке Предпосылкой использования канавки такого вида была принята аэродинамическая теори

2
Санаев Н.К. Экспериментально-аналитическое исследование утечки газа в двигателях с модифицированным поршнем//Вестник Дагестанского государственного технического университет. Технические науки. No1 (том 24), 2012г., С. 49-56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4743
    Prefix
    Визуализация физической картины течения газа проводилась методом дымового туннеля, при котором в кольцевой дроссель вводился дым, который делал течение видимым в проходящем свете. Предполагаемое снижение утечки было подтверждено экспериментально-аналитическим путем
    Exact
    [2]
    Suffix
    . . Рисунок 2 - Картина изменения направления течения газа: 1-воздух; 2-трубка; 3-дроссельный канал; 4-корпус мундштука; 5-крышка мундштука На рис.3 представлены графические зависимости прорыва газа в картер двигателя от давления подаваемого компрессором в зону рабочего движения поршня при различном количестве колец.

3
Трение теплопередача в поршневых кольцах двигателей внутреннего сгорания: Справочное пособие, Петриченко Р.М. и другие, - Л.ЛГУ, 1990.- 248с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5977
    Prefix
    Основываясь на изложенном, считаем целесообразным рассмотреть вопрос движения, отраженного конструкцией канавки газа в зависимости от динамических характеристик работы двигателя. Наиболее важной характеристикой в этом отношении является - виброакустическая. Известно, что при 푅푒<2300 движение потока газа считается ламинарным
    Exact
    [3]
    Suffix
    в первом приближении, полагая, что скорость поршня для большинства судовых малоразмерных дизелей находится в пределах от 6 до 14 м/с, можно определить число Рейнольдса R= ω∙d γ (2) где: 휔=10 м/с – скорость течения газа, приравненная к скорости поршня; d=0,0001 м – диаметр дросселя (зазор поршневого цилиндра); 훾=0,57 см2/c/t = 4000 c – кинематический коэффициент.

  2. In-text reference with the coordinate start=6430
    Prefix
    малоразмерных дизелей находится в пределах от 6 до 14 м/с, можно определить число Рейнольдса R= ω∙d γ (2) где: 휔=10 м/с – скорость течения газа, приравненная к скорости поршня; d=0,0001 м – диаметр дросселя (зазор поршневого цилиндра); 훾=0,57 см2/c/t = 4000 c – кинематический коэффициент. Рассчитанное безразмерное число 푅푒=175<푅푘푝=2300, что свидетельствует о ламинарном движении
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Вместе с тем, специальные исследования [4] карбюраторных двигателей показали, что в межстеночном пространстве и в районе огневого днища поршня имеет место турбулизированное течение газа. В связи с этим было сделано предположение, что причиной такого рода течения газа может быть присутствие вибрации двигателя во время его работы.

4
Устинов А.Н., «Исследование поршневых колец дизелей», изд. Саратовского университета, 1974.-127 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6572
    Prefix
    6 до 14 м/с, можно определить число Рейнольдса R= ω∙d γ (2) где: 휔=10 м/с – скорость течения газа, приравненная к скорости поршня; d=0,0001 м – диаметр дросселя (зазор поршневого цилиндра); 훾=0,57 см2/c/t = 4000 c – кинематический коэффициент. Рассчитанное безразмерное число 푅푒=175<푅푘푝=2300, что свидетельствует о ламинарном движении [3]. Вместе с тем, специальные исследования
    Exact
    [4]
    Suffix
    карбюраторных двигателей показали, что в межстеночном пространстве и в районе огневого днища поршня имеет место турбулизированное течение газа. В связи с этим было сделано предположение, что причиной такого рода течения газа может быть присутствие вибрации двигателя во время его работы.