The 3 references with contexts in paper I. Gadzhiev C., И. Гаджиев Ц. (2016) “ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ // MAIN PARTICULARITY OF THE STRATEGIC DEVELOPMENT ENTERPRISE SMALL BUSINESS IN HOUSING CONSTRUCTION” / spz:neicon:vestnik:y:2013:i:4:p:110-114

1
Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: Инфра – М, 1999.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6535
    Prefix
    Коммерческие и некоммерческие организации демонстрируют большое разнообразие поведенческих стилей, но все они являются производными от двух типичных противоположных стилей – приростного (инкременалистического) и предпринимательского
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Приростной стиль поведения организации, как показывает само название, характеризуется постановкой целей "от достигнутого". Он направлен на минимизацию отклонений от традиционного поведения как внутри предприятия, так и в ее взаимоотношениях с окружающей средой.

2
Бляхман Л.С. Предпринимательство в России: Экономика и организация. - СПб.: СПбГУ, 1995.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17747
    Prefix
    В литературе она нередко обозначается такими понятиями как "политика", "философия" и "миссия". В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Стратегия и связанные с ней цели не должны зависеть только от текущего состояния строительного предприятия, форм и методов его работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться основные усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.

3
Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гордерике, 2002.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18618
    Prefix
    Стратегическое управление предполагает, что строительное предприятие определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности поставленных целей. Отсюда следует и применение различных видов стратегии, на которые предприятие может ориентироваться, к основным из которых можно отнести
    Exact
    [3]
    Suffix
    : продуктово – рыночную стратегию; стратегию маркетинга; конкурентную стратегию; стратегию управления набором отраслей; стратегия нововведений; стратегия капиталовложений; и стратегия развития. Выбор конкретной стратегии или их сочетания выполняется на основе сравнения перспектив развития строительного предприятия при различных видах деятельности, установления приоритетов