The 15 reference contexts in paper Yu. Ehlakov P., E. Malakhovskaya K., Ю. Ехлаков П., Е. Малаховская К. (2018) “СЕМАНТИЧЕСКАЯ СЕТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВОГО КОММУНИКАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК // SEMANTIC NETWORK FOR FORMING THE CONTENT OF TEXT MESSAGES FOR THE PROMOTION OF MOBILE APPLICATIONS TO THE CONSUMER MARKET” / spz:neicon:vestnik:y:2018:i:1:p:129-138

  1. Start
    7504
    Prefix
    Они чаще всего работают по модели B2C (C2C) и реализуют собственными силами весь стек задач от технической разработки мобильного приложения (МП) до его тиражирования на потребительский рынок, объектом которого являются отдельные лица и домохозяйства
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Вместе с тем малые ИТ-компании, как правило, не имеют достаточного количества ресурсов и соответствующих компетенций в маркетинговой сфере, что не позволяет им организовать качественные маркетинговые коммуникации при продвижении на рынок своих МП.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    9246
    Prefix
    В этой связи представляется целесообразным использовать опыт успешных маркетинговых практик компаний и рекламных агентств, анализируя рекламные тексты, разработанные и опубликованные в традиционных и электронных СМИ для продвижения на потребительский рынок товаров и услуг
    Exact
    [2-3]
    Suffix
    . Методы исследования. В статье предлагается подход к созданию семантической сети формирования текстовых коммуникационных сообщений для продвижения мобильных приложений на потребительский рынок, основанный на идеях семиотики, как одном из ключевых разделов теории коммуникации, методах искусственного интеллекта и шаблонах проектирования содержания КС в контексте накопленного опыта.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9782
    Prefix
    продвижения мобильных приложений на потребительский рынок, основанный на идеях семиотики, как одном из ключевых разделов теории коммуникации, методах искусственного интеллекта и шаблонах проектирования содержания КС в контексте накопленного опыта. Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга
    Exact
    [4-5]
    Suffix
    , а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9870
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга
    Exact
    [6-7]
    Suffix
    , психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отобр
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9895
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики
    Exact
    [8-9]
    Suffix
    , копирайтинга [10], методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и
    (check this in PDF content)

  6. Start
    9915
    Prefix
    Семантическая сеть формирования содержания коммуникационного сообщениядля продвижения мобильного приложения. Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга
    Exact
    [10]
    Suffix
    , методологии Customer Development [11] позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и символами (в том ч
    (check this in PDF content)

  7. Start
    9954
    Prefix
    Анализ трудов классического маркетинга [4-5], а также работ, посвященных современным исследованиям в сферах Digital-маркетинга [6-7], психолингвистики [8-9], копирайтинга [10], методологии Customer Development
    Exact
    [11]
    Suffix
    позволил сделать ряд умозаключений. Во-первых, для формирования эффективного содержания КС необходимо выполнение трех условий:  информация должна в полной мере раскрывать те свойства и характеристики мобильного приложения, которые интересны конкретному потребителю (адресату КС);  информация в КС должна отображаться такими знаками и символами (в том числе складывающимися в лексические един
    (check this in PDF content)

  8. Start
    10910
    Prefix
    В-третьих, важнейшими стилевыми чертами рекламных текстов являются: ограниченность объема информации; прямая обращенность к адресату; дифференцированность подачи информации в зависимости от адресата; динамичность
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Представим модель формирования содержания текстового КС в виде семантической сети, где вершинам соответствуют определенные понятия, которые обозначают элементы маркетинга и факторы, влияющие на них, дуги задают отношения или ассоциации междуними, выраженные в глагольной форме (рис.1.) [13].
    (check this in PDF content)

