The 4 references with contexts in paper E. Atueva B., Э. Атуева Б. (2016) “ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ // THE DEFINITION OF THE ROLE AND DIRECTIONS OF DEVELOPMENT OF FRANCHISING IN RUSSIA” / spz:neicon:vestnik:y:2013:i:3:p:118-124

1
Гражданский Кодекс РФ, ч. II, принят Государственной Думой
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14462
    Prefix
    Для реализации поставленных целей необходимо создать систему законодательных актов, в которую должны входить:  Гражданский кодекс Российской Федерации, содержащий основные положения, регулирующие использование франчайзинга в России
    Exact
    [1]
    Suffix
    ;  Федеральный закон РФ "О франчайзинге в Российской Федерации";  Налоговый кодекс РФ и связанные с ним законы и подзаконные акты;  законы, регулирующие права на интеллектуальную собственность и ответственность за ее нарушения.

2
октября 1994 г. 2. http:// freepapers.ru/70/franchajzing-v-rossii
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18198
    Prefix
    Выбор иной концепции для российского рынка можно объяснить следующим обстоятельством: если в начале 1990-х гг. в российском McDonald's не думали о франчайзинге потому, что только начинали создавать местную систему дистрибуции, то теперь франчайзинговая схема работы в России для компании просто неактуальна
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В России франчайзинг развивается в большей степени в крупных городах. Часто франчайзи после осуществления некоторого срока деятельности под известной маркой расторгает контракт, продолжая работать по той же технологии.

3
http://knowledge.allbest.ru/economy
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=11934
    Prefix
    тем системам, которые стремятся сохранить конфиденциальную информацию или ноу-хау); в суде (когда не удается договориться); не исполняют условия договоров, не имея желания договариваться, либо не желая проходить через судебные разбирательства, что характерно для небольших сетей и в тех случаях, когда право на объекты интеллектуальной собственности по существу переданы не были)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Проанализируем вышеобозначенные причины, препятствующие эффективному развитию франчайзинга в России, и попытаемся выявить направления их преодоления или смягчения влияния. Как и мировая экономика, так и экономика России последнего десятилетия, отличаются отсутствием стабильности, плавности в развитии, что приводит к колебаниям спроса на все виды товаров, регулярными переделам

  2. In-text reference with the coordinate start=14180
    Prefix
    Для этого необходимо достичь следующие цели:  создание условий для реальной конкуренции франчайзинговых систем с традиционно сложившимися механизмами реализации товаров;  обеспечение удобства применения законодательных актов для участников франчайзинговой системы;  создание прозрачности франчайзинговой системы и ее элементов для контролирующих органов.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Все три цели тесно связаны между собой. Для реализации поставленных целей необходимо создать систему законодательных актов, в которую должны входить:  Гражданский кодекс Российской Федерации, содержащий основные положения, регулирующие использование франчайзинга в России [1];  Федеральный закон РФ "О франчайзинге в Российской Федерации";  Налоговый кодекс РФ и связанные с ним з

4
http://bibliofond.ru
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16798
    Prefix
    В результате у предпринимателей будет достаточный нормативный материал для заключения договоров, где они в зависимости от выбранной схемы работы будут применять те или иные нормативные документы и подбирать образцы договоров.
    Exact
    [4]
    Suffix
    Несовершенство законодательства, заключающееся как в отсутствии понятия «франчайзинг» в правовой базе России, так и в желании ряда законодателей поставить знак равенства между понятиями «франчайзинг» и «коммерческая концессия», а также спонтанность в развитии российского рынка вынудили ряд иностранных правообладателей (франчайзеров), либо вообще отказаться от приме