The 6 references with contexts in paper G. Emirova A., Г. Эмирова А. (2016) “ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕДИАФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ // PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF THE MARKET OF MEDIA FRANCHISING IN RUSSIA” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:3:p:202-209

1
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. No 5. С. 410.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8649
    Prefix
    Кроме того, в медиасекторе нередки случаи ведения скрытой ценовой политики и отсутствия системных связей между главным и локальным офисом. Понятие «франчайзинг» в российском законодательстве отсутствует, но есть термин «коммерческая концессия», данный в Главе 54 Гражданского Кодекса РФ
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Понятие это довольно новое, а в сфере СМИ и вовсе неисследованное. Надо отметить, что франчайзинг в сфере СМИ в России появился лишь пять лет назад, и сегодня среди наиболее популярных числятся далеко не самые рейтинговые издания.

2
Зубарева И. По образу и подобию // Российская газета. 29.09.2015. No 1017. С.1
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15293
    Prefix
    Между тем именно франчайзинг может оказаться островком стабильности в ближайшие годы. По прогнозам Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) к 2025 году в России будут работать около 400 тысяч точек продаж товаров и услуг, управляемых франчайзи
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Успех в данной сфере позволит упрочить финансовое положение СМИ, все больше приобретающих в нынешних условиях черты коммерческого предприятия, способного за счет финансовой прибыльности достичь реальных свобод и проведения независимой информационной политики.

3
Рузанова Н. Особенности национального медиафранчайзинга. Режим доступа: http://www.arpp.ru/mneniya-ekspertov-intervyu/274413-osobennostinatsionalnogo-mediafranchajzinga.html (Дата обращения: 20.10.2015).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4588
    Prefix
    Ведь финансовая состоятельность многих из них в условиях хронической убыточности предприятий СМИ, нередко, напрямую связана с уровнем инвестиций со стороны иностранных партнёров. В целом, отрасль СМИ переживает не самые лучшие времена, и вопросы партнерства в этой сфере, а также привлечения инвестиций на медиарынок весьма актуальны.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Пока законодательное ограничение касалось 50% иностранного капитала, ситуация вполне устраивала журналистов и их инвесторов, к тому же печатные СМИ и вовсе избегали этих мер. Теперь же в сферу ограничения попали даже Интернет-издания.

  2. In-text reference with the coordinate start=6931
    Prefix
    Региональные партнеры по изданию этого журнала получают проверенные издательские технологии, ноу-хау по организации светских событий и полностью готовый контент для 12 номеров журнала в год, к которому остается добавить только местные интервью, репортажи и рекламу
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Это позволяет организовать производство, подобрать команду и развивать журнал как в содержательном плане, так и в плане бизнеса. Методы исследования. На наш взгляд, не менее интересен опыт франчайзингового проекта «Хорошие новости».

4
Экспертное заключение на ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» Режим доступа: http://president-sovet.ru/documents/read/264/ (Дата обращения: 15.10.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5722
    Prefix
    Согласно мнению членов Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, иностранные инвестиции в районную газету, городскую FM-радиостанцию или журнал о моде составляют значительно большую угрозу для обороноспособности страны и безопасности государства, чем иностранные инвестиции в производство вооружений или создание ядерных установок
    Exact
    [4]
    Suffix
    . С учетом этого, рынку СМИ следует пересмотреть варианты своего стратегического развития, привлекая новые инструменты и совершенствуя методы достижения финансовой прибыли с сохранением независимой политики издания.

5
Федеральный закон от 14.10.2014 No 305-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Российская газета. 17.10.2014. No 238. С. 22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4055
    Prefix
    Журналы ИД «Бурда» («Лиза», Мой прекрасный сад», «Отдохни!», «Oops!», «Автомир», «Идеи вашего дома» и многие другие) – немецкому концерну «Hubert Burda Media». И таких примеров множество. С 1 января 2016 года вступает в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации от 14.10.2014 No 305-ФЗ
    Exact
    [5]
    Suffix
    , который сокращает долю иностранного капитала в российских СМИ до 20%. Это обещает нанести серьезный экономический удар по российским СМИ федерального, регионального и местного уровней. Ведь финансовая состоятельность многих из них в условиях хронической убыточности предприятий СМИ, нередко, напрямую связана с уровнем инвестиций со стороны иностранных партнёров.

6
Швабауэр Н. Бренды уходят в сети //Российская Бизнес-газета. 6.11.2012. No 871. С. 5
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10204
    Prefix
    По данным Рекламной группы Deltaplan, на долю таких проектов в городах-миллионниках приходится около 70% размещаемых бюджетов. Наиболее крупными сетевиками являются телегиды, глянцевые журналы и деловые СМИ, в том числе «b2b»
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Анализ результатов рекламного рынка страны за три квартала 2015 года позволил определить суммарный объем рекламы, размещенной в СМИ (за вычетом НДС). Таблица 1 - Рынок франчайзинговых СМИ России Название СМИ Вступительный взнос, (min.