  9. Start
    11197
    Prefix
    Представим модель формирования содержания текстового КС в виде семантической сети, где вершинам соответствуют определенные понятия, которые обозначают элементы маркетинга и факторы, влияющие на них, дуги задают отношения или ассоциации междуними, выраженные в глагольной форме (рис.1.)
    Exact
    [13]
    Suffix
    . Ключевыми понятиями в семантической сети являются «мобильное приложение» и «потребитель». Понятию «мобильное приложение» соответствует информация о товарной группе, к которой относится продвигаемый программный продукт.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    12801
    Prefix
    Semantic network for the development of the text content of the communication message Однако, учитывая особенности современного общества потребителей, важно отметить, что содержание КС зависит не только от характеристики и свойств предлагаемого мобильного приложения, но и что особенно важно, должно соответствовать потребностям, ценностям и мотивам его адресата
    Exact
    [14]
    Suffix
    . Понятие «потребитель» (часто соотносится с потенциальным пользователем мобильного приложения) объединяет в себе группы получателей коммуникационных сообщений со сходными потребительскими предпочтениями (ожиданиями) по отношению к МП и особенностями восприятия информации, т.е. одинаково реагирующими на применяемые методы привлечения внимания к продукции.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    13465
    Prefix
    Адресация к целевым потребителям, их потребностям и ценностям может проявляться в рекламном дискурсе с помощью использования слов определенной направленности, например, молодежный сленг, элементы мужской или женской речи (при ориентации на гендер), некоторые универсалии детской речи и др.
    Exact
    [15]
    Suffix
    . В [16] отмечается, что гендерные особенности восприятия рекламной информации для женской аудитории являются наиболее выгодными с точки зрения результативности рекламы, это обусловлено еѐ психологическими особенностями: легкая восприимчивость, желание поделиться новинкой с окружающими (эффект «сарафанного» радио) и др.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    13473
    Prefix
    Адресация к целевым потребителям, их потребностям и ценностям может проявляться в рекламном дискурсе с помощью использования слов определенной направленности, например, молодежный сленг, элементы мужской или женской речи (при ориентации на гендер), некоторые универсалии детской речи и др. [15]. В
    Exact
    [16]
    Suffix
    отмечается, что гендерные особенности восприятия рекламной информации для женской аудитории являются наиболее выгодными с точки зрения результативности рекламы, это обусловлено еѐ психологическими особенностями: легкая восприимчивость, желание поделиться новинкой с окружающими (эффект «сарафанного» радио) и др.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    14062
    Prefix
    В коммуникационном сообщении рекомендуется делать акценты на эмоциональную составляющую: преобладание образов и изображений над текстовым описанием; красочность; положительные эмоции (улыбки, радость); традиционные ценности (красота, здоровье, дом, семья)
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Важно уделить внимание практической части использования приложения: однозначность предназначения продукта (какую конкретную проблему решает), при этом не рекомендуется прямо говорить о негативных проблемах; легкость (простота) в использовании МП (интуитивно понятный интерфейс); в основу должна быть положена идея персонализации, т.е. женщина должна чувствовать, что мобильное приложение создан
    (check this in PDF content)

  14. Start
    18851
    Prefix
    Понятие шаблона как средства разработки и проектирования впервые описано в работе «A Pattern Language: Towns, Buildings, Construction», где изложена концепция языка шаблонов как «структурированного подхода к описанию эффективных методов проектирования в контексте накопленного опыта»
    Exact
    [17]
    Suffix
    . Идея использования шаблонов состоит не в том, чтобы бездумно копировать результаты чужой работы (рекламных текстов), а в том, чтобы накопленный маркетинговый опыт экспертов данной области и проверенные методы решения проблемы использовать для составления и выбора варианта КС [18-20], содержание которого будет наилучшим образом соответствовать основным характеристикам потребителей мобильного пр
    (check this in PDF content)

  15. Start
    19390
    Prefix
    Идея использования шаблонов состоит не в том, чтобы бездумно копировать результаты чужой работы (рекламных текстов), а в том, чтобы накопленный маркетинговый опыт экспертов данной области и проверенные методы решения проблемы использовать для составления и выбора варианта КС
    Exact
    [18-20]
    Suffix
    , содержание которого будет наилучшим образом соответствовать основным характеристикам потребителей мобильного приложения на потребительском рынке. Таким образом, задача проектирования шаблонов текстовых КС – сформировать последовательность лексических единиц (слов, словосочетаний), которые с наибольшей вероятностью спровоцируют потенциальных потребителей на совершение нужных продавцу (разработ
    (check this in PDF content)