The 9 references with contexts in paper I. Abacharaev M., M. Abacharaev M., И. Абачараев М., М. Абачараев М. (2016) “НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ СУДОВ // APPLICATION OF PROTECTIVE COATINGS TO IMPROVE OPERATIONAL CHARACTERISTICS OF THE VESSELS” / spz:neicon:vestnik:y:2014:i:1:p:55-59

1
Георгиевская Е.П. Кавитационная эрозия гребных винтов и методы борьбы с ней - Л: Судостроение, 1970.-120 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4688
    Prefix
    Одной из сложнейших задач в судостроении является проблема повышения кавитационной стойкости гребных винтов судов и элементов их гидро- и энергосистем. По этой проблеме нет единого научнообоснованного подхода ее реализации. Общие вопросы кавитации и кавитационной эрозии широко освещены в отечественных
    Exact
    [1,3]
    Suffix
    и иностранных [4,6] научных источниках. Борьбой с кавитационной эрозией первыми занялись судостроители, обнаружившие на сверхскоростных турболайнерах необычно сильное разрушение гребных винтов за короткий срок эксплуатации [7].

2
Перник А.Д. Проблемы кавитации. -Л: Судостроение, 1966.-439 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5470
    Prefix
    Одну из первых попыток связать кавитационную стойкость материалов с их твердостью предпринял Г. Шредер [8], который считал, что между этими параметрами существует обратно порциональная связь. Работами авторов
    Exact
    [2,4]
    Suffix
    и других, эта гипотеза опровергается. На базе обширных лабораторных и эксплуатационных исследований нами предложен совершенно новый параметр кавитационной стойкости, в модели которого впервые наиболее полно учтены структурные, физикомеханические и электрохимические критерии качества материалов и покрытий [9].

3
Воскресенский И.Н. Коррозия и эрозия гребных винтов. - Л: Судпромгиз, 1955.-240 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4688
    Prefix
    Одной из сложнейших задач в судостроении является проблема повышения кавитационной стойкости гребных винтов судов и элементов их гидро- и энергосистем. По этой проблеме нет единого научнообоснованного подхода ее реализации. Общие вопросы кавитации и кавитационной эрозии широко освещены в отечественных
    Exact
    [1,3]
    Suffix
    и иностранных [4,6] научных источниках. Борьбой с кавитационной эрозией первыми занялись судостроители, обнаружившие на сверхскоростных турболайнерах необычно сильное разрушение гребных винтов за короткий срок эксплуатации [7].

4
Кнепп Р., Дейли Дж., Хеммит Ф. Кавитация. - М: Мир, 1974.-687 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4709
    Prefix
    Одной из сложнейших задач в судостроении является проблема повышения кавитационной стойкости гребных винтов судов и элементов их гидро- и энергосистем. По этой проблеме нет единого научнообоснованного подхода ее реализации. Общие вопросы кавитации и кавитационной эрозии широко освещены в отечественных [1,3] и иностранных
    Exact
    [4,6]
    Suffix
    научных источниках. Борьбой с кавитационной эрозией первыми занялись судостроители, обнаружившие на сверхскоростных турболайнерах необычно сильное разрушение гребных винтов за короткий срок эксплуатации [7].

  2. In-text reference with the coordinate start=5470
    Prefix
    Одну из первых попыток связать кавитационную стойкость материалов с их твердостью предпринял Г. Шредер [8], который считал, что между этими параметрами существует обратно порциональная связь. Работами авторов
    Exact
    [2,4]
    Suffix
    и других, эта гипотеза опровергается. На базе обширных лабораторных и эксплуатационных исследований нами предложен совершенно новый параметр кавитационной стойкости, в модели которого впервые наиболее полно учтены структурные, физикомеханические и электрохимические критерии качества материалов и покрытий [9].

