The 3 references with contexts in paper T. Levitsky Y., N. Zinchenko V., Т. Левицкий Ю., Н. Зинченко В. (2016) “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ // STRATEGIC POSITIONING OF BUILDING PRODUCTS IN A COMPETITIVE MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2015:i:2:p:124-131

1
Михальски Т., Кристоф Р. Конкурентные преимущества глобальных компаний как результат прямых инвестиций// Проблемы теории и практики управления, 2002г.,No2.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4580
    Prefix
    В общем смысле стратегическое позиционирование определяет восприятие предприятия, фирмы, компании покупателями и партнерами в сравнении с конкурентами и рынком, что отражает сущность бизнес-стратегии предприятия
    Exact
    [1]
    Suffix
    . От выбранной стратегической позиции зависят стратегические инициативы и коммуникативные программы. Стратегическая позиция должна отвечать следующим требованиям:  должна быть действительно стратегической, отражая долгосрочные перспективы предприятия по завоеванию рыночного преимущества над конкурентами, изменяться только в случае внесения корректив в стратегию;  позиция должна соответ

2
Эсетова А.М., Левицкий Т.Ю. Инновационный потенциал как определяющий фактор роста конкурентных преимуществ строительной продукции//Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. – 2014.- No.34. – С. 120-128.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3752
    Prefix
    Это дает возможность ориентировать всю деятельность строительного предприятия на долговременный результат. Повышение устойчивости конкурентных преимуществ строительного предприятия обеспечивается путем создания осязаемых отличительных особенностей продукции для конкретного сегмента рынка
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Степень устойчивости конкурентных преимуществ строительной продукции определяется выбором технологического процесса на основе баланса между потребностями заказчиков и возможностями строительного предприятия.

3
Эсетова А.М., Магомедов Х. М.-М. Целевая ориентация маркетинга на эффективное использование рыночного потенциала строительного предприятия //Вестник Дагестанского государственного технического университета. Технические науки. – Махачкала : ДГТУ, 2006. – Т. I. – No 8 – С. 173-177.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4361
    Prefix
    Именно поэтому строительное предприятие должно осуществлять свою деятельность на основе анализа потребностей заказчиков, позволяющего оценить позиционирование строительной продукции на целевом сегменте рынка. Позиционирование строительной продукции на целевом сегменте рынка – это процесс обеспечения данной продукции и строительного предприятия наибольших покупательских предпочтений
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В общем смысле стратегическое позиционирование определяет восприятие предприятия, фирмы, компании покупателями и партнерами в сравнении с конкурентами и рынком, что отражает сущность бизнес-стратегии предприятия [1].

  2. In-text reference with the coordinate start=7172
    Prefix
    Стратегия проникновения используется при занятии выгодной рыночной позиции (ниши). При создании устойчивых конкурентных преимуществ возможны следующие тактические приемы рыночного позиционирования строительного предприятия
    Exact
    [3]
    Suffix
    : 1. Позиционирование на основе потребительских преимуществ товара (например, более комфортное жилье, престижные, экологически безопасные районы застройки); 2. Позиционирование путем расширения круга потенциальных покупателей данного вида строительной продукции (например, предоставление жилья с оплатой в рассрочку); 3.