6
Мидзутаний, Имгура И., Накидзама К. Поверхностные нарушения, обусловленные кавитационной эрозией в металлах.- НихонкиндзокуТакканси. 1971, 35, No4, с. 319-323.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4709
    Prefix
    Одной из сложнейших задач в судостроении является проблема повышения кавитационной стойкости гребных винтов судов и элементов их гидро- и энергосистем. По этой проблеме нет единого научнообоснованного подхода ее реализации. Общие вопросы кавитации и кавитационной эрозии широко освещены в отечественных [1,3] и иностранных
    Exact
    [4,6]
    Suffix
    научных источниках. Борьбой с кавитационной эрозией первыми занялись судостроители, обнаружившие на сверхскоростных турболайнерах необычно сильное разрушение гребных винтов за короткий срок эксплуатации [7].

7
Зиганченко П.П., Козоненко Б.П., Тарасов И.К. Суда на подводных крыльях.-Л: Судостроение, 1981.-310 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4928
    Prefix
    Общие вопросы кавитации и кавитационной эрозии широко освещены в отечественных [1,3] и иностранных [4,6] научных источниках. Борьбой с кавитационной эрозией первыми занялись судостроители, обнаружившие на сверхскоростных турболайнерах необычно сильное разрушение гребных винтов за короткий срок эксплуатации
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Исследователи кавитационной эрозии в течение длительного периода пытаются установить отдельные свойства или группы свойств материалов, объективно отражающих их склонность к сопротивлению кавитационной эрозии.

8
Богачев И.Н. Кавитационное разрушение и кавитационностойкие сплавы. М: Металлургия, 1972.-232 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5358
    Prefix
    Исследователи кавитационной эрозии в течение длительного периода пытаются установить отдельные свойства или группы свойств материалов, объективно отражающих их склонность к сопротивлению кавитационной эрозии. Одну из первых попыток связать кавитационную стойкость материалов с их твердостью предпринял Г. Шредер
    Exact
    [8]
    Suffix
    , который считал, что между этими параметрами существует обратно порциональная связь. Работами авторов [2,4] и других, эта гипотеза опровергается. На базе обширных лабораторных и эксплуатационных исследований нами предложен совершенно новый параметр кавитационной стойкости, в модели которого впервые наиболее полно учтены структурные, физикомеханические и электрохимические

9
Абачараев М.М. Кавитация и защита металлов от кавитационных разрушений. - Махачкала, 1992.-140с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5800
    Prefix
    На базе обширных лабораторных и эксплуатационных исследований нами предложен совершенно новый параметр кавитационной стойкости, в модели которого впервые наиболее полно учтены структурные, физикомеханические и электрохимические критерии качества материалов и покрытий
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Математическая модель этого параметра представлена как: Q=1g(H0xΔHb) –αB (1) b - табличная величина склонности металла к деформационному упрочнению (например, хрупкие, слабо деформационно-упрочняемые сплавы имеют b=1,0...1,2 у высоко деформационно-упрочняемых сталей (типа Гадфильда) b =1,6...1,8 H0, ΔH- исходная микротвердость и величина деформационного упрочнения

  2. In-text reference with the coordinate start=6987
    Prefix
    1) можно представить как α = q1g(H0xΔHb) (2) где푞= V휅훼в휅휊휌 V휅훼в푥 ; V휅훼в 휅휊휌 ИV휅훼в푥 - объемные или массовые потери материалов от коррозии в кавитирующей среде и те же потери от кавитационной эрозии. Для выявления количественного соотношения этих показателей нами выполнены исследования при раздельном кавитационном и коррозионном испытании материалов в кавитирующей среде
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Показано, что потери массы от коррозии в кавитирующей среде (воде) на 20...25% превышают потери в обычной среде. Это является убедительным подтверждением химической активации кавитирующей среды.

10
Ворошнин Л.Г., Абачараев М.М., Хусид Б.М. Кавитационностойкие покрытия на железоуглеродистых сплавах.- Минск: Наука и техника, 1986.218 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10507
    Prefix
    Разработаны также технологии диффузионного хромирования и хромотитанирования для упрочнения пальцев карданного вала винтового насоса, повышения срока службы технологической оснастки и деталей изделий судового машиностроения
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Приведенные данные свидетельствуют о состоятельности исследований авторов и целесообразности интенсификации их промышленного использования.